Все о KIA Bongo

греется впускной коллектор - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
греется впускной коллектор
2003609515Дата: Среда, 2014-01-15, 23:17 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Доброго времени суток уважаемые господа и дамы. Начну с автомобиля и истории данной проблемы. Автомобиль КИА Бонго III     2008 г.в.,   двигатель 2,9/J3,  126 л.с.,  CRDI,  привод 4WD.
Данный автомобиль был мной приобретен в неисправном состоянии (не заводился двигатель). После того как автомобиль благополучно притащили домой, была произведена попытка запуска двигателя с помощью быстрого запуска (эфира). Двигатель запустился но работал на больших оборотах (2500-3000 оборотов) с явным троением и выкидывал солярку с черным дымом в выхлопную трубу.  Как только отпустил педаль газа-двигатель заглох. При повторном запуске по той-же методике (эфир), была произведена попытка проверки автомобиля в движении: двигатель не развивал мощности при (2500-3000 оборотах (ниже этих оборотов глохнет)), скорость не поднималась выше 40 км/ч, и самое главное после этой непродолжительной поездки выпускной коллектор и выхлопные патрубки глушителя были в раскаленном состоянии до красна и закипел двигатель.
Теперь вопрос! Помогите пожалуйста, в чем проблема и как ее решить.


300

Сообщение отредактировал 2003609515 - Среда, 2014-01-15, 23:19
 
MOLIKДата: Среда, 2014-01-15, 23:45 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
2003609515, Для начала сделайте тест на слив форсунок, скорее всего форсунки льют в обратку, отсюда и проблемы.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
2003609515Дата: Четверг, 2014-01-16, 01:58 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо, буду на выходных проверять на слив. Но почему греется выпускной коллектор до красна?

300
 
MOLIKДата: Четверг, 2014-01-16, 02:14 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Возможно какая-то форсунка льет в цилиндр, смесь слишком богатая, догорает в коллекторе.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
2003609515Дата: Четверг, 2014-01-16, 02:52 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Понял. Спасибо. Как от дефектную отпишусь.

300
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-01-16, 08:25 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Есть вероятность что кольца перегрел.тоже плохо.ставил контрактный мотор.самое реальное.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Четверг, 2014-01-16, 14:42 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Контрактный мотор, это самое простое. Необходимо разобраться в проблеме. Есть ли где на сайте фото с порядком разборки наших форсунок. Искал, не нашел. Кольца могут залечь, при перегреве двигателя. Но вопрос не в последствии, а в причине.

300
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-01-16, 22:31 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Это понятно причина поиск.а в результате много денег.не издеваися над собой.тем более что ты,вы, не знаешь историю авто.просто в итоге так и будет.зачем оно надо.????????дорого проводить эксперименты.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-01-16, 22:40 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Костя1980, контрактный мотор, не означает гарантии исправности мотора и (или) топливной системы

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-17, 02:43 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Надо знать.Где брать.чтобы так не думать.можно тогда новый взять.без навесного видел около 100 стоит. Новье.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 14:14 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
.без навесного видел около 100 стоит.
дык скорее всего, вся проблема в навесном оборудовании, точнее в топливной системе


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-17, 19:09 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ну да отдать за топливную много.потом в мотор ещё залесть. Нормально да????

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Пятница, 2014-01-17, 19:13 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Сегодня еду домой заниматься машиной. как только приеду отпишусь.

300
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-17, 19:19 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Если был коллектор красный,то лично моё мнение мотор нет смысла восстанавливать.задумайся,там масляные каналы забиты коксом.соберешь,а там давление нет,вот весело будет.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 20:03 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
Если был коллектор красный,то лично моё мнение мотор нет смысла восстанавливать
на любой машине выпускной коллектор нагревается до красна на оборотах под нагрузкой, страха нет, вполне нормальное явление. на наших машинах с евро5, в режиме рекуперации, даже стоя на месте происходит подобное (впрыск 6 порции топлива в такте выпуска).
Цитата Костя1980 ()
там масляные каналы забиты коксом
нет масляных каналов в выпускном коллекторе, есть в турбине, но при заправке соответствующим маслом, нет проблем
Цитата Костя1980 ()
вот весело будет.
в большинстве случаев, веселье наблюдается при плясках с бубном вокруг топливной системы


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2014-01-17, 20:03
 
2003609515Дата: Пятница, 2014-01-17, 21:17 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо большое за участие в моей проблеме. как разберу отпишусь.

300
 
Костя1980Дата: Пятница, 2014-01-17, 21:34 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Надо делать механический насос.и нах. Коммон рэил.я не дурак и знаю что в коллекторе нет масляных каналов,они есть в кшм,и они возможно будут закоксованны,?кто не согласен,?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 22:49 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
принцип паталого-анатома: вскрытие покажет

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
2003609515Дата: Пятница, 2014-01-17, 23:34 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
товарищи, вы немного не правильно понимаете мой вопрос. я понял, что коллектор нагревается из-за попадания в него не сгоревшего топлива. Теперь вопрос: почему топливо не сгорает в цилиндрах.


300
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 23:44 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
надо знать состояние элементов топливной системы, егр, без этого диагноз не поставить. может быть что угодно, самое простое: льющая в горшок (не в обратку) форса с раздутым распылителем или зависшей иглой. выявляется поочередным глушением форсунок

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
2003609515Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:17 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Приветствую Вас господа Бонговоды. Проверил форсунки на слив в обратку. Вердикт: 1 и 3 по 5 мл/л, 2 и 4 по 10 мл/л. За период времени 10-15 сек. крутил стартером, т.к. двигатель не заводиться. Что делать? Менять все 4 или только две (2 и 4).

300
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:27 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ставь механический ТНВД,и забудь про геморрой,,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:32 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Не вариант

300
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:33 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Почему,??????

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:55 | Сообщение # 25
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Считаю, что лучше купить и установить двигатель 2.7 с механическим тнвд. А так для начала необходимо довести до конца данную проблему.

300
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 00:11 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата 2003609515 ()
Проверил форсунки на слив в обратку. Вердикт: 1 и 3 по 5 мл/л, 2 и 4 по 10 мл/л. За период времени 10-15 сек.
не понял меру измерения: мл/л

ПОЧЕМУ льют форсы в обратку? причин может быть 2: лишка подает клапан дозатор на тнвд и умирает мультипликатор в форсе.
тест надо проводить очень вдумчиво, обращать внимание на то как, в какой момент, при каких обстоятельствах сливает форса, есть ли пресловутый высокочастотный звук "бззз". шрубка должна быть прозрачной, дабы видеть возможные воздушные пузырьки
попробуй снять фишку с клапана дозатора на тнвд и завести, чуть что сразу глуши


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-02-10, 00:30 | Сообщение # 27
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Машина не заводиться.
Данный автомобиль был мной приобретен в неисправном состоянии (не заводился двигатель). После того как автомобиль благополучно притащили домой, была произведена попытка запуска двигателя с помощью быстрого запуска (эфира). Двигатель запустился но работал на больших оборотах (2500-3000 оборотов) с явным троением и выкидывал солярку с черным дымом в выхлопную трубу.  Как только отпустил педаль газа-двигатель заглох. При повторном запуске по той-же методике (эфир), была произведена попытка проверки автомобиля в движении: двигатель не развивал мощности при (2500-3000 оборотах (ниже этих оборотов глохнет)), скорость не поднималась выше 40 км/ч, и самое главное после этой непродолжительной поездки выпускной коллектор и выхлопные патрубки глушителя были в раскаленном состоянии до красна и закипел двигатель. 
Теперь вопрос! Решит ли замена клапанов мультипликаторов проблему. Менять все или две. И какой допуск на слив?


300
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 00:45 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
2003609515, глуши поочередно форсунки, вернее подачу на форсунки на топливной реке, пробуй завести (можно и с эфиром) и выявить льющую в ЦИЛИНДР форсунку(и), не в обратку. если есть такая, меняй безоговорочно. это можно выявит и на стенде

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 07:45 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
не раз описывали процесс теста форсунок на слив, эта тема избитая на нет, но увы, форум не читают. как  ещё терпения у ремесленника хватает отвечать на одни и те же вопросы?!  если лень прочесть форум водителю у которого проблема с авто, то почему кто то должен напрягаться и вдалбливать лично ответы те, которые уже есть ?????? не много ли чести лентяям???????  Костя1980, засыпать советами сменить топливную на механику я бы не стал, если что, крайним будешь! народ не благодарный- лодари и халявщики, редко когда скажут спасибо за дельный ответ, чаще огрызаются, и садятся на шею! всё дай, да дай-попрошайки. не хотят читать темы и вникать в суть, после чего пишут что................  если это им не надо, но с какой радости нас это должно заботить???????
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 14:51 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
форум не читают
чо Леха, накипело? даже если читать, читать и анализировать эт разные понятия, много раз говорил, читать надо вдумчиво, серое вещество напрягать в черепной коробке, анализировать. дистанционно получит ответ на все вопросы проще, типа угадайте что за беда с авто


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: