Все о KIA Bongo

Установка ДВС с Карнвала - Форум kiaBONGO.info

Страница 1 из 11
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Установка ДВС с Карнвала (тонкость пр усановке)
Установка ДВС с Карнвала
komersenДата: Вторник, 2017-06-13, 02:23 | Сообщение # 1
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Друзья мой, прошу помощ!
Оклкнееся пожалуйста ко уже усановл моор с Карнвала!
Мой вас цап +7 902 557 96 58

Добавлено (10.06.2017, 14:01)
---------------------------------------------
Напишите пожалуйста с кем можно связаться.

Добавлено (13.06.2017, 02:23)
---------------------------------------------
Начну свое повествование.
Нашел сам номер телефона нашего одноклубника, созвонился с ним, поговорил и принял решение, буду брать мотор от КИА КАРНИВАЛ с механической топливной системой.
Порыскав просторы интернета нашел, прямо у нас во Владивостоке, созвонился, приехал, посмотрел, мне достали сразу же от коробчатого, пощупав-понюхав, говорю: заводите, тут команда специально обученных хлопцев, один подтащил акум, второй подключил механическую помпочку прокачал соляриуса и говорит тому который тем временем приладил стартер: стартуй!
Я говорю давайте заведем не прогревая свечи ( на карниваловских моторах нет свечей накаливпния там одна свеча на впуске) и вот оно чудо, он завелся с пол тыка ( как я в свои 37).
Я тут же отсчитав гроши, и сказав куда мне доставить сие чудо я поехал в бокс где меня дожидался мой Бонифаций уже со снятым мотором.
Приехало мое чудо в течении часа, выгрузив его, я начал осматривать с чего начать и что переставлять.
Переставил маховик с корзиной сцепления и опорной пластиной (болты ставлю свои в смысле со старого мотора), не забудьте поменять два направляющих кокса, потому как карниваловские родные короткие (момент затяжки болтов маховика 170 Н/м), болты на резьбовой герметос.
Далее была установлена левая лапа для подушки отверстия там есть с резьбой, только нужно чутка поработать турбинкой, подтесать крепления насоса ровно на толщину лапы, так как они крепятся одним болтом.
Больше я сегодня ни чего не делал, что сделаю завтра отпишу.
Кому интересно звоните +7902557965восемь.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-06-13, 03:33 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1294
Награды: 7
Репутация: 4
komersen, Молодец! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
BongistДата: Вторник, 2017-06-13, 07:49 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 0
Где приобретал мотор? в городе
 
komersenДата: Вторник, 2017-06-13, 17:18 | Сообщение # 4
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Мотор приобретался в городе Владивостоке!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
BongistДата: Вторник, 2017-06-13, 20:04 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 0
Так это и понятно что в ГОРОДЕ Владивосток я просто хотел узнать в какой конторе,так сказать на будущее пробег то 200 тыщ км на каммон рейле прошла машина
 
komersenДата: Среда, 2017-06-14, 01:38 | Сообщение # 6
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
На зеленом углу, сразу на въезде с левой стороны стоянка, телефон найду, напишу.

Добавлено (14.06.2017, 01:38)
---------------------------------------------
День второй по подготовке к установке двигла от Карнивала - это настоящий карнавал biggrin
Начал с переустановки впускного коллектора, так как на карниваловском моторе свеча накала смотрит прямо в небо, следовательно сложнее в дальнейшем будет сложно подобрать патрубок, я в загашнике у себя нашел коллектор от бонги у которого тоже стояла одна свеча, прошу обратить внимание, моя бонга была именно со свечами накала, следовательно мой коллектор бы не подошел ни по каким параметрам. Короче говоря, демонтировал я карниваловский коллектор. Но самое что было забавное, то это тот момент, что вход в карниваловский коллектор со входа от патрубка ЕГР уже был заглушен прокладкой! Ну заглушен да и черт с ним, а точнее это указывает на тот факт, что корейцы при эксплуатации своих тачек тоже не лукаются засунуть руки в мотор и что то там сделать.
Следующим моментом я стал готовиться к замене клапанной крышке, так как карниваловская крышка имеет место для залива масла с другой стороны.
Дальше-больше, как вы все знаете чтобы снять крышку, нужно снять форсунки, вот тут и начались первая сидит мертво, вторая и третья вышли, а четвертая как и первая-хер вытащишь, что я только не делал, короче оставил на завтра, токарь выточит обратный молоток и буду я их просто выбивать.
На сегодня усе!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
vcc82Дата: Среда, 2017-06-14, 03:51 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
komersen, какая цена мотора если не секрет?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214


Сообщение отредактировал vcc82 - Среда, 2017-06-14, 03:52
 
komersenДата: Воскресенье, 2017-06-18, 23:31 | Сообщение # 8
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Не секрет 65 наших кровных.
Ну и тут же опишу, не оконченное ночное повествование.
Две застрявшие форсунки, с утра при помощи обратного молотка килограмм на пять вышли с натягом, просто прикипели за все время жизни.
Почистив форсуночные колодцы зашли как нож в масло. Продолжаю модернизацию (друзья, обращаю ваше пристальное внимание на тот факт, что не в коем разе закипевшую форсунку в колодце, не пытайтесь расшевелить против часовой стрелке, а не то раскрутите ее к фуям).
Продолжаю модернизацию.

Добавлено (17.06.2017, 09:34)
---------------------------------------------
Доброе утро, кому день, а кому и ночь.
Продолжу свое повествование.
Форсунки вытащены были все, на что обращаю ваше особенное внимание, друзья мои не поленитесь и вытащите их почистите, так как они не вытаскивались со времен изготовления ДВС на заводе.
Короче говоря, прилажены коллектора, прилажена турбина, подогнаны все трубки и шланги.
Начинаем процесс установки, опущен КАРНИВАЛОВСКИЙ мотор в яму, машина уже на яме, снята балка поперечная, загнан гусек через снятую водительскую дверь и тут все силы кончились, пошел домой спать.

Добавлено (18.06.2017, 23:31)
---------------------------------------------
Добренький вечерок.
Мотор на месте, но чего это нам стоило: три часа секса, как выше писал затаскивали через низ, весь в сборе. Были вспомнены все слова русского языка. Но да ладно, все на подушках, коробка повешена, приступаю к мелочам типа обтяжка, затяжка...


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-06-19, 00:39 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1294
Награды: 7
Репутация: 4
komersen, а помнится год назад, кто то вроде перебирал j3!я тогда всё подсчитал, и дал прогноз ,что миссия не выполнима! Ни к месту будет сказанно, но я был прав?! Я опять отнесусь с недоверием к такой авантюре, насколько я наслышан, когда покупаешь контрактный двигатель, нужно снять поддон, и внимательно посмотреть и пощюпать ! Но это так, если для себя, а если продавать, и таааааак сойдёт! Но я бы наверное , ещё голову снял бы, проверил бы клапана, заменил бы колпачки, пощупал бы поршни, на болтанку, и задиры в блоке! Заменил бы помпу, все ролики, ремни, цепи, и салники! Даа не дёшево, зато надёжно! А можно и так оставить! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Понедельник, 2017-06-19, 22:18 | Сообщение # 10
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Вот и зпвел сегодня мотор.
Работает приятно!
Вывод: у кого евро 3 то вам проблем вообще не будет, так как коллектора встают ваши и все патрубки впуска и выпуска встанут ваши.
Задавайте вопросы, звоните, так же большое спасибо Владимиру из за Бойкальска.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
BongistДата: Вторник, 2017-06-20, 06:42 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 0
Но крышку клапанную все равно надо менять? Родная МКпп встает без переделок? на мотор с Карнивала.Как педаль газа мастерил?

Сообщение отредактировал Bongist - Вторник, 2017-06-20, 15:53
 
komersenДата: Среда, 2017-06-21, 17:12 | Сообщение # 12
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Позвони мне все расскажу, можем даже встретиться.

Добавлено (21.06.2017, 17:09)
---------------------------------------------
Да крышку нужно менять, так как, Карниваловская заливная горловина спрячктся под той частью капота, которая прижимается болтами, следовательно, масло не зальешь.

Добавлено (21.06.2017, 17:10)
---------------------------------------------
Коробка встает, только нужно будет поставить свою опорную пластину и заменить коксы.

Добавлено (21.06.2017, 17:12)
---------------------------------------------
Пкределка педалий куча вариантов, кто то от ГАЗЕЛИ ставит, или еще от чего, у мну родная стоит с переделкой.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
MOLIKДата: Четверг, 2017-06-22, 00:05 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 2847
Награды: 17
Репутация: 28
Цитата Realmen1977 ()
komersen, а помнится год назад, кто то вроде перебирал j3!я тогда всё подсчитал, и дал прогноз ,что миссия не выполнима!


Там ситуация была в другом, мотор трудился и трудился не плохо, но Макса подвела трубка задней печки, антифриз на дорогу, машина в перегрев, а после запузырил мотор, и Макс принял решение на замену мотора


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2017-06-22, 01:06 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1294
Награды: 7
Репутация: 4
MOLIK, но если делать нормально, и для себя, скорее всего, нужно и колено шлифовать, и вкладыши ремонтные! А заменой 1 го поршня, это типа срочно и не надолго!на ютубе пацан, Илья Седов , ремонтирует моторы гранд старакса, и портер 2, D4CB,очень грамотный парнишка, там всё подробно рассказывает, как люди моторы перебирают и делают кучу ошибок, как покупают контрактные моторы, и влипают на ремонт! У него много видео, рекомендую посмотреть!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Установка ДВС с Карнвала (тонкость пр усановке)
Страница 1 из 11
Поиск: