Все о KIA Bongo

Мокреет бак - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Мокреет бак
Мокреет бак
pavlovanДата: Четверг, 2012-05-31, 20:47 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У меня постоянно мокреет топливный бак в районе сапуна-клапана. На клапане капля висит, пятно сантиметров 40 в диаметре. И крышку бака без перчаток на заправке не откроешь. Что за фигня - кто знает?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-05-31, 22:07 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Тоже самое. Сапун какой то не сапун, и крышка бака не плотная что ли. Либо просто ДТ пролезет везде.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Пятница, 2012-06-01, 17:55 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Скорее всего сапун или резиновые изделия прохудились. У меня на обратке возле бака лопнул шланг, пол бака на землю, пока не чухнулся. Бак весь облило. После замены шланга бак просох.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-06-01, 22:43 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У меня когда крышку бака откручиваешь, шипит. Газы выходят. Раньше такого не было.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
BerkutДата: Суббота, 2012-06-02, 17:59 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Похоже на избыточное давление, скорее всего сапун не работает.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
pavlovanДата: Среда, 2012-07-18, 20:42 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Всё прошло после ремонта форсунок. Вот вам и ещё один показатель.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
BerkutДата: Среда, 2012-07-18, 23:48 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Интересно, а у MOLIK тоже так?

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
MOLIKДата: Среда, 2012-07-18, 23:49 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (Berkut)
Интересно, а у MOLIK тоже так?

Снял сапун, почистил от грязи, продул, все нормально.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-19, 23:48 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
опупеть не встать, и уменя дышит бак! живая бонго однако! smile
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-07-20, 01:35 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Одно дело когда дышит, а другое когда капает... И крышку бака без перчатки не откроешь

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-01-10, 20:13 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
На днях снимал бак для установки обогреваемого топливозаборника НОМАКОН. Внимательно обследовал конструкцию бака. На многие вопросы по его конструкции появились ответы. Но появились новые.
По резерву топлива. Сливал остатки топлива так: На заборную трубку одел шланг и в ёмкость. В трубку подачи от компрессора воздух. Сапун снял и трубку сапуна прикрыл пальцем. Выгнал всё топливо, пока из заборной трубки не стал выходить вместе с солярой воздух.
Затем снял бак с остатками топлива и через заливную горловину попытался слить остатки в ведро. Вылилось полное ведро и ещё примерно 3 литра осталось в баке. Короче, топливозаборник до дна не достаёт как минимум на 10 литров. Что это? Так задумано производителем, чтобы со дна не хавать грязь или это косяк?
Всё топливо через заливную горловину вылить не удалось, труба горловины впаяна так, что на 3-5 см. входит внутрь бака, образуя что-то типа чернильницы непроливайки. По этой причине, при заправке, в баке будет оставаться воздух, что позволит топливу при нагреве безпрепятственно расширяться. Так-же впаяна и трубка вентиляции, выступая внутрь на 2-3 см. Сапун - это клапан, который безпрепятственно впускает воздух а выпускает со значительным сопротивлением. Колпачёк на сапуне - фетровый фильтрик.
Забор топлива производится из приваренной в самом низу (на нижней части бака квадратная подштамповка) чашки с высотой бортов около 5 см. с впаянной в нижней части трубкой. Напрашивается вывод подогнуть торливозаборник ниже и впаять сливную пробку для слива грязи и отстоя. У меня вопрос, кто-нибудь паял бак на бонго, как он паяется оловянно-свинцовыми припоями? Потому, как не очень понятно, что за покрытие у металла бака. Если лужение, то для пайки всё нормально. Или это что-то другое?



BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-01-10, 23:15 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
Затем снял бак с остатками топлива и через заливную горловину попытался слить остатки в ведро. Вылилось полное ведро и ещё примерно 3 литра осталось в баке. Короче, топливозаборник до дна не достаёт как минимум на 10 литров. Что это? Так задумано производителем, чтобы со дна не хавать грязь или это косяк?

ездил в праздники в хмао на рыбалку, так получилось, что не рассчитал с заправками, пришлось ехать на последних парах, заехал на заправку и заглох. система досуха, прокачивать пришлось, матерю себя, нельзя так. еще раз убедился, что надо ставить доп насос электрический, неудобно добираться до груши. но смысл в том, что бак пустой, выкачивает полностью, заправил 63л по счетчику колонки.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-01-11, 02:02 | Сообщение # 13
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Возможно, размеры топливоприёмника и баков "гуляют". Посте того как снял топливоприёмник и установил на него номакон, измерил бак от плоскости разъёма до дна и топливоприёмник. До дна получалось примерно 2 см. Подогнул топливоприёмник на 15 мм. Правда, возможно я сам накосячил, когда выдувал топливо, дунул хорошо, торцевые стенки чуть стали выпуклыми, возможно и по боковым плоскостям чуть "раздулось". Но это, наверное, и хорошо, на пару литров больше входить будет.

Вот немного фото модернизированного топливоприёмника:

 
 
 

Теперь по испытанию. Залил двадцать литров топлива, подал напряжение на номакон и завёл машину. Всё происходило в тёплом гараже. Потребляемый ток 5,3А. То-есть заявленные 60Вт. он обеспечивает. Надеялся, что по трубке подачи топливо будет идти хоть немного тёплое. А хрен, на ощупь никакой разницы от температуры бака не ощутил. Так, что нужно городить ещё и проточный подогреватель или убирать Сепар (на штатном фильтре подогреватель стоит с завода).
Прикрепления: 8799466.jpg(121.5 Kb) · 9734967.jpg(125.1 Kb) · 5302993.jpg(111.9 Kb) · 3964430.jpg(124.5 Kb) · 2775048.jpg(118.1 Kb) · 8482541.jpg(130.5 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-01-11, 13:58 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
Надеялся, что по трубке подачи топливо будет идти хоть немного тёплое. А хрен, на ощупь никакой разницы от температуры бака не ощутил.

не согреть бак с топливом! другое дело проточник- он греет только малую часть топлива, проходящую через него, не все 10-60л. но возможно, от этого варианта тоже есть некая польза в борьбе с парафинами.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-01-11, 14:58 | Сообщение # 15
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Разумеется, я и не рассчитывал, что 60 ваттами можно нагреть бак. Я рассчитывал, что колпак над топливозаборником ограничит термоциркуляцию ДТ. Тёплое ДТ будет собираться под колпаком и (пусть и смешиваясь с холодным) всасываться в магистраль. Наверное, нужно было колпак делать ниже, но тогда потребовалось-бы убрать фланец крепления штатной сеточки.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-01-19, 10:52 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
AlRu38, крутоо!!!Посмотрел,тоже так хочу.Сейчас сижу сил набираюсь,пойду топливную переделывать,проточник от Номакона ставить.У вас суть заборника такова,по ощущениям вы разницы в температуре не заметите,а парафины протекут!!!Разогрев нужен минимальный,а пользы много.Да кстати,родной подогреватель со своей функцией не справляется при температуре -17 градусов!,темп.солярке в насосе на входе(по сканеру)-7!,а такого быть не должно априори!Фильтрация диз.топлива затрудняется уже при -1(оптимально 5 градусов).Тем более кратность нашего(рекомендуемого) фильтра 2 МКР.!!!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-01-19, 13:35 | Сообщение # 17
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Voevoda, Вывод: С учётом приведённых значений - проточный подогреватель ставить - реальная необходимость.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Мокреет бак
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: