Все о KIA Bongo

Диагностика Бонго 3 своими руками. - Страница 3 - Форум kiaBONGO.info

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: MOLIK, valelc 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Диагностика » Диагностика Бонго 3 своими руками. (Диагностика Бонго 3 сканером CareCar ом.)
Диагностика Бонго 3 своими руками.
valelcДата: Вторник, 2014-04-29, 22:10 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 263
Награды: 4
Репутация: 1
Добрый день, теперь для любого владельца Бонго 3 и не только, доступен карманный сканер « CareCar» <a href="http://www.carecartech.com/" rel="nofollow">http://www.carecartech.com/</a> с профессиональными возможностями – чтение ошибок, стирание кодов неисправностей, чтение даты. В перечне «KIA» имеется Бонго 3 как с J-3 так и D4CB мотором. Имеется функция «работа с ABS», но пока мною на Бонго 3 не тестилась.
Наверное, каждый подумает, что это очень дорого, но это не так, данный сканер с лицензией ПО на одну модель, в частности «KIA», Стоит 18000 р. Это примерно ровняется цене сотового телефона, а то и меньше. Если даже одному человеку не выгодно купить эту вещь, то можно «сложиться» на клуб, в каком то определённом городе.
Так же можно предположить что купить, не известно у кого и неизвестно где, большой риск, но это не так. Я являюсь представителем завода, не работаю с посредниками, при этом сам, обеспечиваю гарантию один год, и бесплатное обновление на протяжении двух лет.
Сканер новый, завод изготовитель разрабатывал ПО и сам аппарат в течении 7 лет, впервые в продажу он вышел в Декабре 2013 г. на Шанхайской авто выставке. Существуют разные версии и комплектации стоимостью от 18000 до 68000 в зависимости от ПО и количества шнуров. К базовой версии стоимостью в 18000 р. можно доплатить 50$. за ПО и на дополнительную марку и расширить действие прибора . Прибор изготовлен с запасом, питание рассчитано от 9 до 28 вольт. В карте покрытия (полная версия) имеется ISUZU с мотором 4HK1 при этом он действительно читает ошибки на нём верно, сравнивал с TECH 2.(дилерский сканер ISUZU).
    Можно предположить что, « как я буду диагностировать свою машину ведь я не диагност», и это тоже не так, прибор работает просто, удобен. Проверял на днях в Иркутске с Денисом ( простой форумчанен, ему понравилось, уже желает приобрести). Да и к тому же на начальной стадии я буду помогать через форум всем владельцам сканера, пока не накопиться база ответов и вопросов.
    Сканеры есть в наличии продаются форумчанам со скидкой 10% то есть за 16200 р. При наличии регистрации на форуме не менее 6 мес. и участие в жизни форума то есть не менее 30 сообщений на форуме. Или наличие действующей клубной карты. Все исключения и просьбы обсуждаются в личке или через Администратора форума.
 
PetrovichДата: Среда, 2015-03-25, 18:14 | Сообщение # 61
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Но из всего доступного у меня работает только первая строчка, автоматической трансмиссии нет и АБС нет
Прикрепления: 9979288.jpg(111Kb)
 
PetrovichДата: Среда, 2015-03-25, 18:21 | Сообщение # 62
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Посмотрел давление в топливной рампе, на холостом ходу 250 бар, при нажатии газа (мотор сильно не крутил) растет до 400 бар, циферки по расходу воздуха какие то бегают, стало скучно, подумал - надо что нибудь сломать и на работающем двигателе снял разъем на клапане ЕГР


ошибка выскочила сразу но чек не горел. думаю так не должно быть, вспомнил что в книжке написано чек загорается после 2 цикла заводки - глушил, заводил - бесполезно.
Ошибку снял и все вернул на место.
Кстати обратил внимание, что не у меня одного ошибки, которые расшифровываются в книге про Бонго издательства Легион-автодата не совпадают со сканерными...
Прикрепления: 0930049.jpg(58Kb)
 
PetrovichДата: Среда, 2015-03-25, 18:23 | Сообщение # 63
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Пока займусь переводом этих строк меню (в нем таких окон штук 6), если зайти в каждую из этих строк, можно созерцать значение параметра в текущем времени, которое эта строка обозначает...
Прикрепления: 2874744.jpg(122Kb)
 
valelcДата: Среда, 2015-03-25, 22:15 | Сообщение # 64
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 263
Награды: 4
Репутация: 1
вам не обязательно фотографировать экран вам надо просто нажать на кнопку " ножницы" картинку запомнит.  А потом  или флешку вставить в Кардридер, или подключить через шнур, всё увидите в папках в формате картинки, и после можете отправить на сайт.
  По части опций, по тормозам  то надо пробовать эти функции в аналогичных марках типа "  карнивал, или в Европе или Америке К2900 или К3000 " точно не помню, это не повредит машине просто не откроется в случае не удачи. Это мультимарочник, поэтому надо пробовать методом "тыка", на мультимарочниках иногда бывает такое, есть одна марка в меню именно та на  которой собираетесь работать , но на ней он хуже работает чем на другой. Заходим на Соренто а сканер не работает на Соренто как надо, берём как Спортридж а он вопреки здравому смыслу на Соренто как Спортридж работает отлично.
 
PetrovichДата: Вторник, 2015-03-31, 17:43 | Сообщение # 65
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Ничего, освоимся понемногу. Просто считывать информацию со сканера наверное удобно, когда машина стоит в теплом боксе, в кабинете за стенкой которого стоит стол с компьютером, а мне пока в промерзшем гараже заскочить на несколько минут, поэкспериментировать со свежими идеями пока и так хорошо.
Немного странно. что автомобильный сканер больше похож на граббер хакера, неужели он не считывает информацию, сформированную в контроллере согласно алгоритма ЭБУ в соответствии с замыслом автора ЭБУ а рождает какие то свои версии, или пока мне не с чем сравнивать.
Перевел меню просмотра текущих параметров гуглом, процентов 50 похоже на какой то бред, например rail переводится как что то железнодорожное, завтра оформлю результаты своей деятельности (они пока выглядят в виде пометок карандашом на фотографиях), поделюсь....

Добавлено (31.03.2015, 00:31)
---------------------------------------------
А полезная штука, сканер.

Щас заскочил в гараж, потренировался, пока угорать от выхлопа не начал, ворота то открыть лень.

Пробежал по всем параметрам меню, все похоже на правду (надо записать все значения в вольтах, пока машина исправная), кроме одного - температура всасываемого воздуха 56 градусов. И это с какой стати?

На улице все тает, температуру топлива показал 3 градуса - похоже на правду, но 56 и ведь не по Форенгейту, а по Цельсию и датчик стоит внутри воздушного фильтра.
Делать пока ничего не буду, но ведь интересная мысль навеялась - а не есть ли это причина вялой заводским двигателя? Понятно, что это у меня первый дизель, но  если зажигалки заводится на раз, то бонго в тех же условиях после недельного стояния на пять или шесть. Правда  из принципа не стал использовать на этот раз двойной прогрев накала.

Добавлено (31.03.2015, 17:43)
---------------------------------------------
Сегодня вычитал в книжке,  что у J3 есть два датчика - №1 в воздушном фильтре и №2 где то у интеркулера, вспоминал, как я все лето ползал под машиной, нет у меня его, он наверное есть на тех бонгах, у которых есть вентилятор охлаждения кулера. А я было обрадовался, что 56 градусов после турбины вполне может быть, но нет, включил сканер на незаведеной машине, все равно 56С.
Буду измерять сопротивление датчика, сопротивление цепи от эбу до датчика, если ничего не найду, придется снижать температуру резисторами, главное просчитать работу этой спарки, зависимость сопротивления от градусов есть, не менять же датчик расхода воздуха из за такой ерунды.
А  эта температура влияет на всю работу системы питания ДВС.

 
PetrovichДата: Вторник, 2015-04-07, 04:31 | Сообщение # 66
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Как говорится "не знала баба горя, да купила порося" - а я сканер купил.
Разобрал сегодня воздушный фильтр, а тааам, не знаю как кореяне меняли фильтра, но все забито ихней красной пылью.
Прикрепления: 4760763.jpg(90Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2015-04-07, 04:34 | Сообщение # 67
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Прозвонил датчик температуры, так и есть = 600 Ом, что соответствует 60 гр.С, и это при +15 окружающей температуры


вывод один - врет датчик
Прикрепления: 6553858.jpg(95Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2015-04-07, 04:39 | Сообщение # 68
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
А ведь нормально машина работала, и чек не горел, и не знал бы я о этой беде и ездил бы спокойно.
щас пока думаю, чем бы помыть хотя бы датчик расхода воздуха - бензином или водой, понятно, что лучше заменить, но поэкспериментировать хочется.


Хочу разорвать цепь датчика температуры, впаять в нее переменный резистор и посмотреть, что будет по этому поводу думать мотор. ведь я буду ему свою температуру задавать, все равно уже хуже не будет, если он зимой при +56с на всасе ездил.
Прикрепления: 8182195.jpg(96Kb)
 
PetrovichДата: Вторник, 2015-04-07, 05:06 | Сообщение # 69
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Полазил в нете посмотреть что почем, цены на одни и те же циферки кода датчика колеблются от 3 до 10 тыс.руб, вот и попробуй разберись, какой лучше?
Прикрепления: 3738164.jpg(82Kb)
 
valelcДата: Вторник, 2015-04-07, 21:36 | Сообщение # 70
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 263
Награды: 4
Репутация: 1
промывать надо промывкой карбюратора
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-04-07, 23:27 | Сообщение # 71
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 27
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
чем бы помыть хотя бы датчик расхода воздуха
 http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui%20moly/5432/art/4066


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2015-04-08, 00:01
 
PetrovichДата: Четверг, 2015-04-09, 04:12 | Сообщение # 72
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
даже не знал, что такое существует, а я уже спиртом затарился, ну вд40 всегда под рукой, этим добром весь интернет датчики моет. И промывка форсунок есть, но боязно ей потому что неизвестно что это есть.
Датчик заказал, но ещё неделю ждать, завтра начну встраивать переменный резистор на 5 кОм, маловато конечно, надо в магазин ехать за 50ти килоомным,что бы диапазон -40....+40 перекрыть, и буду мотор слушать и нюхать, интересно, щас температура около нуля, как отразится несоответствие температуры действительности.

Добавлено (09.04.2015, 04:06)
---------------------------------------------
А революции у меня однако не получилось.
Промыл спиртом датчик, просто окунул его в банку, постоял он там один перекур, поболтал немного, потом феном посушил.
В цепь датчика температуры врезал переменный резистор на 10кОм, все это добро воткнул в патрубок и завёл машину. Я то думал она у меня начнёт звенеть как настраиваемая гитара, а ей пофигу моя любовь, стоит себе урчит. Температуру всасываемого воздуха менял от плюс 60 до минус 10, в гараже температура плюс 15 и ничего, хоть бы раз икнула.
Время основного впрыска падает, но по мере нагрева тосола, вспомогательный впрыск сам по себе, крутящий момент не меняется, вообщем все никак.

Добавлено (09.04.2015, 04:12)
---------------------------------------------
Тезисами пишу -два компьютера зависли, последний остался.

Может надо было погонять машину на рабочих нагрузках, но я выставил температуру всасываемого воздуха 17 градусов резистором на 2 кОм, замотал все изолентой, на лето мне пойдёт, новый датчик до зимы в бардачок пока положу.
Вот и все изыскания.

 
PetrovichДата: Вторник, 2015-04-21, 02:32 | Сообщение # 73
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
В очередной раз убедился, что нельзя верить схемам.
Работая со схемой датчика массового расхода воздуха читаю книжку Вывод 3-заземление, смотрю на схему, а это сигнал датчика температуры, и вообще провод желтого цвета, кусаю провод желтого цвета, что бы впаять резистор, а он вообще не идет на вывод 3 колодки датчика. Ну и погнал прокалывать изоляцию проводов, прозванивая каждый провод.
Первый раз с такой бедой я столкнулся, когда тренировался с датчиком включения пониженной передачи раздатки, у меня от него помпа переднего моста не включалась, но у меня тогда терпежу не хватило разобраться и я прокинул свои новые провода, потом помню долго разбирался с центральным замком дверей, хотя там должно было быть все просто, и вот опять

Добавлено (21.04.2015, 02:32)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Прикрепления: 8042424.jpg(61Kb)


Сообщение отредактировал Petrovich - Воскресенье, 2015-04-12, 18:31
 
PetrovichДата: Вторник, 2015-05-26, 12:27 | Сообщение # 74
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Приехал новый датчик и руки чешутся его поменять, и старый жалко. Температуру всасываемого воздуха полечил, но расход воздуха (верхний график) плавает на ровном месте (обороты ДВС, нижний график), иногда выскакивает ошибка Р0100 - неисправность датчика массового расхода воздуха, но на скорость это все не влияет и чек не горит. по расходу топлива сориентироваться тоже нет возможности, как в ноябре полный бак залил, так на нем еще и езжу tongue

Добавлено (26.05.2015, 12:27)
---------------------------------------------
Ещё интересная ошибка нарисовалась - Р1611 VENTILATION SOLENOID VALVE STUCK ON - вентиляция электромагнитный клапан застрял на...
Это наверное когда я отключал кондиционер многократным переключением кнопки улица-салон, надо будет как нибудь посмотреть положение этой заслонки, а пока лето, и так пойдёт.
Датчик расхода воздуха ещё не поменял, посмотрел амплитуду гуляния сигнала на больших расходах, чем больше обороты, тем она ровнее, так и катаюсь

Прикрепления: 9100708.jpg(40Kb)
 
shodvitДата: Среда, 2015-07-08, 02:49 | Сообщение # 75
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Взял диагностический адаптер ELM 327 со шнурком USB. Ниже надпись Interface v1.4 и Supports all OBDII protocols. Возможно ли сделать диагностику? Есть ли риск, что могут сгореть "мозги" у машины?

Добавлено (08.07.2015, 02:49)
---------------------------------------------
Руки тешутся подключить разъем!  dry
Рискнул подключил! Установил программу ScanMaster ELM, что понравилось в ней, так это на одной из вкладок были реальны показатели: обороты, температуры какие-то, нагрузка в %, давление в рампе(!!!), давление выхлопа и ... что то еще не помню, а на другой текущая скорость (не проверял не удобно держал ноут в руках, температуры разных датчиков... Если завтра ноут не отдам зафотаю выложу все вкладки. Уже поздно.

 
anatolyДата: Пятница, 2017-03-03, 16:34 | Сообщение # 76
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесозаводск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
кто подскажет код ошибки-Р0406?
 
zzzrrrДата: Воскресенье, 2017-03-05, 06:33 | Сообщение # 77
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Калининград
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Я прямо в панель, вместо центральных воздуховодов установил MULTITRONICS, теперь не только имею полные параметрические данные со всех систем машины в онлайн-режиме, но и полностью считываю и стираю сам любые ошибки.
Рекомендую.
Про то что это полная trip информация совсем молчу. Любые замеры и параметры.
Цена вопроса этой модели - 6500 руб. Установка элементарная, подключение к шине OBD2

И главное ошибки указывает не кодами неведомыми, а прямым названием.


Сообщение отредактировал zzzrrr - Воскресенье, 2017-03-05, 06:34
 
Dmitry4Дата: Воскресенье, 2017-03-05, 13:49 | Сообщение # 78
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата zzzrrr ()
прямо в панель, вместо центральных воздуховодов установил MULTITRONICS
Можно конкретную модель указать? А если ещё и ссылку, то совсем хорошо.
 
zzzrrrДата: Понедельник, 2017-03-06, 04:22 | Сообщение # 79
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Калининград
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Dmitry4 ()
Можно конкретную модель указать? А если ещё и ссылку, то совсем хорошо.
https://www.multitronics.ru/
Если не ошибаюсь, то модель именно вот эта:
https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/tc_750/

Хотя там очень сложно понять серьёзность отличий.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.


И все ошибки сразу можно стереть.


Сообщение отредактировал zzzrrr - Понедельник, 2017-03-06, 04:24
 
shodvitДата: Понедельник, 2017-03-06, 15:03 | Сообщение # 80
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
zzzrrr, видел такой на hyundai starex-е
 
PetrovichДата: Вторник, 2017-06-27, 12:03 | Сообщение # 81
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Не смог нагуглить MDP learning counter-cylinder 1 3 4 2
Переводится как "счетчик обучения MDP" - а что это?
Просто сегодня нашел тетрадку с параметрами, которые снимал карекаром два года назад, этот параметр был на всех цилиндрах 63, сегодня уже 83, все остальные 40 параметров без изменений, в смысле на ХХ при той же температуре двигателя и погоды похожи на прошлые.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Диагностика » Диагностика Бонго 3 своими руками. (Диагностика Бонго 3 сканером CareCar ом.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: