Все о KIA Bongo

Двигателя устанавливаемые на BONGO III - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигателя устанавливаемые на BONGO III (Сравнение двигателей на BONGO III, какой круче и почему)
Двигателя устанавливаемые на BONGO III
lexxДата: Среда, 2012-04-18, 21:28 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Был тут такой вопрос: Александр, пожалуйста проведите сравнение двигателей, устанавливаемых на бонго 3 (j3,D4CB,TD27) , на предмет надежности и ремонтопригодности (например стоимость восстановления форсунок), наличие запчастей и цен (форсунок и ТНВД).
И, так как D4CB появился недавно на бонго 3, лично у меня к нему повышенный интерес.
Стоит ли мне менять свой j3 на него?
Был ответ:lexx, думаю по ТВНД и форсункам на бонгу 3 c мотором J3 в ценах все ориентируютсЯ.
У нас по городу разная цена, 10 тысяч восстановленные, от 11 до 14 тысяч новые, тнвд от 25000до 35000. Что такое движок D4CB это древний движок с новой начинкой. этот движок ставился на hyundai starex с 2006 года и по сегодняшний день. Так же он ставился на Hyundai Porter 2. На нем стоит Bosh евская топливная аппаратура. Она на много качетсвенне delhi. у нас в городе ремкомплектов на Bosh форсунки нет. форсунки стоят по 12000. Что косается именно бонги, то с 12 года там идет новый тип форсунок и топливная аппаратура идет стандарта евро 5. таких форсунок еще в ремонт не было, сам по себе движок работает тише старексовского исполнения. сам блок тот же, головка с небольшими изменениями. Что бы загубить старексовский мотор, нужно было залить конкретного бутора, а то топливо от которого дохнет J3 эти моторы переваривают нормально., TD27 в руках такого мотора еще не было. по маркировку очень на ниссановское смахивает:):):):)
Добавлено (17.04.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Единственное что в D4CB плохо, это то что там балансирный вал, и 3 цепи. тысяч через 50-70 приходится менять натяжитель цепи работающий от масла. Движок требует хорошего масла, если масло запускать, то может провернуть вкладыши на балансирном вале. за 3 месяца сделал 2 таких ремонта, общей суммой запчасти на 65000 это поршневая группа с блоком, и сами работы около 40 000.

Добавлено (17.04.2012, 18:39)
---------------------------------------------
На машинах 2008 года есть проблемы с турбинами, они там с изменяемой геометрией лопаток, и часто забиваются сажей из за плохой салярки и выходят из строя. Статистики по поломкам машин 12 года именно в бонговском исполнении нет. Они очень мало проехали. То исполнение что на Портерах, там проблемы с датчиками управления давлением и контроля. Часто выходят от плохой салярки датчики на топливной рейки и они идут в сборе с ней. Стоимость комплекта 19000р

А теперь, вопросы ко всем кто имеет опыт ремонта данных двигателей, какой двигатель надежней и более ремонтодоступен по наличию запчастей и ценам.

Я слышал что в этом, самый лучший это TD 27.
Дескать, без всякой электроники и поэтому, ломаться нечему.http://spec.drom.ru/12485563.html
Давайте, высказывайте свое мнение, без стеснения.
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал lexx - Среда, 2012-04-18, 21:36
 
MOLIKДата: Среда, 2012-04-18, 22:21 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
lexx, Вас немножко занесло с TD27, это двигатель NISSAN, у KIA есть двигатель J2, все что есть у этих двух моторов общего, это объем двигателя, 2,7 литра, и все. Моторы разные, но J2 это простой надежный мотор, но на современных BONGO он редкость, так как экология у него хромает. А есть еще как у меня JT 3 литра.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
lexxДата: Среда, 2012-04-18, 23:21 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Дорогой MOLIK, а по ссылке переходили? Я так вас понял, что когда пишут TD27, это значит J2. Вот и разберись! Но тогда пожалуйста, подтвердите эти выводы со всей ответственностью!
И вот это что такое Kia Bongo REF с мотором Mitsubishi 4D56 НЕ CRDi ?http://spec.drom.ru/11995643.html
Внесите Ваш вклад в исправлении искажений информации. Для этого я и задаю свои вопросы, чтобы разобраться


Сообщение отредактировал lexx - Среда, 2012-04-18, 23:28
 
MOLIKДата: Среда, 2012-04-18, 23:41 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
lexx, на счет http://spec.drom.ru/12485563.html советую почитать что такое маркетинг и перестать верить всему написанному. Да, принципиальное устройство J2 как у TD27, но этой принципиальность обладают многие двигатели, даже бензиновые, на 24 волге например.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
santeykaДата: Четверг, 2012-04-19, 09:11 | Сообщение # 5
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
Уважаемый Молик прав. Тоже самое с двигателями на корейцах ссанг ёнг Action sport стоит движок мерседесовский с виду все один в один НООО корейцы убрали один цилиндр и свято верят и называют его своим. вместо 5ти теперь 4 цилиндра, и те машиныны куда корейцы поставили его без изменений а это Rexton не ломаются, аction же у меня в ремонте делит место на пополам с бонгой ибо у них один производиетль ТНВД и при тнвд один в один как на бонге до 2008 года, отличия только в управляющем клапане, у него регулировка на давление немного выше. Что косается ремонтопригодности J3 достаточно прост, у нас в наличии и рокера и гильзы и поршня есть. J2 убить тяжело, но если случилось что, то запчасти заказывать, то же и на JT. D4CB самый тяжелоремонтный. На бонге ремень ГРМ с сальниками роликами если все легко откручивается и не закисло меняется за 3 -4 часа при этом нужно снять только сиденья и стоит 5500 работа в среднем по городу. D4CB чтоб поменять злополучный натяжитель цепи нужно снять полностью бампер с телевизором, разобрать всю лобовину и стоит это удовольствие 15000. Берутся делать единици.

Добавлено (19.04.2012, 09:11)
---------------------------------------------
Про бампер пардонте про старекс думал.:) но цена все равно не меняется:)


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
lexxДата: Четверг, 2012-04-19, 14:48 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
santeyka, как всегда спасибо! Более менее мне понятен следующий выбор.

А по поводу маркетинга, можно было высказаться и менее витиевато, например указать что информация ошибочна, трудозатраты те же, только было бы просто и по сути.
Еще раз повторюсь, мои цели -это получение информации соответствующей действительности. И все!
Да, и для тех кто как и я заблуждался ранее:
КОГДА ПИШУТ ПРО ДВИГАТЕЛЬ TD27 УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА БОНГО 3, ЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ! НА САМОМ ДЕЛЕ ДВИГАТЕЛЬ J2.
Эта информация стала доступна уважаемому MOLIK, за что и спасибо.

Ну, а J2что за зверь?
А то получиться как у меня с бензиновым двигателем 5К. Купил я грузик toyota town aice с 5к, говорили что очень простой двигатель. Когда дело коснулось ремонта, оказалось, что мало кто за него готов был взяться, так как смущало обилие всяких там трубочек (двигатель карбюраторный). Если был бы 7к (с впрыском), все было бы легче и дешевле запчасти.
Кто скажет, как в этом плане J2?


Сообщение отредактировал lexx - Четверг, 2012-04-19, 15:38
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-04-19, 19:53 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (lexx)
А по поводу маркетинга, можно было высказаться и менее витиевато

Да это не к вам, просто достали эти продавцы, которые уводят не в ту сторону мысли при рассмотрении авто... Мало того, им звонишь, узнать что за двигатель такой, а он не говорит что это J2,так и тараторит TD27... (родственник присматривался к такому) ... пришлось ехать, смотреть на чудо зверя, а там совсем другой мотор.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mcmegabitДата: Четверг, 2012-04-19, 20:05 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
И все таки при покупке красавца...с каким двигателем брать? cool

БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
lexxДата: Четверг, 2012-04-19, 21:03 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Да, судя по всему, если покупать двухкабинник 12г, то выбор невелик. Там на рынке, скорее всего, только D4CB стоят, J2 нужно поискать, да и ценник будет подороже. Проще тем у кого с доставкой под заказ хорошие связи.
И все таки вопрос открытым остался, насколько J2 легок в ремонте, если сравнивать с J3.
Сложно ли снимаются форсунки, нужно ли где то чего то прописывать как в J3?
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-04-19, 23:17 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (lexx)
И все таки вопрос открытым остался, насколько J2 легок в ремонте, если сравнивать с J3.
Сложно ли снимаются форсунки, нужно ли где то чего то прописывать как в J3?


Это простой дизель, не электронный, ГРМ на шестеренках, впрыск простой с роторным ТНВД.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-04-20, 00:36 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а сколь у него здоровья и тягла, на каких оборотах достигается? как обстоят делишки расходом\экономичностью?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-04-20, 00:36
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-04-20, 00:40 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
У меня JT, 3 литра, такой же, но больше, так что ответить не могу. Подождем ответа владельцев 2,7.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-04-22, 19:27 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
Подождем ответа владельцев 2,7.

А они есть в природе? А то устанем ждать...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-04-22, 20:40 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Есть и не один.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kot345Дата: Вторник, 2012-05-08, 03:56 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Уважаемые прочитал всё и не догнал объясните пожалуйста.На бонго 2012 года как я понимаю ставят сейчас двигатель 2,5 литра это и есть D4CB ?
Я встал перед выбором что купить и ни как не могу разобраться,то ли новую купить 2012 года с двигателем 2,5.,то ли раннюю модель с двигателем 2,9.
Кто что может сказать по поводу затратности на ремонт и запчасти про движёк 2,5 литра. Ну скажем проходит он без ремонта 100 000 км? Я так понимаю на портерах 2 такие движки стоят.,говорят что у них проблем с нашей солярой нет, правда ли это?
 
lexxДата: Вторник, 2012-05-08, 10:59 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Этот вопрос для santeyka, он их ремонтирует .
Выше его телефон есть. Только, пожалуйста, отпишите тут какой будет ответ .
Всем будет интересно.
А вообще, D4CB это 2,5 и есть. Ставят с этого года. Выбирать наверное нужно из того кто к какому сервису привязан. Ну и тот же santeyka, рассказывал что топливная у D4CB, более лояльная к нашему топливу, зато ремонт самого двигателя, сложнее будет.
 
kot345Дата: Вторник, 2012-05-08, 19:11 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вобщем вот в этой ветке всё написано http://kiabongo.info/forum/4-67-10
Как я понял этот бонго гемор ещё тот.По подсчётам затрат исходя из километража при условии замены масла каждые 7000 км,установки сепаратора и качественном топливе,эта машина просто насос для откачки денег из хозяина.Мой вывод: Эта машина пока не для меня либо брать новую и менять машину каждые 60 000 км.на новую с доплатой.
PS Для того чтоб всем понятно было c 1998 года я проехал до луны и обратно порядка 640 000 на субару ланкастере на запчасти потратился около 200 000.


Сообщение отредактировал kot345 - Вторник, 2012-05-08, 19:17
 
lexxДата: Вторник, 2012-05-08, 19:26 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Ну что же, kot345, каждому свое.
Много людей делали подобные выводы, а потом смотришь, на той же бонге разъезжают, и обратно на япа их не тянет!
 
andrydmДата: Суббота, 2012-06-23, 16:58 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: башкирия
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня всем! Не пинайте больно новичка. Не могу определиться в выборе. Нужен однокабинник, 4вд., не старше 2 лет, а по двигателю- не знаю. Живу в помпасах. До этого был ниссан террано тд27ети cry помаялся малёхо, нормальных спецов нет. Машина нужна не для работы, строюсь. Гуру - подскажите с каким двигом лучше искать.

Добавлено (23.06.2012, 16:58)
---------------------------------------------
За ранее спасибо.

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-06-23, 17:50 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (andrydm)
Нужен однокабинник, 4вд., не старше 2 лет

только J3 найти реально, если 12 г, то и другие моторы, тогда уж новый лучше брать


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
andrydmДата: Воскресенье, 2012-06-24, 21:52 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: башкирия
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
что-то c CR очкую брать.

Добавлено (24.06.2012, 21:46)
---------------------------------------------
kot345, Привет земеля, определился с выбором?

Добавлено (24.06.2012, 21:52)
---------------------------------------------
вопрос к SANTEYKA расскажите про J2, что за зверь? спс.

 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-06-24, 23:43 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (andrydm)
вопрос к SANTEYKA расскажите про J2, что за зверь? спс.


J2 это простой железный дизель, 80 л.с., шестереночный ГРМ, роторный ТНВД, ест все, что зальешь.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
andrydmДата: Вторник, 2012-06-26, 17:09 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: башкирия
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, извините за навязчивость, Вы с приморья, больше знаете, с J2 4вд. сингл-каб бывают?
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-06-26, 18:09 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
andrydm, Бывают, мало, но бывают, но только с 2012 года, это если с Кореи. А вот про европейский рынок сказать не могу, по каталогам есть и более ранние модели, но я не встречал на просторах инета. 2012 год вообще можно заказать в любой комплектации.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ПеревозчикЕвгенийДата: Четверг, 2012-07-05, 21:56 | Сообщение # 25
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: -4
Quote (santeyka)
На бонге ремень ГРМ с сальниками роликами если все легко откручивается и не закисло меняется за 3 -4 часа при этом нужно снять только сиденья и стоит 5500 работа в среднем по городу.

Всё так и это значит, что всё просто. Я сам за 3 часа проделаю такую процедуру и всё в районе ремня ГРМ откручивается без проблем, если руки растут из нужного места. Я С J3 дружу немногим больше года. И кроме ремня ГРМ, роликов, сальников возле ремня ГРМ, ремня насоса ГУР, и подшипника в ролике этого ремня ничего и не менял. А мотор 2006 года. tongue


пимтерлимпертап
 
kuvapaДата: Суббота, 2012-07-21, 13:53 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Двигатели J3 (по техпаспорту) и J 2,9 L DIESEL CRDI (WGT) по руководству это одно и то же ?

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
BerkutДата: Воскресенье, 2012-07-22, 02:54 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом и знаниями по поводу мотора TD27. У меня самого J2, но брал его лишь потому, что он очень похож на вышеуказанный японский движок. Сначала мой друг купил Ниссан Атлас 97г.в., и покатавшись на нем с полугода я запал на подобную машину. Мой друг давно работает с машинами разных мастей, но эту он назвал лучшей из того что было у него. Я его слушал, и скоро увидел корейский аналог с двойной кабиной, и главное двигатель - почти как японский. Взял не жалея. Но покатавшись немного, почувствовал разницу.

На японце: двигатель помягче работает, тише и мне показалось пооборотистее. На коробке передач скорости включать только по очереди, через одну не пощелкаешь. Машина 120 идет как на крейсерской.



На корейце: как на тракторе, дизель слышно далеко. На первой просто бросаешь сцепление и поехал - диски R14. Передачи только успевай переключать (5 уже на 50км/ч), потом через одну начал включать 1-3-5. Мотор малооборотистый, так как тяга на малых оборотах больше чем на высоких. Зато груженный с прицепом с горы в гору 80. Скорость 105 км/ч - был предел допустимого на моем грузовичке, т.к. при большей скорости движения визг стоит - себя не слышу, и масло начинает брать.



Визуально эти двигатели очень похожи, но различие ощущается сразу. И еще: на сколько я помню TD27 умельцы ставят на УАЗ, и вроде с минимальными переделками.

http://vezdehodoff.livejournal.com/2659.html
Прикрепления: 7285083.jpg (33.8 Kb) · 2616260.jpg (27.7 Kb)


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-07-24, 00:49 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (kuvapa)
Двигатели J3 (по техпаспорту) и J 2,9 L DIESEL CRDI (WGT) по руководству это одно и то же ?

Да одно и тоже, только написание какое то кривое.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AiilДата: Четверг, 2012-12-13, 14:30 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Приобрели 2.7 с J2 двухкабинник 4 wd 2012г, эксплуатации не больше недели поэтому мало что можно сказать. Но по пробным заездам немного туповат, но запас мощности чувствуется. Тихий разгон, но это по сравнению с портером2. Прекрасно трогается со второй первая очень короткая и наверно для достаточно груженого авто. По трассе чуть больше сотни дальше уже напряжно.

Kia Bongo III 2012г.в. 2х каб. 2.7 атмо
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-12-13, 17:26 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
.
Quote (Aiil)
по пробным заездам немного туповат

Quote (Aiil)
Тихий разгон

Quote (Aiil)
По трассе чуть больше сотни дальше уже напряжно

Quote (Aiil)
запас мощности чувствуется

медленный разгон, напряжно как раз из-за не хватки мощи, а чувствуется запас крутящего момента.

Quote (Aiil)
Прекрасно трогается со второй первая очень короткая

когда поставишь колеса побольше- самое то.

С приобетением! нашего полку прибыло.

Добавлено (13.12.2012, 17:26)
---------------------------------------------
для сельской местности такой авто с J2 самое то. по направлениям не помчишься, соляру любую схавает (за исключением откровенного дерьма), но кормить коня лучше все ж добрым топливом. а на трассе без турбинки и электроники нединамично, зато надежно.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-12-13, 17:46
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигателя устанавливаемые на BONGO III (Сравнение двигателей на BONGO III, какой круче и почему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: