Ruslan | RuslanДата: Суббота, 2013-12-07, 20:30 | Сообщение # 1 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Алдан
Сообщений: 3
| Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема,снял торсионы,поменял верхние рычаги,вставил торсионы в рычаги,метки на рычагах и торсионах совместил,а теперь незнаю до какого уровня их нужно тянуть.Подскажите как правильно это сделать.У меня Bongo двухкабинник 4wd
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-12-07, 23:39 | Сообщение # 2 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Ruslan, тяни так, чтоб гайка на талрепе была на середине. а вообще от эксплуатации зависит уровень натяжения.
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Воскресенье, 2013-12-08, 05:10 |
|
| |
Ruslan | RuslanДата: Воскресенье, 2013-12-08, 19:21 | Сообщение # 3 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Алдан
Сообщений: 3
| Левый торсион натянул до того места где он был раньше,а правый только до половины и дальше не тянется.верхний рычаг уже в отбойник упёрся,а левый где то 1см не дошёлдо отбойника.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-12-09, 00:37 | Сообщение # 4 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| значит по шлицам не попал.
|
|
| |
Ruslan | RuslanДата: Понедельник, 2013-12-09, 16:51 | Сообщение # 5 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Алдан
Сообщений: 3
| Но метки то совместил.И как теперь угадать?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-12-09, 16:57 | Сообщение # 6 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Ruslan, езжай на развал\схождение, при замене\регулировке торсиона сбиваются все настройки установки передних колес
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Вторник, 2014-04-22, 20:38 | Сообщение # 7 |
 Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| При замене верхних рычагов было бы логичнее оставить на торсионе ту хрень, что крепит его к рычагу двумя болтами, старую, т.е. не шлицевое соединение разъединять, а два болта открутить. Тогда просто по старому натянуть торсионы и всё. А если натяжение торсиона определять по расстоянию между верхней частью колеса и нижней частью крыла? Выставить такое же, как на другой стороне. Понимаю, что не точно, но доехать до сервиса сойдет.
А это надо?
|
|
| |