Все о KIA Bongo

Прогрев двигателя - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
pavlovanДата: Вторник, 2011-12-20, 23:58 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
В выходные затянул машину снизу брезентом. От бампера(изнутри к металлическому усилению бампера) до балки, которая проходит под картером двигателя. Привязал медными проволочками.
Как раз был морозец -30. Прокатился, попробовал. Рулевое, сцепление и тормоза не замерзают. В салоне вроде потеплее стало. Двигатель не так быстро остывает(особенно заметно при ветре).
Хотел ещё как прошлой зимой крыльчатку с гидромуфты снять. Открыл капот- постоял, посмотрел- лень возиться, без снятия пластикового диффузора не обойтись, а она достаточно геморно снимается. Решил эту зиму так перекантоваться.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Вторник, 2012-01-10, 20:17 | Сообщение # 32
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
DenG, я хотел поинтересоваться насколько эффективен северс-м и как правильно его установить? Если можно с фотками или схемой...

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
АртемДата: Четверг, 2012-02-02, 04:06 | Сообщение # 33
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Кто нибудь пробовал двиг греть электроплитой?
теоретически, ее можно поставить(поднять если необходимо) под картером(где масло) и по бокам обложить картонкой или еще чем нибудь чтобы ветер не выдувал тепло.
но это только если розетка рядом есть и для пред пускового подогрева.
Плиты есть 2-х комфорочные в магазине от 700 до 2000 рэ стоят.
просто насколько это эффективно будет и движок в шоке не будет от такого...


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ALKHATABДата: Четверг, 2012-02-02, 05:48 | Сообщение # 34
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cтупино, МО
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
А прокладка поддона не поджарится?
Ответа незнаю. Можно вулканизатор подключить.


BongoIII 2011 АКПП
 
АртемДата: Пятница, 2012-02-03, 02:57 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
В общем сегодня грел двиг эл плитой. На улице -25, масло на масло не похоже, ветер.
Грел я ее где-то 45 мин. Но поставить под сам двигатель не получилось, поставил чтобы одна комфорка грела картер, а другая коробку.
В итоге. Завелась как будто лето на дворе.
Фотки завтра сделаю выложу. Сегодня не до них было.
---
Там все равно 50% тепла ветер выдувает, если 2 картонки вдоль двига поставить.
А все закрывать что-то страшно все таки, вдруг что случится.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ПыжДата: Пятница, 2012-02-03, 08:33 | Сообщение # 36
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
Я зимой езжу на охоту на стареньком поджеро на север Приморского края бывает ночью -40,вожу с собой плитку одна камфорка закрытого типа, устанавливаю ее на кирпичи прямо под картер на растоянии 5-7 см., на двиготель кидаю старое одеяло, капот закрываю, а бока и перед закрываю фонерой или старыми дверями. спать ложимся включаю плитку, регулятор на 2, до утра тепло поддерживается нормально и практически безопасно.
 
Евгений_нскДата: Суббота, 2012-02-18, 04:47 | Сообщение # 37
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Както завёл своего Бонго в -30, а печка не дует теплом, проездил так почти до обеда., заехал в сто посмотреть - радиатор холодный, только сверху чуток тёпленький., слили литра 3 антифриза-сразу весь радиатор потеплел., сняли термостат-осмотрели его, проверили его путём нагрева в воде на момент открывания- всё работает., поставили обратно. Полностью поменял весь антифриз, закрепил картонку на самом радиаторе, ставил картонку в бампере (потом снял), печка всегда включена на первых оборотах; двигатель прогревается немного быстрее, в салоне температура держится, стёкла вообще перестали потеть (снял саланный фильтр), всю кабину утелял.
 
vicДата: Понедельник, 2012-02-20, 08:01 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 4
у меня прогревается быстро и в машине тепло,прогерметезировал сначала только соединения воздуховодов от вентилятора до радиатора печки, была щель!,после этого на дальняк ,снимаю куртку всегда,в морозы между радиаторами ставлю картонку,у меня муфта заблокирована, если выше -3 то снимаю

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
ale2121Дата: Понедельник, 2012-02-20, 12:54 | Сообщение # 39
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Артем)
Кто нибудь пробовал двиг греть электроплитой?
теоретически, ее можно поставить(поднять если необходимо) под картером(где масло) и по бокам обложить картонкой или еще чем нибудь чтобы ветер не выдувал тепло.
но это только если розетка рядом есть и для пред пускового подогрева.
Плиты есть 2-х комфорочные в магазине от 700 до 2000 рэ стоят.
просто насколько это эффективно будет и движок в шоке не будет от такого...

Quote (Артем)
Кто нибудь пробовал двиг греть электроплитой?
теоретически, ее можно поставить(поднять если необходимо) под картером(где масло) и по бокам обложить картонкой или еще чем нибудь чтобы ветер не выдувал тепло.
но это только если розетка рядом есть и для пред пускового подогрева.
Плиты есть 2-х комфорочные в магазине от 700 до 2000 рэ стоят.
просто насколько это эффективно будет и движок в шоке не будет от такого...
не думаю что здесь движок какой то особенный греть можно чем хочеш,я на своём грузовике и электро подогрев использую и кровельной гарелкой грел и паяльной лампой и просто ведро с солярой и тряпками ставил.а соседи по стоянке вообще зимой без паяльной лампы и не пытаются заводится.надо только посматривать чтобы ничего под капотом не затлело.да и лампой можно в любом месте погреть а с плиткой к розетке привязан.пропан эффективно но когда нужно греть то он как на зло замерзает.и получается ещё и его греть надо.
 
cnhbv259Дата: Понедельник, 2012-02-20, 21:00 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. Почитал кто чем греет своего бонгоря, у меня на улице стоит в ограде, под него подсунул плитку военную СКБ на 1 КВт, с маслянной рубашкой, на кабину накидываю сначало полиетеленовый тент чтоб тепло не выходило, кто ходил на рыбалку зимой с полиетеленовой палаткой тот знает, а затем простой тент, в любой мороз без проблем ключ на старт и рано дома, может кому пригодится мой вариант. Всем удачи на дорогах и без поломок.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Прогрев двигателя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: