Все о KIA Bongo

(зимняя) компрессия дизеля! - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » (зимняя) компрессия дизеля! (для начинающих о компресси в целом.)
(зимняя) компрессия дизеля!
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-12-09, 00:27 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
всем известно что при низких температурах металлы сжимаются, это относится и к поршневой группе мотора. в летнее время ваш дизель выдаёт гипотетически 40 кг, а в зимнее время компрессия снижается до 37 и даже до 33 ! и чем крепче мороз, тем ниже копрессия! и не стоит удивлятся плохому пуску дизеля зимой, ведь в вашем моторе потеряна компрессия из за холода. некоторые ошибочно полагают, что малая компрессия, хоть и временно утерянная, не приносит вреда мотору, но это не так. сниженная упругость колец способствует прорыву горячих газов в холодную полость картера, тем самым благодаря высокой разности температур образуется конденсат на стенках картера, который в итоге опадает в масло ,тем самым разжижая его. по мере достижения рабочей температуры масла, конденсат испаряется ,но не сразу. при работе в картере образуется маслянный туман, в котором присутствует(вода). не сложно представить чем смазываются основные узлы мотора в первые минуты работы при минусовых температурах. вы замечаете как жёстко работает холодный дизель? первые минуты работы, поршни вашего мотора работают всухую, тем самым повышая износ колец, поршней, пальцев, гильз и так далее.. при низких температурах, сжимаются металлы не только в поршневой группе, такая реакция металла происходит во всех металлических узлах мотора! это и газораспределительная система- гидрокомпенсаторы(если есть таковые) увеличевается зазор тепловой. также увеличевается зазоры в сопрягаемых узлах распределительных валов. при холодном запуске увеличевается риск зависания клапанов! можно бесконечно описывать негативные стороны холодного пуска, некоторые из них, приводят к заклиниванию мотора!
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-12-09, 12:49 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Вещества, конечно, меняют размер в зависимости от температуры, и металлы особенно к этому чувствительны. Но ведь съёживается не только поршень, но и цилиндр. Правда, здесь есть небольшие нюансы, но снижение компрессии вряд ли является просто результатом понижения температуры воздуха. И притом, если это происходит, это изменение размера компенсируется кольцами(если они не залипшие). Поршень с кольцами разогреваются очень быстро- поэтому их брать во внимание вообще не стоит.
Это вам моё мнение.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-12-09, 22:23 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, поршень и кольца набирают температуру несомненно активнее самого цилиндра, но не настолько быстро, иначе при таковом раскладе прихват поршня обеспечен, ведь с ваших слов гильза сжата от холода! да сжата, но менее чем поршень и кольца. и кстати говоря, прорывающиеся раскалённый газ сквозь компрессионные кольца натыкается на сопротивление которое оказывает маслосьёмное кольцо, ведь конструктивно оно совсем другое , и благодоря этой конструкции оно меньше реагирует на разность температур. маслосьёмное кольцо по плотности на порядок меньше чем компрессионное, а потому реакция на холод не так активна! и к тому же, сепарируемая пружина маслосьёмного кольца, выполнена из стали с добавлением хим.элементов благодоря которым пружина остаётся упругой даже в плюсовом потолке! а что говорить о минусе, и при отрицательном 40-вом, пружинка остаётся боеспособна в купе с ободком!
 
АртемДата: Понедельник, 2012-12-10, 04:00 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Страстей наговорили тут. cry
Теперь на складе хранить буду.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-12-10, 12:40 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
smile тёплый гараж- второго не дано!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 14:53 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
тёплый гараж- второго не дано!

альтернатива- предпусковой подогреватель. 1 лучше. в идеале 1+2. гараж желательно, не столь теплый, сколь вентилируемый, для предотвращения коррозионного разрушения элементов кузова и рамы. парилка а\м не нужна.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2012-12-10, 15:10
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » (зимняя) компрессия дизеля! (для начинающих о компресси в целом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: