Все о KIA Bongo

Второй бак - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Второй бак (Установка доп. топливного бака)
Второй бак
ремесленникДата: Суббота, 2012-09-01, 21:39 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
сегодня полно фирм изготавливающих катера алюминиевые, связаться и договориться. думаю сделают.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-09-03, 18:13 | Сообщение # 32
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Основной бак можно сделать больше. Если фигурный, то объём может быть увеличен на 20-30 литров.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-09-04, 14:30 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
в моем варианте вместо штатного легко войдет литров на 100-120 и без всяких фигур

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-09-04, 21:10 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я вот тоже непойму- в чём проблема? Неужели нельзя хотя бы 80л ставить? Места хватает...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-09-05, 02:40 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
http://al-tank.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=23&lang=ru

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
pavlovanДата: Среда, 2012-09-05, 22:20 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Там чё-й то слишком большие баки...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:51 | Сообщение # 37
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Это как пример конструкции. Ну и если кто поближе к ним, пообщаться. Вдруг возьмутся.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
grif-rapkadДата: Четверг, 2012-09-06, 22:00 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Лично мне этот вопрос не интересен , но думаю вам пригодится .
Смотреть в дополнениях
http://reviews.drom.ru/kia/bongo/59156/
 
denДата: Четверг, 2012-10-11, 03:17 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
вчера снимал бак промывал... там в баке стакан стоит из этого стакана берется топливо и тудаже обратка стикает... от дна бака до трубки подачи 20 литров ..ровно солЯрки хранится... остальные 40 рабочие... значит второи бак ставим наравне и трубку соединительную по самому низу прокидываем можно поставить краник -закраник который перекрывать при еэде 600 км на одном боку надо будет.... в доп баке тоже будет мертвая солярка...стрелка уровня топлива будет работать по прежнему... только до нуля раз в год будет опускаться...2 раза в меяц на заправку заежать... и еще на день рожденья и на новыи год... экономия времени!!!

KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
БелыйДата: Четверг, 2012-10-11, 10:30 | Сообщение # 40
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (grif-rapkad)
значит второи бак ставим наравне и трубку соединительную по самому низу прокидываем

какой второй бак? вернее от какой машины? куда ставим? можно конечно самому сколхозить - но что то как то геморно представляется. проще в кузов 100л. закинуть.
Quote (AlRu38)
в моем варианте вместо штатного легко войдет литров на 100-120 и без всяких фигур

А вот это мне кажется уже дело. вместо своего установить другой бак, большего объема.
действительно место и впереди и сзади есть. т.е. как бы удлинить его просто надо.
опять вопрос какой?. (от какой машины, № по каталогу )


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-10-11, 13:40 | Сообщение # 41
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Топливный бак - штука серьёзная. 1. Конструктивно должен быть рассчитан под каждое авто индивидуально. 2. Должен иметь сертификат во избежание проблем с ГИБДД.

Сейчас уже этих машин по стране бегает много, спрос на это изделие должен быть. Пора фирмам специализирующимся на производстве баков осваивать их производство. Вот как-бы их подтолкнуть к этому.

http://al-tank.ru/
http://avtotex.ru/main/delivery/453/
http://www.kamtent63.ru/171


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Четверг, 2012-10-11, 13:40
 
HINOДата: Среда, 2012-12-12, 02:21 | Сообщение # 42
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Суну-ка и я в щелочку свои 5 копеек. Теоретизировал по этому поводу давно. И сформировал такую идею: у меня полуторная кабина. Сзади, за мотором, под полом кабины куча места. Вот туда и бак, сзади пластиковая крышка у кабины - горловина выводится меж кузовом и кабиной. На РТО насос ГУРа (уже приготовил). Заправляется этот бак и, через сепаратор, соляриус перекачивается в основной, откуда и расходуется, а доп. заливается и живет резервом. А теперь - бейте...

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Среда, 2012-12-12, 13:57 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
проще насос электрический поставить. можно даже от отопителя салона бошевский 392020034, 750 л\час. а если не торопно и через фильтра, то дизельный или бензиновый (много инфы на форуме уазоводов). идея правильная, лично мне нравится. бак только колхозить придется наверняка. бить не за что... А на РТО насос и лебедя с гидромотором

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Среда, 2012-12-12, 18:03 | Сообщение # 44
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Вариант рассматривался, но НШ подходящий я найду, а вот лебедку с гидромотором иде брать? Бошевский насос лежит - хотел дочке в Патрол вкрячить, печка не дорабатывала, но не успел - продала, дуришша, поменяла диз. Патрол на Хер 5-й...ну да ей понты важнее... А не растворит ли солярка насос этот, пластмасса все-таки?

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Среда, 2012-12-12, 18:16 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (HINO)
НШ подходящий я найду, а вот лебедку с гидромотором иде брать?

есть относительно недорогой вариант http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/avtomobilnye/lebedki_dlya_evakuatorov/4.994.html, можно американские, но ценник другой.
Цитата (HINO)
А не растворит ли солярка насос этот, пластмасса все-таки?

этот насос герметичен, выдержит. но это для быстрой перекачки, производительность бешеная. для перекачки соляры используют даже наши насосы от газели.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Среда, 2012-12-12, 18:27 | Сообщение # 46
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Да что от газели, что бошевский - в принципе одно и то же. За лебедку - спасибо,ценная инфа.. А как, интересно, усиливают ло 8 тонн две пластины с дырками???

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Среда, 2012-12-12, 19:58 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (HINO)
Да что от газели, что бошевский - в принципе одно и то же.

надежность разная
Quote (HINO)
А как, интересно, усиливают ло 8 тонн две пластины с дырками???

там ролик, полистпаст. путь пройденный тросом увеличивается в 2 раза, зато усилие тоже увеличивается в 2 раза. кратность полиспастов может быть разной, 2,4,6 и т.д. более 2 для этих целей не используется. принцип рычага Архимеда- дайте мне точку опоры...


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2012-12-12, 20:00
 
HINOДата: Среда, 2012-12-12, 20:48 | Сообщение # 48
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Спасибо. Слова полиспаст было достаточно. Мы, бауманцы, енто немножко помним ))), роликов на картинке не было

KN3HRP4N26K139861
 
ВеДроИДДата: Понедельник, 2013-01-14, 14:28 | Сообщение # 49
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем времени суток, ребята слышал и читал про электро клапаны, которые переключают баки и соответственно уровень заправки показывает в каждом из них,
Вот тут причитал про клапана http://reviews.drom.ru/kia/bongo/59156/
Тоже очень остро стоящий вопрос по второму баку


KIA BONGO III 4WD 2010 даблкаб
Ржать до слез, когда ты в полной жопе???
Могу. Умею. Практикую.
 
TolikбонгофилДата: Четверг, 2013-02-28, 17:14 | Сообщение # 50
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Парни подскажите пжл, может повторяюсь, и не в ту ветку тогда модеры поправте...  меня интересует две вещи 1) бак на моей бонге с правой стороны...а порой вижу аналогичные автомобили, и уних бак с лева!? я и про сипаратор всё читал читал мол шланг 1.5 кидаем и тд..все понять не мог, как так, если тянуть на противоположную сторону к фильтру....это переделки ?или действительно есть принципиальные различия в установки топливного бака .., может модификации!? непонятно. и вопрос 2) по приезду уже на топливных " парах" решил на сл день залится , по утряни загорелся сигнализатор топлива ...вопрос:!- сколько еще можно проехать км на "резерве" когда загорается сигнализатор топлива?? так как, до заправки ехать не то чтобы далеко, + вечная пробка+погреть движку, чтоб не рисковать, а узнать наверняка от знающих людей- нашей братии сообщества бонговодов! ДА и чревато ли тнвд ,форсункам, если он хапнет воздух по окончанию топлива им не придет кердык? понимаю что до этого лучше не доводить но ситуации разные бывают и лучше уж заведомо знать .кто что подскажет !?спасибо

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-02-28, 18:38 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
было разок, высосал бак насухо, еле до заправки дотянул и заглох.  это не есть гуд, но и не кердык от 1 раза. в бак вошло 63л по счетчику АЗС. из экономии последние 40 км тянул на 5 передаче со скоростью около 85 км\ч. пришлось в ручную на морозе прокачивать фильтр от завоздушивания. сепар не ставил и не буду.
машинки наши бываю 2 и 4 WD, с торсионной и рессорной передней подвеской, отсюда различное расположение баков.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-02-28, 18:40
 
pavlovanДата: Четверг, 2013-02-28, 21:04 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я проезжал после загорания лампочки максимум около 50 км, но досуха никогда не искатывал.
Лучше всегда заправлять полный бак и выкатывать его до конца- конденсата меньше будет собираться. Я чаще всего(да наверное всегда) после загорания лампочки обнуляю счётчик и проехав около 10-20км, заправляю 50литров.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
TolikбонгофилДата: Пятница, 2013-03-01, 04:28 | Сообщение # 53
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (pavlovan)
после загорания лампочки обнуляю счётчик и проехав около 10-20км,
Спс парни , тое-сть резерв около 50 км с зажжоным сигнализатором ,ясно, будуем знать и поступать как pavlovan, на "верочку .Да не хотелось бы  до последней капли "маслать, тогда наверняка  и  всю "муть"осадочную с днища бака потянет....


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Второй бак (Установка доп. топливного бака)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: