Все о KIA Bongo

Отзыв о KIA BONGO III - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » Отзыв о KIA BONGO III
Отзыв о KIA BONGO III
CuchДата: Понедельник, 2013-05-13, 17:30 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Obninsk
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Вот как оно..., спасибо. А скажи, для двигателя это не опасно? И можно ли от этой "болячки" избавиться? Есть народные средства? Или поможет только нов. катализатор?

KIA BONGO3, 2011г., двигатель 2.5 (94 л.с.) D4BH
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-13, 17:36 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Cuch)
для двигателя это не опасно?
стаха нет, но и ничего хорошего.
Цитата (Cuch)
И можно ли от этой "болячки" избавиться? Есть народные средства?
установка пламегасителя


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2014-03-14, 02:13 | Сообщение # 33
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
Всем привет!!!!!!принимайте в свою компанию!!!!!!

Добавлено (12.11.2013, 02:32)
---------------------------------------------
Хочу рассказать свою историю покупки киа(только не бонго ,а к2700),практически тоже самое,с двигателем 2,7!!!!!кстати отдельное спасибо Молику,почитав на форуме,его советы про не убиваемость движка 2.7!!!!!это и стало толчком к покупке,живу в центре москвы,там же и работаю, ездил на газели,ни кому не мешал,и вот узнаю я в марте,что с июля штраф 5.000руб.,прдал газель и купил киа к 2700,прмтоварный фургон 3.10 1.8 1.75,за 6 месяцев проехал 33.000км,делаю т.о. типа у официалов каждые 15.000км,гарантию дали 2 года или 100.000км,за это время ничего не сломалось,отрегулировали передние подшибники,колодки передние на 30.000км,и постоянно потеют полуоси с 2 сторон,не сильно,но на сервесе делать не хотят,типа не течет и ладно,масло не ест(больше 90км/ч не ездию,расход летом с кондеем 10-11литров,ну исли стоять по 7 часов в пробках,то 12 больше ни разу не было,защиту ни как не иогу купить,т.к.нет в природе,споллер стоит 9.900 хочу поставить,но жаба душит!!купил резину на зиму(замонался)перед R14 континенталь,зад кумхо R12(липучки),кстати вожу иногда до 2х тонн,едет тяжеловато,но по тихоньку и не далеко(по москве),а обычно 1.200-1.500!в общем машиной доаолен,надеюсь проехать 300.000 и продать,а там как фишка ляжет!!!!

Добавлено (12.11.2013, 02:34)
---------------------------------------------
Всем привет!!!!!!принимайте в свою компанию!!!!!!

Добавлено (26.12.2013, 03:40)
---------------------------------------------
Ну вот пробег перевалил за 41.000 и навернулась зарядка,а вернее генератор,я долго не думая приезжаю к дилеру,мол так и так,а мастер приемщик давай проверять все документы,вовремя ли я проходил т.о.читал долго условия гарантии,и с умным видом говорит,да случай гарантийный,но в наличии нет генератора,а так как новый год на носу,то ждать,гдето месяц,я в шоке,давай говорю я за нал куплю,а когда мой придет,то заберу на что мне ответили,цена 25.800 руб.,и в москве на данный момент нет,я попросил снять мой убитый генератор(всеравно работа по снятию и установке бесплатно))я его отнес в ремонт,вариантов нет,мне поменяли роторные подшибники(наверное так),щетки в качестве прфилактики,и реле зарядки,все в круг 5.000,когда принес на установку,мастер приемщик ехидно начал подкалывать,типа как успехи,на что я ему предложил компенсировать мне затраты,а в ответ услышал,что это моя инициатива,и я еще должен в кассу оплатить ,за умлуги диагноста,совсем совести нет,я для себя решил,в зад такую гарантию,больше туда ни нагой,один хрен за свои деньги делать,а т.о.я в любом сервисе сделать могу.(кстати сервис называется (ЭЛА),на каширке,выводы делать вам!всем спасибо за внимание,и с наступающим новым годом!!!

Добавлено (06.02.2014, 00:37)
---------------------------------------------
Всем привет,пробег 50.000 полет нормальный,простояла на улице 1 день,t -25,в самый холодный день,завелась с 1 раза,продолжаем эксплуатировать!всем удачи!!

Добавлено (14.03.2014, 02:13)
---------------------------------------------
Всем привет!пробег 60.000 полет нормальный,пока все устраивает,или почти все,на водительском сидении начал трескаться дермантин,придется покупать чехлы,расход топлипа ,очень достойный,около 10 литров и это с пробками по москве,ну и расходники!спасибо за внимание!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ТОЛЯН142Дата: Воскресенье, 2014-03-16, 16:16 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем дня)))))) в мае 2012 года, я стал, наивно пологая, счастливым обладателям новенькой машины, кия бонго 3, 2012 года, с двигателем D4CB. двухкабиник, машину покупал прям с завода в Корее, по моему заказу был удлинен кузов...нужно было для работы... Моя радость длилась до декабря месяца этого же года.....в один из прекрасных морозных дней в двигатели появилось необычное стрекотание.....это было начало начал....оказалось полетели форсунки...выписал новые, заменил, на станции прописал.поставил сепар, машина проехав 2000 км сломалась снова...на этот раз поломка оказалась по существенней....я живу в Сибири и видимо наша солярка сухая для этого движка, как я потом выяснил, еще при первой поломке из за трения в ТНВД образовалась мелкая стружка, которая в последствии засрала новые форсунки, ТНВД...произвел замену форсунок, ТНВД, ГБЦ...поставил, форсунки прописал....вздохнул-выдохнул...но как оказалось не на долго....в октябре 2013 года спокойно ехал по трассе и вдруг машину как будто кто то пойма за ж..пу, она заглохла и не заводится....температура в движке скаканула.... притащили домой её, чтобы загнать в гараж попробовал завести, она завелась, но с таким шумом, все гремело внутри.... оказалось по каким то причинам расплавились два поршня...ну и из этого все вытекающие последствия, замена поршневой, ГБЦ, нового блока, форсунки отремонтировал старые....итог моего "счастливого" обладания этой машины купил за 820000 тыс. на ремонт за два не полных года потратил 320000 тыс. проехал 42000 км.
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-16, 16:48 | Сообщение # 35
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
А я купил за 3.....0,2004 год езжу и не жужжжжу,не повезло тебе sad

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
nemoДата: Воскресенье, 2014-03-16, 22:52 | Сообщение # 36
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
в мае 2012 года, я стал, наивно пологая, счастливым обладателям новенькой машины, кия бонго 3, 2012 года, с двигателем D4CB. двухкабиник

Вот здесь все совпадает с моим вариантом.

В морозы не ездил. Заправка только (почти) Лукойл. Пробег 31000 км. Пока все работает как часы.


Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796
 
ТОЛЯН142Дата: Воскресенье, 2014-03-16, 23:01 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Барнаул
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
nemo, ищу информацию по смене двигателя на более простой, но с той же мощностью...пока не нашел.
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2014-06-26, 02:53 | Сообщение # 38
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
Всем привет!пробег 81.000 !пока проблем нет,меняю только расходники!а дальше посмотрим!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-06-26, 14:10 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
за 3,5г владения с нуля, пробег 140 000км, грядет 1 ремонт, умирает сцепление. до этого кроме крестовин и расходников менял клапан регулятор давления. самая финансово затратная статья: вложения в тюнинг, но авто и конечный результат стоят того

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-06-28, 00:08 | Сообщение # 40
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
ремесленник, я бы может тоже замутил тюнинг,но для меня бонго рабочий инструмент,который через 3 года придется продать,но если корейцы мне предоставят гарантию,хотябы на движок,что он пройдет 1000.000 км,тогда я вложу в тюнинг 150.000,а так смысла не вижу!с моими пробегами happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-06-28, 15:48 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
тюнинг, он для души, от хотелок. для работы, без тараканов в голове, вполне годится в стандартной комплектации
Цитата Realmen1977 ()
если корейцы мне предоставят гарантию,хотябы на движок,что он пройдет 1000.000 км
сам мотор возможно и пройдет при должном использовании, но топливная и прочие системы наверно умрут, а это не считается капиталкой движка. ваще евронорма на не коммерческое использование авто 7 лет эксплуатации, при средне годовом пробеге 16000. итого жизнь авто 112 000 км


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-06-28, 22:40 | Сообщение # 42
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
ремесленник, я не понял?116.000 ресурс авто?что за вздор?китайцы ходят больше!я планирую за следующий год проехать 90-100.000 км,и авто 2 раза на помойку?уважаемый ремесленник,вы наверное не в курсе ,что немцы,пока тачку не выжмут,не продадут,а за год спринтер проходит от 100.000 до 250.000км,и 3 летку к нам,а мы потом говорим ,что мерс говно biggrin ,следующюю машину возьму мерса или ивеко,но только новье!кстати мне подогнали накидку на сидение,типа масаж в разных режимах и подогрев,(бесплатно,фирмы витек),шуряк подогнал,говорит около 3 рублей стоит!а если кабина большая,типа ивеко,то кресло стоит 35.000 руб,кожа,масаж,подлокотники,и кое что еще(за доплату)! happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-06-29, 02:07 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
я не понял?116.000 ресурс авто?что за вздор?китайцы ходят больше!
это норматив такой существует, к стати в у нас в РФ тоже такой же
Цитата ремесленник ()
на не коммерческое использование авто 7 лет эксплуатации, при средне годовом пробеге 16000. итого жизнь авто 112 000 км
а сколько реально пройдет авто, к этому нормативу отношения не имеет. ну к примеру есть нормативы на потребление хлеба, масла, трусов, носков. это не значит что надо съесть именно столько масла и прожить столько то лет.
ВАГен говорил, что масло в акпп не меняется пожизненно, люди и не меняли, акпп на 130-150 000 умирали и умирают по сей день. по крайней евро норме, ВСЕ технические жижи должны служить пожизненно!!! без замены. вот бы еще топливо на столько хватало. хотя чем черт не шутит, может авто будут одноразовыми, на 1 поездку


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-09-07, 21:00 | Сообщение # 44
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
Всемм пацанам с форума привет,пробег 90.000 полет нормальный,через 1 месяц и 1 неделю,будет 100.000,тогда все подробности,если конечно интересно,ну а нет?тогда и суда нет,в планах,как писал выше 350-400 тыс,и гудбай америка,а там как фишка ляжет!ну еслибы моими соседями были ремесленник и Петрович,с моликом,и с чайником бонговодом,тогда тачка была бы вечной,и еще летала бы(Петрович обещал замутить вертолет happy ,),а так я типа колхозник,или водила наездник,или укатчик машин!короче,тачка бомба,фиат,пежо,мерседес,фольц,по обслуге в подметке не годятся,а если корман ломится от денег,то тогда берем,что душе угодно,и платим за комфрт наемных водителей,ну а если для себя (не личный бизнес),а грузоперевозки,вы никогда не окупите машину(если только золото не возить),хотя окупите,через 2 года,и пробег будет 150.000,но это уже другая история!(да и
еще,не надо такие тачки покупать сильно б.у.,весь геморлй от прошлого водилы,ляжет на ваши плечи, как говорил Аркадий Мамонтов,выводы делать только вам!(я в этом бизнесе почти 19 лет,и кому интересно,могу много чего рассказать,но только в личке,а то Антон меня убьет writers

Добавлено (07.09.2014, 21:00)
---------------------------------------------
Всем привет!пробег 100.000,проблем пока нет,полет нормальный!планирую через 20.000км поменять все ремни(уже купил),а ремень кондиционера доставили с арабских эмиратов!(экзист рулит),помпу,ролики,и на днях сделаю диагностику ходовой!шаровые,наконечники,и так по мелочи!в общем и целом,бонго не плохая машина,я бы даже сказал пратически супер,но как всегда в бочке меда,не без ложки говна!вот например,масло которое залито в задний мост,не смазывает подшибники ступиц,и если их не смазывать раз в 40тыс,то им будет ппц,а это либо 5 тыс за смазку(у диллера),либо сами с полным разбором,и последующей регулировкой,либо как ,я сделал забил на это болт happy ,и налетел на 13 килорублей,ну если не у диллера,то думаю в 6 руб,вложился бы!но мне надо было срочно!но с другой стороны,альтернативы не вижу,конкурентов этой машины(по таким же параметрам просто нет),и за такие бабки!срасибо за внимание! biggrin


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
LuzgaДата: Вторник, 2014-10-28, 03:55 | Сообщение # 45
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Доброго времени. Свои пять копеек в копилку. Машиной доволен.Альтернативы не вижу.Кроме передних стоек(мономакс)масел и фильтров ничего не менял......пока,понимаю что рано или поздно и комне постучится пушной зверь.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2014-10-28, 21:44 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех))). Владею машиной пол года. За пол года менял расходники и пока боле ничего. Пробежал около 17000 (общий пробег на одометре около 68000км) . В целом всё хорошо но покупка резины гемор. На свои спарки на 13 нашёл только у хенкука резину лето хенкук RA08 R13C, зима хенкук dw04 R13C c дырками под шип. очень понравился салон у машину всё удобно особенно кайфую от сидения. За раз проезжал 800 км и спина не устала. С моим средним ростом 168см даже спал в своей одинарной кабине за сидениями))). Что очень печалит так это возможные проблемы с аппаратурой на j3 и тонкий картонный метал на кабине (камень попал и мятина с орех грецкий), покраска просто адская хуже я ни где не видел. О покупке пока не жалею.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-12-12, 00:49 | Сообщение # 47
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
Всем привет!Пробег 111.000 км,ну вот и расходы пошли,в смымле расходнки,заменил 4 шаровые(все на болтах),2 рулевых наконечника(состояние было хорошее,но было принято решерие,что меняем все,чтобы сразу закрыть тему по ходовке,заменил 3 ремня(и это при том,что ремни стояли заводские),гура,гены,кондер!,заменил(по глупости,),2 нижних шланга,к радиатору,думал трещины,а оказалась грязь!(перестраховался),цена вопроса !запчасти 2200руб,4 шаровые,950 2 наконечника,3 ремня примерно 1.000руб,(2 патрубка 1.400),цена ремонта 5,735 руб за все,но без сход развала,(записался к официалам,цена 2,300руб)!а да,еще зпбыл,ремонт генератора(щетки стерлись,и немного подшибник люфтил),1.300 руб,гарантия 6 месяцев,но снимал его я!кстати сложного ничего нет,(но сначала очковал,он идет вместе с помпой,типа из движка масло подается,и воздухом разбрызгивается!для подшибника типа гуд!всем спасибо за внимание!тачка просто бомба!кстати делал ремонт в газелевском сервисе,и считали как за соболь!

Добавлено (18.01.2015, 00:35)
---------------------------------------------
Всем привет!продолжаю "убивать тачку",прбег 130.000 км,сразу скажу ничего не ломалось,машиной доволен до жопы(если сравнивать с газелями),а мерседеса не было!(но это следующая ступень),а теперь о небольших гемороях,а как же без них?честно скажу,за машиной слежу,денег не жалко,но только по делу,и без дилерских разводов,а то будешь работать только на т.о.!замки дверей задолбали хаотично дергаться,пока с водительской стороны чуть не сдвинешь защелку к обшивке,перегорели лампочки режим печки,темпера,скорость,задний стоп сигнал и габарит не работают(мой косяк,надрезал провода,искал провод,который отвечает за подсветку в будке,то сделал,а сдесь провода переломились от мороза,в -21 машина заводится с 1 раза,но чувствую.что осенью придется покупать новый акумулятор(около 10.000 руб.,ну типа расходник,но жаба душит),засвистел ролик,уже как 1,5 месяца,времени нет заняться этим вопросом,но на днях поеду в экзист закажу 2 разных,и сразу поменяю,ну вот и все!pS.на днях звонили из салона,где машину покупал,предлагали выкупить у меня(у них б/у все разобрали),или поменять на новую(она у них от 1.250.000),были окуратно посланы!машиной пока доволен,иду на рекорд(350.000км)!осталось 3 года!

Добавлено (12.12.2015, 00:49)
---------------------------------------------
Всем привет! Давненько я не заходил сюда! Ну начнём! На сегодняшний день машине 2,5 года, и пробег 200.000км!расказываю подробно, что было за это время! А собственно и особо ничего! 3 раза ремонтировал генератор 5.000руб. (Развели), 2 раз 1.300 руб., и 3раз 700 руб, 2 раза снимал и ставил сам, замена передней ходовой (на 112.000км), запчасти и работа около 7.000 руб, замена ремней 3 штуки (1.200 ремни стояли, примерно), замена 1.000 руб, развели у официалов на замену задних подшипников (10.000 руб), с тех пор, не друзья они мне больше! biggrin , делал сход развал 4 раза (последний раз, со скандалом, и проехал 90.000 км), пора опять делать, кругом обман! Задние колодки как новые, передние на днях поменяю, уже в 5 раз! (Оригинал ходит 30.000км, и цена космос, не оригинал в 2 раза дешевле и ходят 50.000км, и диски в очень хорошем состоянии!),антифриз подлил на 150.000км 500 грамм, масло не ест, меняю раз в 15.000 км, слабонервным, просьба не беспокоиться,сломал заднюю рессору (цена 15.600), оригинал киа, купил 2 подрессорника от газели 1.700×2=3.400, и работа 8.000 руб , за 2 стороны, при загрузке 2, 500т , почти не прогибается, но на кочках стала жоще, и это при том, что я всего лишь, старые выкинул (сломанные листы, а на их место, поставил с газели), ну собственно всё! А теперь на закусь! Имеется люфт хвостовика редуктора (новый стоит 36.000 руб), пока не развалится, буду ездить, в рулевом редукторе также есть люфт (не уверен, но типа 10.000руб новый), и кардан рулевого механизма , тоже люфтит (купил, 2.500 руб , оригинал, пока не менял), а такие вещи, как масло, резина, страховка, думаю нет смысла писать! Ах да, чуть не забыл, заменил тросик газа, 1.200 руб, и работа 3.000 руб, (конечно развели, максимум 1.500 руб), но надо было ехать на загрузку, а залипание педали бесило, и чистка сеточки ТНВД (но это я сам, в сервисе объявили 5, 000 руб., за 1 час салон разобрал, 10 мин на продувку, промывку, и 30 минут на собирание салона, и тачка снова в строю! Скажу честно, машиной очень доволен, с газелью не сравнить, мозги не парит, деньги приносит! Планирую ещё 2, 5 года отъездить (200.000 км), и продать! А вот, что купить не знаю! С новыми, современными машинами один геморой, то егр, то фильтр пдф, то форсунки комон рейл, то рейка топливная, то всякая электронная приблуда, типа всяких датчиков! Готовлюсь к этому часу Х, и понимаю, как меня все будут иметь в этих сервисах, типа грамотные мастера, а диагностику с помощью ноута, сделать не могут! (Одни понты)! Прямо хоть сканер сам покупай, и сам всё делай! НАДЕЮСЬ НЕ СИЛЬНО УТОМИЛ! Удачи на дорогах!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-12-15, 02:07 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
На сегодняшний день машине 2,5 года, и пробег 200.000км!
трудяга. мой, за не полную пятилетку прошел 216 000. из поломок клапан IMV на 70 000 км, полетел левый привод с удлинителем, все шаровые (естественно верхние с рычагами), задние втулки рессор. все эти поломки на пробеге 215 000км. остальное только улучшайзинг. ремонт не дармовой, но за такой пробег вполне допустимый. надеюсь, буду содержать до предела возможностей (либо авто, либо моих)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 02:22 | Сообщение # 49
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
ремесленник,выходит, что бонго 3, мега надёжная машина (конкуренты разваливаются после 100.000км)! И ремонт стоит копейки! Или почти копейки! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2015-12-15, 02:24 | Сообщение # 50
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Ну я по сравнению с вами мальчишка))). За 1,5 года пробег 30000 из поломок резинки на стоки стабилизатора подуставшие заказал комплект стоек стабилизатора 1340р. И брызговики пластиковые пообламались. Из улучшений 1) сепаратор dahl 100H, котёл северс с помпой, сделал полы новые фанерные в будке и проантикорил там же всё. Вернул жизнь плафонам в будке. Теперь в планах покраска рамки будки так как родная краска кусками облетает. Ну и ещё поставил термометр с выносным датчиком в кабину для контроля температурки за бортом. biggrin

Интересуюсь всем по маленьку
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-12-15, 02:25 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
И ремонт стоит копейки! Или почти копейки!
в пересчете на пробег и в сравнении с многими авто, то да. еще забыл сказать, дважды менял комплект ГРМ (на 100 000 и 200 000 км)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2015-12-15, 02:29 | Сообщение # 52
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,  хорошо когда знаешь что пробег реальный. Я вот не знаю на сколько он у меня крученный. Покупал с пробегом 50400.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-12-15, 02:30 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
я брал новые авто...

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2015-12-15, 02:32 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, в том то и прелесть что знаешь всё про пробег и по этой причине регламентные работы проводишь в срок. Кстати как у тебя аппаратура поживает? Не доставляет беспокойств?

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 02:40 | Сообщение # 55
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
Я тоже брал новой, и не жалею! (Но в душе я хочу мерседес спринтер!)! Тем более я отдавал 880.000 руб, а щас 1.250.000 руб!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2015-12-15, 02:43 | Сообщение # 56
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Ну для меня машина больше как хозяюшка дома и в меньшей как лёгкий калымчик по этой причине я не покупал новой. Денег просто столько нет))).

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:14 | Сообщение # 57
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, для меня киа, инструмент по зарабатыванию денег! Раньше было поприятнее,с курсом 33 руб, 1 $, а шас, рубли теже, а расходы немного выросли, хотя вся страна в одних итех же условиях!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2015-12-15, 03:18 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  у нас конкуренция большая и работы мало. И по этой причине я работаю машиной только по заказам. А так основная работа мне даёт раза в 3 больше.  Но гораздо приятнее когда есть небольшая копейка в карман

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-15, 03:24 | Сообщение # 59
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1509
Награды: 16
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master,а в 3 раза больше, относительно чего? у каждого человека , своя планка по зарплате! Одному и 50.000руб . В радость, а другому и 150.000 руб. мало! (Нафлудили, Молик ругаться будет)!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
CuchДата: Четверг, 2016-06-30, 23:46 | Сообщение # 60
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Obninsk
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Друзья, продолжу свою историю про свою машину без катализатора smile  Проблемы наблюдаются постоянно, на холостых оборотах машина не "газуется", т.е.  на холодную нажимаешь на педаль "газ", двигатель практически не реагирует. Прогреется - тогда норм. Есть ощущение, что упала мощность движка. Часто, когда трогаешься 1-я, затем 2-я, 3-я скорость , происходят провалы, из трубы появляется дым темный иногда серый. Такое ощущение , что кто то держит за ЗАД smile Когда едешь на 4-ой, 5-ой скорости, проблем нет. Ощущение, что повышенный расход дизеля. Форсунки сменил на новый оригинал, ситуация стала чуть лучше, но не существенно. Ездить конечно можно, но провалы напрягают.

KIA BONGO3, 2011г., двигатель 2.5 (94 л.с.) D4BH
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » Отзыв о KIA BONGO III
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: