Все о KIA Bongo

Модели ДВС устанавливаемые на KIA BONGO 3. J2, J3, JT, 4D56 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Модели ДВС устанавливаемые на KIA BONGO 3. J2, J3, JT, 4D56 (Вопросы и ответы по этим ДВС. Их характеристики.)
Модели ДВС устанавливаемые на KIA BONGO 3. J2, J3, JT, 4D56
PatrushevДата: Понедельник, 2011-12-05, 16:49 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем форумчанам!
Задался вопросом приобретения данного автомобиля, уже выбрал модификацию, это с удлененной кабиной с кузовом 3.1м., в полной комплектации (желательно), с рессорной подвеской и г.п. 1.4 тонны.
А вот с ДВС вопрос?
Нашел информацию что именно на такую модификацию устанавливался ДВС JT объемом 3литра с простой топливной. Но они в основном идут с ДВС J3 crdi.
Есть ли на рынке машины с ДВС JT?
Еще обратил внимание что с ДВС J2 аналог TD27 объемом 2.7 литра с простой топливной и без ТРК идут в основном новые автомобили в простейшей комплектации. Есть ли Б/У такие авто?
С мотором 4D56 есть и б/у но он слабоват и они вроде даже идут без ТРК!?


Пока присматриваюсь к Kia Bongo 3

Сообщение отредактировал Patrushev - Понедельник, 2011-12-05, 16:50
 
андрей28Дата: Понедельник, 2011-12-05, 20:09 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Недавно на диагностику приезжал Митсубиши L-200 c мотором 4D56 Коммон Рейл ,с пробегом 300000км.Была произведена замена насоса и форс да и то по вине водителя ,лили что попало в бак.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-12-05, 23:40 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Patrushev, По каталогу есть BONGO III с JT, но сам ни разу не видел, так же видел в живую BONGO III c J2 простым и полным приводом.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
PatrushevДата: Вторник, 2011-12-06, 16:29 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK,
Стоит ли ехать к вам за данным авто в данной модификации, б/у без пробега года от 2007... за сумму от 400 до 500т.р.? Говорят что с нового года таможенная пошлина поднимится на 20%!?
Где лучше и больше выбор таких авто во Владивостоке?


Пока присматриваюсь к Kia Bongo 3
 
ХитрыйДата: Вторник, 2011-12-06, 20:03 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Patrushev,
Может под вас привезти бонгу непосредственно с Кореи?

Добавлено (06.12.2011, 20:03)
---------------------------------------------
п.с. можем по получению авто сделать проверку форсунок и заменить фильтра и масло по вашему желанию.

 
yuandreyДата: Четверг, 2011-12-29, 23:07 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые форумчане, кто владеет, или близко имел дело с мотором J2? Собрался брать во Владивостоке новый, с завода, Bongo 3. Двухкабинный, 4 WD, мост LD (в планах рыбалка-охота). Знаю, что с такими моторами еще выпускают в Корее, но вот информации о них практически нет. Вот все, что удалось добыть:
-К легендарному TD27, вопреки заверениям продавцов, он не имеет ни малейшего отношения, корни вроде маздовские.
-Динамика никакая ("себя не везет").
-Стоимость тысяч на 60 выше, чем у машин с J3 по причине несоответствия экологическим нормам(евро 2).
-На всем российском drom.ru таких машин - от силы 1 - 2. Из нескольких сот!
Где подвох? Россияне, по известным соображениям, предпочитают дизеля попроще, и если есть выбор, выбирают простой насос, а не common rail. И я из их числа. К тому же я езжу небыстро, неужели такой автомобиль не подойдет для спокойной манеры езды? И если мотор надежен, я готов переплатить за это.
Но статистика продаж упрямо говорит о том, что такие машины не берут. Поэтому заказал с J3, даже зная о проблемах, которыми он грозит. Но на сердце все равно неспокойно.
Пока не поздно переоформить заказ, прошу поделиться информацией, кто ей владеет. Буду очень признателен.


_____

Сообщение отредактировал yuandrey - Четверг, 2011-12-29, 23:29
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-12-30, 02:26 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Ну если J2 и имеет корни японские, то их основательно заретушировали. Абсолютно самостоятельный двиг, причем местами даже лучше японских, запас прочности есть, обороты занижены. У меня JT проблем особых не было за почти 4 года, да и маршрутники не жалуются на свои Преджио. А еще я заметил, что у корейцев и 4D56 ходит нормально, тогда как на японских митсубиши это один из самых недолгоживучих моторов, наверное по причине отжатости до последнего.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Модели ДВС устанавливаемые на KIA BONGO 3. J2, J3, JT, 4D56 (Вопросы и ответы по этим ДВС. Их характеристики.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: