ТУРБИНА
|
|
Tolikбонгофил | TolikбонгофилДата: Суббота, 2013-03-23, 19:14 | Сообщение # 61 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
| Цитата (hell0men) Внезапно умерла турбина. Сначала начала свистеть и звенеть. Ездил так почти неделю. hell0men, внезапно осознал,- через неделю :),,))))...Парни а подскажите ка пжл,что есть печального если интеркулер в масле!? не весь только нижник( и то мокрит) но после продолжительной езды даже капельки масла покапывают не льёт как из ведра ,-а именно покапывают ,двигатель не ест, но все же уровень потихой идет вминус...с чем это связанно и как это лечится !?слышал версию если интеркулер мокрит,- это признак что турбина начала медленно но верно умирать! так ли это ?! что кто скажет какие советы откуда масло гонит в инткул...как с этим боротся ичто треба сделать..спс
Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5) VIN- KNCSE03428K312036
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-03-23, 21:56 | Сообщение # 62 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ну откуда если не с турбинки в интеркуллере масло? только с турбинки. турбинка масло гонит, точно она. хотя с другой стороны есть ещё вариант попадания масла в куллер-с выпускного коллектора- это либо форсунка льёт, либо клапана не держут. а так больше похоже что турбина накрылась. Добавлено (23.03.2013, 21:56) --------------------------------------------- в случае льющей форсунки в куллере не масло естественно будет, горючее.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-03-23, 22:07 | Сообщение # 63 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Да ладно вам паниковать... Не ручьем хреначит, значит не в турбине дело, с турбины если начинает масло гнать то не потихоньку. Первое: Турбина в любом случает чуток масла сбрасывает, подшипников там нет, и все работает на масляной подушке, а потому в момент запуска двигла, чуток масла с турбины просачивается. Второе: У дизеля от природы прорываются выхлопные газы в картер, которые потом через вентиляцию картера с масляной пылью и парами попадают во впускной коллектор, и если мне не изменяет память перед интеркулером, отсюда и запотевание маслом воздухопровода и впускного коллектора.
так для справки: у турбового порше каен заводская норма расхода масла 1 литр на 1000 км, ну это так, для справки
Бороться с этим можно, подбирая стойкое к угару моторное масло, но на 100% вы от этого не избавитесь.
P.S. У меня турбины нет, но коллектор впускной в масле тоже и воздухопровод тоже.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Понедельник, 2014-05-12, 16:46 | Сообщение # 64 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| ДРУЗЬЯ БОНГОВОДЫ а почему не пишите про электромагнитный клапан перепуска газов мимо турбины,он тоже какую то роль играет и где он "зарыт"
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-05-12, 21:33 | Сообщение # 65 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| А разве он не просто вакуумный,???
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-05-12, 23:21 | Сообщение # 66 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Пыж ( ) а почему не пишите про электромагнитный клапан Цитата Костя1980 ( ) А разве он не просто вакуумный,??? на евро3 вакуумный, на евро4 и евро5 электропривод (но разный)Добавлено (12.05.2014, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата Пыж ( ) ДРУЗЬЯ БОНГОВОДЫ а почему не пишите про электромагнитный клапан перепуска газов мимо турбины,он тоже какую то роль играет и где он "зарыт" про эту "зеленку" от гринписа говорили, для меня вопрос открытый
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Вторник, 2014-05-13, 08:48 | Сообщение # 67 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| и все таки как его увидить, где он стоит
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2014-05-13, 12:47 | Сообщение # 68 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Под турбиной,вакуумник,тяга, шланг,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Вторник, 2014-05-13, 16:41 | Сообщение # 69 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| а вот это что за штуковина
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-05-13, 19:15 | Сообщение # 70 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Пыж ( ) а вот это что за штуковина клапан управления егр, от евро4, если не ошибаюсь. сам егр стоит слева на впускном коллекторе
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-05-13, 19:16 |
|
| |
Пыж | ПыжДата: Среда, 2014-05-14, 08:35 | Сообщение # 71 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| извените тупого, а что такое егр?
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2014-05-14, 10:28 | Сообщение # 72 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Это клапан который дожиг не сгоревшего топлива и. Оно сгорает по второму кругу,выпускной и впускной коллектор соединен трубкой на которой стоит этот клапан,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2014-05-14, 14:01 | Сообщение # 73 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Пыж ( ) извените тупого, а что такое егр? Цитата Костя1980 ( ) Это клапан который перепускает отработавшие газы в камеру сгорания, для снижения температуры горения, во избежание образования окиси азота (экология) и не допускает оплавление поршней и гбц на больших оборотах/нагрузках
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Среда, 2014-05-14, 15:31 | Сообщение # 74 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| большое мерси
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Понедельник, 2014-07-07, 01:17 | Сообщение # 75 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Приветствую. Заменил клапана мультипликаторы в форсунках, Проверил форсунки на стенде в специализированном сервисе, все в норме. Поставил. Машина заводиться хорошо, но! Вяло реагирует на педаль газа и дымит бело-синим дымом. Турбина слабо нагнетает воздух, сравнивал с дизельным пыжом- держа рукой шланги. Может причина в турбине?
300
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-07-07, 11:29 | Сообщение # 76 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| 2003609515, Форсунки местами не перепутали?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Понедельник, 2014-07-07, 13:19 | Сообщение # 77 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Нет, не перепутали. Я, Делал насечки на форсунках. Но есть одно но, когда забрал форсунки с сервиса на них были нанесены желтым цветом другие насечки различающиеся с моими.
300
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-07-07, 23:47 | Сообщение # 78 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| 2003609515, Пропишите форсунки на всякий случай.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
komersen | komersenДата: Понедельник, 2014-07-28, 00:27 | Сообщение # 79 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Цитата gords ( ) Может кто ещё предложение внесёт...? И есть ещё вопрос: есть ли на бонге лямбда зонды, и как на них может отразится раздуплёж катализатора??? Ни каких там лямбд нет, у нас по трассе вообще ни одного датчика нет!
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
silentman | silentmanДата: Пятница, 2014-10-03, 05:19 | Сообщение # 80 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
| Цитата ремесленник ( ) клапан управления егр, от евро4, если не ошибаюсь. сам егр стоит слева на впускном коллекторе извините вы уверены что это клапап егр? т.к. по номеру он выходит 28410-4X120 и что-то не похож совсем на то что на машине стоит. может это клапан управления турбиной или как правильно?
2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
|
|
| |
Mute | MuteДата: Пятница, 2014-12-05, 18:27 | Сообщение # 81 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пятигорск
Сообщений: 11
| Цитата Пыж ( ) вот это что за штуковинаПрикрепления: 9393054.jpg(102Kb) · 2239728.jpg(102Kb) · 5155672.jpg(83Kb) Цитата ремесленник ( ) Цитата Пыж ()а вот это что за штуковина клапан управления егр, от евро4, если не ошибаюсь. сам егр стоит слева на впускном коллекторе Цитата silentman ( ) Цитата ремесленник ()клапан управления егр, от евро4, если не ошибаюсь. сам егр стоит слева на впускном коллекторе извините вы уверены что это клапап егр? т.к. по номеру он выходит 28410-4X120 и что-то не похож совсем на то что на машине стоит. может это клапан управления турбиной или как правильно? просьба тем, кто в курсе, продолжить тему
|
|
| |
silentman | silentmanДата: Пятница, 2015-01-16, 02:11 | Сообщение # 82 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
| Подскажите пожалуйста я так понял у турбины только 2 состояния - работает либо не работает. Я что-то не слышу у себя свиста и особого пинка не ощущаю (как купил так и было). в патрубке с турбины на интеркулер когда к 3 т. обороты приближаются ощущается давление. Еще у меня в патрубок воздушный к движку который идет кто-то до меня врезал трубку, видимо масло с турбины гонит для отвода чтоли.(расход масла есть). Может ли турбина работать в полсилы? какие подскажите методы диагностики?
2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Пятница, 2015-01-16, 04:05 | Сообщение # 83 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Приветствую. На Вашем автомобиле стоит защита турбины от износа. При работе автомобиля на холостых оборотах выжмите сцепление и поработайте педалью акселератора, при этом попросите товарища попробовать патрубок турбонагнетателя, он должен стать твердым. В противном случае турбонагнетатель не развивает требуемого давления. В связи с этим либо неисправен клапан между выхлопным парубком и корпусом турбины, либо деформированы лепестки турбонагнетателя.
300
|
|
| |
silentman | silentmanДата: Суббота, 2015-01-17, 04:20 | Сообщение # 84 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
| Цитата 2003609515 ( ) При работе автомобиля на холостых оборотах выжмите сцепление и поработайте педалью акселератора, при этом попросите товарища попробовать патрубок турбонагнетателя, он должен стать твердым
попробовал. что с нажатым сцепление, что без разницы не ощутил. патрубок становится все тверже после примерно 2.5 т. оборотов. Это нормально?
Цитата 2003609515 ( ) неисправен клапан между выхлопным парубком и корпусом турбины А что за клапан? как его проверить можно?
2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
|
|
| |
Garik1976 | Garik1976Дата: Среда, 2015-02-18, 02:48 | Сообщение # 85 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Набережные Челны
Сообщений: 45
| Приветствую Вас столкнулся с проблемой умерла турбина тот ремонтировал поставил клапан на турбине рабочий а вот на счет который стоит под сиденьем не работает . Как его можно проверить. Он отвечает за отсечку и сброс давления в турбине называется актуатор ну как то так
KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
|
|
| |
koshar | kosharДата: Понедельник, 2015-04-20, 16:31 | Сообщение # 86 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
| День добрый, подскажите такой момент. При замене теплообменника, снимал патрубок на впускном - там масло. При разгоне дымит черным. Проверял форсунки - две сливают около 10 мл где то за 30 сек. Есть провал в тяге от 1500 до 2000 оборотов. Теперь сам вопрос - черный дым при высоких оборотах - это форсунки или турбина?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2015-04-20, 22:32 | Сообщение # 87 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата koshar ( ) ерный дым при высоких оборотах - это форсунки или турбина? На сколько высоких?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
koshar | kosharДата: Понедельник, 2015-04-20, 22:39 | Сообщение # 88 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
| от 1700-2000 и при нагрузке ( подъем, разгон )
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2015-04-20, 22:42 | Сообщение # 89 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Это богатая смесь, либо форсунки льют в цилиндры, либо не хватает воздуха, т.е. возможно и турбина, если её подклинивает. Еще вариант - заклинивший клапан EGR.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
koshar | kosharДата: Понедельник, 2015-04-20, 22:50 | Сообщение # 90 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
| Клапан работает ( по крайней мере шток работает ), склоняюсь к форсункам, но почему много масла в патрубке что одет на впускной коллектор? Возможно ли это от форсунок - или тут две разные проблемки: дым - форсы льют, а масло чуток турбина подкидывает? на холостых выхлоп чистый - хоть дыши )))
|
|
| |