| 
				
				Прогрев двигателя
				 | 
				
			  | 
 | pavlovan |  pavlovanДата: Вторник, 2011-12-20, 23:58 | Сообщение # 31 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Ангарск 
 Сообщений: 1085 
  | В выходные затянул машину снизу брезентом. От бампера(изнутри к металлическому усилению бампера) до балки, которая проходит под картером двигателя. Привязал медными проволочками.   Как раз был морозец -30. Прокатился, попробовал. Рулевое, сцепление и тормоза не замерзают. В салоне вроде потеплее стало. Двигатель не так быстро остывает(особенно заметно при ветре).   Хотел ещё как прошлой зимой крыльчатку с гидромуфты снять. Открыл капот- постоял, посмотрел- лень возиться, без снятия пластикового диффузора не обойтись, а она достаточно геморно снимается. Решил эту зиму так перекантоваться.
 
 
  BONGO III  4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.    
  |  
 |   | 
  |    | 
 | gords |  gordsДата: Вторник, 2012-01-10, 20:17 | Сообщение # 32 |  
 
  Опытный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Хабаровск 
 Сообщений: 87 
  | DenG, я хотел поинтересоваться насколько эффективен северс-м и как правильно его установить? Если можно с фотками или схемой...
 
 
  Эх Российская дорога....   KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Артем |  АртемДата: Четверг, 2012-02-02, 04:06 | Сообщение # 33 |  
 
  Bongoвод экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Челябинск 
 Сообщений: 293 
  | Кто нибудь пробовал двиг греть электроплитой?   теоретически, ее можно поставить(поднять если необходимо) под картером(где масло) и по бокам обложить картонкой или еще чем нибудь чтобы ветер не выдувал тепло.   но это только если розетка рядом есть и для пред пускового подогрева.   Плиты есть 2-х комфорочные в магазине от 700 до 2000 рэ стоят.   просто насколько это эффективно будет и движок в шоке не будет от такого...
 
 
  Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.   KN3HDP3361K784818   Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
  |  
 |   | 
  |    | 
 | ALKHATAB |  ALKHATABДата: Четверг, 2012-02-02, 05:48 | Сообщение # 34 |  
 
  Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Cтупино, МО 
 Сообщений: 32 
  | А прокладка поддона не поджарится?   Ответа незнаю. Можно вулканизатор подключить.
 
 
  BongoIII 2011 АКПП
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Артем |  АртемДата: Пятница, 2012-02-03, 02:57 | Сообщение # 35 |  
 
  Bongoвод экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Челябинск 
 Сообщений: 293 
  | В общем сегодня грел двиг эл плитой. На улице -25, масло на масло не похоже, ветер.   Грел я ее где-то 45 мин. Но поставить под сам двигатель не получилось, поставил чтобы одна комфорка грела картер, а другая коробку.   В итоге. Завелась как будто лето на дворе.   Фотки завтра сделаю выложу. Сегодня не до них было.   ---   Там все равно 50% тепла ветер выдувает, если 2 картонки вдоль двига поставить.   А все закрывать что-то страшно все таки, вдруг что случится.
 
 
  Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.   KN3HDP3361K784818   Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Пыж |  ПыжДата: Пятница, 2012-02-03, 08:33 | Сообщение # 36 |  
 
  Bongoвод любитель 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Владивосток 
 Сообщений: 111 
  | Я зимой езжу на охоту на стареньком поджеро на север Приморского края бывает ночью -40,вожу с собой плитку одна камфорка закрытого типа, устанавливаю ее на кирпичи прямо под картер на растоянии 5-7 см., на двиготель кидаю старое одеяло, капот закрываю, а бока и перед закрываю фонерой или старыми дверями. спать ложимся включаю плитку, регулятор на 2, до утра тепло поддерживается нормально и практически безопасно.
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Евгений_нск |  Евгений_нскДата: Суббота, 2012-02-18, 04:47 | Сообщение # 37 |  
 
  Студент Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Новосибирск 
 Сообщений: 53 
  | Както завёл своего Бонго в -30, а печка не дует теплом, проездил так почти до обеда., заехал в сто посмотреть - радиатор холодный, только сверху чуток тёпленький., слили литра 3 антифриза-сразу весь радиатор потеплел., сняли термостат-осмотрели его, проверили его путём нагрева в воде на момент открывания- всё работает., поставили обратно. Полностью поменял весь антифриз, закрепил картонку на самом радиаторе, ставил картонку в бампере (потом снял), печка всегда включена на первых оборотах; двигатель прогревается немного быстрее, в салоне температура держится, стёкла вообще перестали потеть (снял саланный фильтр), всю кабину утелял.
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | vic |  vicДата: Понедельник, 2012-02-20, 08:01 | Сообщение # 38 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: murom 
 Сообщений: 92 
  | у меня прогревается быстро и в машине тепло,прогерметезировал сначала только соединения воздуховодов от вентилятора до радиатора печки, была щель!,после этого на дальняк ,снимаю куртку всегда,в морозы между радиаторами ставлю картонку,у меня муфта заблокирована, если выше -3 то снимаю
 
 
  KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
  |  
 |   | 
  |    | 
 | ale2121 |  ale2121Дата: Понедельник, 2012-02-20, 12:54 | Сообщение # 39 |  
 
  Студент Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: москва 
 Сообщений: 54 
  | Quote (Артем) Кто нибудь пробовал двиг греть электроплитой?   теоретически, ее можно поставить(поднять если необходимо) под картером(где масло) и по бокам обложить картонкой или еще чем нибудь чтобы ветер не выдувал тепло.   но это только если розетка рядом есть и для пред пускового подогрева.   Плиты есть 2-х комфорочные в магазине от 700 до 2000 рэ стоят.   просто насколько это эффективно будет и движок в шоке не будет от такого...      Quote (Артем) Кто нибудь пробовал двиг греть электроплитой?   теоретически, ее можно поставить(поднять если необходимо) под картером(где масло) и по бокам обложить картонкой или еще чем нибудь чтобы ветер не выдувал тепло.   но это только если розетка рядом есть и для пред пускового подогрева.   Плиты есть 2-х комфорочные в магазине от 700 до 2000 рэ стоят.   просто насколько это эффективно будет и движок в шоке не будет от такого...   не думаю что здесь движок какой то особенный греть можно чем хочеш,я на своём грузовике и электро подогрев использую и кровельной гарелкой грел и паяльной лампой и просто ведро с солярой и тряпками ставил.а соседи по стоянке вообще зимой без паяльной лампы и не пытаются заводится.надо только посматривать чтобы ничего под капотом не затлело.да и лампой можно в любом месте погреть а с плиткой к розетке привязан.пропан эффективно но когда нужно греть то он как на зло замерзает.и получается ещё и его греть надо.
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | cnhbv259 |  cnhbv259Дата: Понедельник, 2012-02-20, 21:00 | Сообщение # 40 |  
 
  Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Канск 
 Сообщений: 20 
  | Всем доброго времени суток. Почитал кто чем греет своего бонгоря, у меня на улице стоит в ограде, под него подсунул плитку военную СКБ на 1 КВт, с маслянной рубашкой, на кабину накидываю сначало полиетеленовый тент чтоб тепло не выходило, кто ходил на рыбалку зимой с полиетеленовой палаткой тот знает, а затем простой тент, в любой мороз без проблем ключ на старт и рано дома, может кому пригодится мой вариант. Всем удачи на дорогах и без поломок.
 
 
  |  
 |   | 
  |    |