Все о KIA Bongo

Хадо в топливной системе все "ЗА" и "ПРОТИВ" - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Хадо в топливной системе все "ЗА" и "ПРОТИВ"
Хадо в топливной системе все "ЗА" и "ПРОТИВ"
Как вы думаете Хадо помогает?
MOLIKДата: Понедельник, 2012-12-03, 02:38 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Обработал топливную систему присадкой Ревитализант Хадо для топливной аппаратуры
На сколько серьезно обработалось не понял еще, но шума от двигателя стало меньше, но полный результат обещают через 3000 км, у меня еще 2000 впереди, потом отпишусь.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Sanek30rusДата: Понедельник, 2012-12-03, 21:40 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Удачи друг!!!! Пусть шепчет твой мотор!!!!!!! Ждем коментариев.

BONGO III 2006г. J3 турбодизель, рефка
VIN KN3HNP6N36K145005
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-12-07, 21:44 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
это бред какой то ! этакая панацея нашлась! разводят на ровном месте. ---Во время обработки топливных насосов формирует на поверхностях трущихся металлических деталей защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.----- ЭТО ВООБЩЕ ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ ! КАКАЯ ТО ЖИЖА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ ДЕТАЛЕЙ! МОЛИК, НЕ В ОБИДУ, НО ЭТА СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. А НУ ДА, И ИЗ ПЛОХЕНЬКОЙ СОЛЯРКИ ДЕЛАЕТ ХОРОШУЮ! - ПРЯМ ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛКСИР ОДНАКО!
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-12-07, 22:44 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
формирует на поверхностях трущихся металлических деталей защитное металлокерамическое покрытие

вопрос: из чего формирует? и куда идет то что не пошло на "формирование"? вполне допускаю, что для классического дизеля вполне пригодно, а вот для коммон рейла? да еще "металлокерамическая" пыль... о споре НАМИ и ХАДО читал давно, еще в лихие 90. хотя присадки вообще имеют место быть


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-12-08, 00:58 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Ну есть такая присадка, нашего местного производства, ДВОРАН, называется "ФОРУМ", основана на тефлоновой защитной пленке, ну соответственно само покрытие закрывает собой мелкие шероховатости, уменьшая зазор. чайник-бонговод, без обид но это не фантастика и не развод, авто без масла прошло 50 км, залили масло и машина носится до сих пор. Муж сестры трудится капитаном на лоцмане, его стармех доказал необходимость использования FORUM на флоте, главный дизель их катера проработал 60 часов без масла на холостом ходу. Так что если не ХАДО, то ФОРУМ залью точно. Не все липа из того что нам педлагают на рынке, там есть и путевые вещи.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-12-08, 02:06 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ну уж всё то я не бракую!))) я то акцентирую на множество сомнительных спасительных возможностей жижки! она же восстановит, она же сэкономит, она же то, она же сё ! не многовато ли для неё?! то что существуют элементы обволакивающие трущиеся пары - это мы знаем. ну там типа износостойкость и всякое такое- тема знакомая. интернет кишит рекламой всех этих (мазей) аж глазки разбегаются! так напишут красиво о доходчиво , что в магазин бежишь забыв надеть штаны!)) а самое интересное то потом - чудную мазюку то для всех почти деталей авто напридумывали!) для гаек даже, а чтоб красивше смотрелись!)) для форсунок есть? ЕСТЬ! для тнвд есть?ЕСТЬ! А ДЛЯ ВСЕГО ЕСТЬ! И ЗАЯВЛЯЮТ ТО БЕССОВЕСТНО И БЕЗОТВЕТНО О ВСЕМОГУЩЕСТВЕ ЖИЖКИ!) Я НЕ ПИШУ КОНКРЕТНОЙ ПРИСАДКЕ, Я В ОБЩЕМ ОЦЕНИЛ. НУ РАЗ ТАК ВСЁ ПРОСТО, ЧТОЖ ТОГДА МОТОРЫ ТО ЛОМАЮТСЯ? НУ РАЗ ТАКАЯ ПЛЯСКА, ИЗОБРЕТИТЕ КРУЧЕ ЧТО НИБУДЬ, А ЧТО СЛАБО? ФОРСУНКА СДОХЛА, БРЫЗНУЛ ИЗ ФЛАКОНЧИКА А ОНА ВОЗМИ ДА И ЗАРАБОТАЛА! ЛЯПОТА ! а где побочные эффеты? видимо нет их! один тюбик применим ко всем моторам, от мопеда до истребителя,от зачуханного запарожца до элитного феррари! ой ребятки, а как они нас зомбируют своими сайтами то красочными, словечками то красными! прочтёшь , аж дух захватывает ! и ведь на любую беду, белеберду калякают такую убедительную, что в итоге не хотя, но веришь в эту бредятину!))
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-12-08, 02:17 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Ну ты тут прав конечно! Но я доверяю только тем, у которых в аннотации написано, что если износ близок к 100%, то ни какая химия не поможет, меняйте. А вот если хотя бы около 50%, то жижа выравняет характеристики детали и поможет прожить ей больше. А слышал про неразборный ремонт двигателей с помощью нанотехнологий, я тоже на это смотрю косо, пока не сделают наноботов, все это херня smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-12-08, 02:39 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
износ 100% - это как? это когда поршень вокруг своей оси начал вращаться? smile тут просто как дверь однако. и как обывателю в процентах износ измерить то? енто ж не линейкой мерить! smile коленчатый допустим жив а поршневая присмерти- тут простенько, и младенец прошарит, а допустим на распредвале шейки износились, и что, жижа востановит износ? а подшипники с 50% износом как вы себе представляете? а вкладыши , а шейки коленвала, а пальцы , а севшие кольца? и что, жижка всё починит? и в конце концов, как может жижка восстановить характеристики допустим всех четырёх поршней, когда у одного задиры, у другого трещина, у третьего кокс и так далее!? разные детали по разному изнашиваются. одна вот уже испустит дух, а рядом стоящая ковылять то будет до седой старости! smile в общем туфта всё это! КАПИТАЛКА ДИЗЕЛЯ ПРИ ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ - АПРИОРИ ТАК СКАЗАТЬ. В ЗАКЛЮЧЕНИИ: ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖЕЛЕЗУ ПРОДЛЕВАЕТ ПОСЛЕДНЕМУ ЖИЗНЬ! ГРАМОТНО ОБСЛУЖИВАТЬ И ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МОТОР! И НАДОБНОСТЬ В МИСТИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЯХ ОТПАДАЕТ САМА СОБОЙ! smile
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-12-08, 12:37 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
100% это когда требуется капитальное вмешательство. Некоторая химия заявляет же что она двигателю в любом состоянии поможет

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-12-08, 14:20 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖЕЛЕЗУ ПРОДЛЕВАЕТ ПОСЛЕДНЕМУ ЖИЗНЬ! ГРАМОТНО ОБСЛУЖИВАТЬ И ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МОТОР!

все это и предполагает использование качественных масел, топлива и пр. , в т.ч с применением "жижи" с первых дней жизни а\м, а не в последний момент. профилактика, а не доппинг умирающему. часто бывает наоборот: по жизни кормим железного дерьмом, а перед смертью влить ему волшебного зелья и продать лоху! воистину: обмани ближнего ибо он обманет тебя.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-12-08, 19:45 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ну вот верно ремесленник, , я не спорю. да по большому счёту мы не умеем относится должным образом к железу, ну нет этого у нас в крови, хоть тресни! тут понятно что грамотная эксплуатация мотора предпологает использавание качественных расходников и своевременная их замена. ставлю рубь что каждый из нас в той или иной степени предаёт своего железного коня. кто в холод запускает, кто лениться вовремя сменить фильтра , масла. кто скупится преобрести оригинальные расходники в силу их стоимости. а кто то неоправданно насилует дизель, а кто то вообще его убивает беспощадно. менталитет- и этим всё сказано!!! а второпях сколько мы делаем ошибок? не прогрели- поехали! а несвоевременная заправка вынуждает нас накормить( коня )зловонным топливом! ну и так далее.. и после всего этого мы уповаем на манну небесную в лице чудодейственных элексиров. да и по другому то быть не может! вот нам и втюхивают жидкости всяческие, а мы покорно вливаем последнее в нутро мотора, в надежде великой что исцеление вот , вот свершится! нетерпимо ждём чуда поглядывая на спидометр и прислушиваясь к сердцу коня)- держим так сказать руку на пульсе! и мы верим в исцеление настолько. что оно происходит, рано или поздно , но происходит, потому что мы не лохи, потому что мы заплатили деньги, потому что так и должно быть! и не важно по сути, привиделось нам исцеление или нет, главное мы знаем что нет!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Хадо в топливной системе все "ЗА" и "ПРОТИВ"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: