Все о KIA Bongo

Замена двигателя - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Взаимозаменяемость деталей и запасных частей » Замена двигателя (Двигатель J3 на J2)
Замена двигателя
Alex-82-82Дата: Четверг, 2013-05-02, 11:59 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времни суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь пробовал - на грузовичке КИА-БОНГО 3 умирает движок J3, хочу вместо него поставить J2, Так вот вопрос ЗАЛЕЗЕТ? И как много переделок?
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-02, 20:08 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ну это понятие растяжимое! что умирает , можно конкретно?  мотор J 3 имеет свои приемущества перед J2.      J 3 имеет отличную динамику, что не мало важно для трассы!   данный мотор отличается топливной экономичностью! J 3 мотор обладает превосходной приёмистостью!  данный дизель отлично держит низы, что опять же его плюс!  а по трассе, J 3 вообще равных нет!   что касается J2, да, это железный обсалютно агрегат, и надёжен, даже сверхнадёжен!  J2  мотор туповат , вял и ленив. мало того, он жрёт горючего как паравоз!    для трассы сий мотор не пригоден, короче говоря он для села. надёжен он, не спорю, но если что, то придётся повозиться с ним. J2,- 80 лс( плюс-минус), а J 3-126,-    почувствуй разницу!  бонга с J2,- это не бонга, это трактор!Pregio-мотор-J2; объём-2665; Дизель ;PS/мин 83/4, 150; кг.м 17.4 /об.мин 2,400. Мотор стоит на некоторых Бонго,Беста
 
Alex-82-82Дата: Четверг, 2013-05-02, 23:35 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Да это то все понятно, но ведь это грузовик, а не спорткар. Для гонок существует другой, а грузовик и нужен для перевозки грузов и скорость для него не важна, 80 км/ч я думаю достаточно.А что касается J3, который у меня стоит, так мне в автосервисе сделали диагностику сказали, что форсунки льют, ТНВД наладом дышит, трубки надо менять, топливный бак, в общем насчитали ремонта в 300 000, (хотя за что?). А машина то всего 30 тысяч проехала.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-03, 00:30 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Alex-82-82)
Да это то все понятно, но ведь это грузовик, а не спорткар
не совсем так. комфортный и быстрый грузовик! как известно, время-деньги! тут вам и удобства, тут вам и быстрая , комфортная езда, экономия, тишина!
Цитата (Alex-82-82)
для него не важна, 80 км/ч
ещё как важна! на дальние расстояния перевозка груза !
Цитата (Alex-82-82)
А что касается J3, который у меня стоит, так мне в автосервисе сделали диагностику сказали, что форсунки льют, ТНВД наладом дышит, трубки надо менять, топливный бак, в общем насчитали ремонта в 300 000, (хотя за что?). А машина то всего 30 тысяч проехала.
насос 20 -ку стоит, форсунки за штуку 11.500, трубки бак промыть с умом. это где вам так насчитали?!))) масло в бак лейте и будете кататься спокойно!
 
ЖеNёкДата: Пятница, 2013-05-03, 04:31 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Какое масло? 2х контактное, я очкую(( мож кастрл тда пойдет?

2,9 термо
х959тв190


Сообщение отредактировал ЖеNёк - Пятница, 2013-05-03, 04:35
 
Alex-82-82Дата: Пятница, 2013-05-03, 10:37 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
насос 20 -ку стоит, форсунки за штуку 11.500, трубки бак промыть с умом. это где вам так насчитали?!))) масло в бак лейте и будете кататься спокойно!
На Сахалине у нас так считают. Да я тоже после сервиса пересчитал, где то в тысяч 80 должен уложиться. Правда запчастей у нас на них нет, все нужно заказывать. Надо по Владивостокским сайтам полазить. А про масло для двухтактных двигателей сказали, но уже поздно, а неподскажите в какой пропорции необходимо лить?
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-03, 12:52 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ЖеNёк)
Какое масло? 2х контактное, я очкую(( мож кастрл тда пойдет?
двухтактное -равинол-   минералка, не синтетика.
Цитата (Alex-82-82)
На Сахалине у нас так считают.
я вообще в якутии, от центра 2000 км , и ничего, живу! запчасти-это не сложно, главное не торопиться и сильно захотеть!))) у меня машинка 134 тысячу наматывает, и тоже знаете , не на все сто работает топливная. я когда масло начал лить, форсунки и насос были не в лучшем образе, а сейчас нормально, работают исправно. лейте масло равинол, в пропорции 1 к 50 . топливная сия очень уж любит масло!
 
ЖеNёкДата: Суббота, 2013-05-04, 05:25 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Это на бак примерно 0.8л ?
А хуже не будет?


2,9 термо
х959тв190
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-05-04, 07:30 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ЖеNёк)
Это на бак примерно 0.8л ? А хуже не будет?
только лучше!
 
Alex-82-82Дата: Суббота, 2013-05-04, 09:00 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
я когда масло начал лить, форсунки и насос были не в лучшем образе, а сейчас нормально, работают исправно.
Так Вы даже форсунки и ТНВД не меняли?
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-05-04, 21:27 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Alex-82-82)
Так Вы даже форсунки и ТНВД не меняли?
в первом случае форсунки я поменял на новые, но перед этим я разбирал насос, а после как поставил насос, форсунки новые и неделю не проработали!  я тогда и не знал, что тнвд лучше вообще не разбирать, а если таковое случилось, то при сборке необходимо все пары на своё место ставить! я так не сделал, и в итоге нормальный насос погнал стружку! пришлось опять ставить новые , и дополнительно покупать новый насос!  но всё же стружка оставалась в системе, и к тому же я поставил по незнанию левый фильтр, что в итоге новые форсунки начали потихой лить.  пришлось притирать, мыть опять топливную, и ставить оригинал.  только так я добился успехов. а масло начал лить после, и заметил что всё в лучшую сторону! теперь я спокоен! smile
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-04, 21:42 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (ЖеNёк)
Это на бак примерно 0.8л ?А хуже не будет?
 
Цитата (чайник-бонговод)
только лучше!
а как к этому отнесется катализатор\сажевый фильтр?   sad ему же не в кайф tongue , не забьется напрочь?  angry не попандос ли на пятаки  sob от передоза масла? особенно у D4 мотора


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-05-04, 22:07 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
избыток масла,-это влажная среда для сажевого! в выхлопе будет влажно, а не так как от льющей форсунки( копоть). масло копоть не даст, избыток горючего да! от масла синеватый дым, от горючего копоть. соты сажевого чувствовать будут довольно уютно в такой среде, да к тому же по  трассе на высоких выжигает к чертям там всё!
 
ЖеNёкДата: Воскресенье, 2013-05-05, 03:44 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
А есть кто ещё льёт?

2,9 термо
х959тв190
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-05-05, 11:53 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ЖеNёк, масло льют не только те у кого CR  , но и те , у кого механника! погуглите, и станет ясно вам, что в россии, масло в топливо добавляют очень даже многие! просто порции у всех разные. кто 400мл на 50 литров, кто менее или более, но добавляют!  и не будте скептиком! приведите мне хоть один пример отрицательного воздействия масла в дизтопливе на мотор! -нет такового!  в россии бодяжат топливо почти все, уверяю вас, и гарантии на все 100 никогда никто вам не даст за качество дизтоплива! ну разве что только устно!   а выбирать между электронным и механическим впрыском на почве плохого топлива не имеет смысла, так как и механника не менее страдает от левого топлива. да  и вам , с механической топливной, будет соблазн лить в бак не весь что!   ну да, ведь механника ест всё!-- и это заблуждение, глубокое причём! вспомните дизеля с механической топливной, кторые легли на стол по причине прогара поршней, поломки колец, с несвоевременной сниженной компрессией, и так далее...всё это происки плохого топлива! у топливной   CR выходит из строя топливная аппаратура из за некачественного топлива, а у механники, последствия проявляются однозначно, только  не так молниеносно как у CR!  и кстати, некоторые дизеля с механической топливной, очень требовательны к кртерному маслу, и в случае заливки масла не той марки, последствия будут куда печальными, чем скажем сменить форсунки на моторе с CR !
 
ЖеNёкДата: Воскресенье, 2013-05-05, 15:03 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Понятно, просто у меня боинг мало бегает и почти только летом а так круглюй год вожу товар на Фиат Дукато, вот месяц назат нового взял, на нашем форуме мы так и не пришли к выводу лить или нет http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=4823&st=0&sk=t&sd=a

2,9 термо
х959тв190


Сообщение отредактировал ЖеNёк - Воскресенье, 2013-05-05, 15:03
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-05-05, 16:56 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
можно бесконечно вычитывать с форумов мнения за и против, и так и не придти к своему решению! мне совсем не интересен сёрфинг по данной теме по просторам инета, потому что я для себя решение принял, в отличии от вас.  и в заключении цитирую кого-то с вашего форума :-Так что лить ли масло, не лить ли - пусть решает каждый сам, т.к. это его корова и он её доит, ну или она его smile
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 17:16 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
чайник-бонговод, На твоей машине стоит сажевый фильтр или катализатор?
Если нет, то и вопросов нет.
Если ДА, то нужно подумать. Быть может лить не масло а какой-нибудь модификатор трения, тот-же ER.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-05-05, 18:05 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
на моей сажевый, но это сути не меняет. пусть даже катализатор, и что? сажевый по функции своей -захват и регенерация сажи( ячейка) - зловещий враг, она же, копоть. благодаря которой соты теряют проводимость для отработанных газов. ну а чем катализатор отличается от сажевого, тем что внутри есть начинка дожига, и те же самые соты(ячейки). да, катализаторы по принципу сложнее, и более дорогие, так как в производстве последних присутствуют драгметаллы,-палладий, родий и так далее... но если вдруг, из за масла в  топливе, ваш катализатор испорчен, то ставим альтернативу,- пламегаситель, и лямбда зонд. ну а сажевым вообще всё просто как дверь, выжигать и ставить назад.

Добавлено (05.05.2013, 18:05)
---------------------------------------------
это общими словами так сказать.  чтоб вывести из строя сажевый и катализатор, нужно масла жахнуть столько, чтоб из трубы синева откровенная пёрла! ну это примерно,-литров 10 масла, на 50 солярки! smile вот это чад будет, уноси ноги! smile

 
ЖеNёкДата: Воскресенье, 2013-05-05, 21:32 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
А у меня стоит сажевый? J3

2,9 термо
х959тв190
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-05-05, 21:41 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
возможно, даже скорее всего это так ! да не далайте вы из этого проблему мирового масштаба, ничего страшного в этом нет, что у вас сажевый, или катализатор. не надо боятся этого, просто не допускайте работы мотора на неисправных форсунках, и всё будет ок!   а добавления масла втопливо, никак не повлияет на подобные девайсы как сажевый фильтр, или каталетический анализатор. просто не лейте чрезмерно масла, и всё- истина проста!
 
ЖеNёкДата: Воскресенье, 2013-05-05, 21:44 | Сообщение # 22
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
просто не лейте чрезмерно масла, и всё- истина проста!
Скоко на полный бак налить?


2,9 термо
х959тв190
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-05-05, 21:49 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
равинол, минералка, для двухтактных!( устал повторять) пропорции- на 50 литров топлива, лейте 700 мл масла(плюс, минус 100мл). я для своего мотора лью литр на 50.
 
СлавентийДата: Среда, 2013-05-29, 16:52 | Сообщение # 24
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
TDA Сastrol осторожнее. У меня было два случая совпадений по времени. Первый раз после употребления присадки в течение полумесяца ощутимо затроил на холостых.  Перестал добавлять.  Через 4 месяца решил снова попробовать. Поездка была дальней, примерно через 250 км грунтовки загорелся "чек", на горячую еле заводился. Форсунки на замену. Может, и совпадение. А может, и смыло что-нибудь, присадка-то моющая.

Добавлено (29.05.2013, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
в первом случае форсунки я поменял на новые, но перед этим я разбирал насос, а после как поставил насос, форсунки новые и неделю не проработали!  я тогда и не знал, что тнвд лучше вообще не разбирать, а если таковое случилось, то при сборке необходимо все пары на своё место ставить! я так не сделал, и в итоге нормальный насос погнал стружку! пришлось опять ставить новые , и дополнительно покупать новый насос!  но всё же стружка оставалась в системе, и к тому же я поставил по незнанию левый фильтр, что в итоге новые форсунки начали потихой лить.  пришлось притирать, мыть опять топливную, и ставить оригинал.

А вы, батенька, маньяк! smile У меня бы терпения не хватило, да и денег жалко. Тоже задумываюсь о замене двигателя на "просто дизель". Скорость и приемистость не нужна, эксплуатируется по грунтовкам и направлениям. Разговаривал на днях с мужиком, имеющим Бонго с обычным дизелем, брал в прошлом году. Довольный. Марку двигателя не мог сказать, типа, он работает, я в него не лезу.


А это надо?
 
filat10Дата: Четверг, 2013-05-30, 03:53 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: УланУдэ
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Alex-82-82)
Доброго времни суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь пробовал - на грузовичке КИА-БОНГО 3 умирает движок J3, хочу вместо него поставить J2, Так вот вопрос ЗАЛЕЗЕТ? И как много переделок?
надо ставить не J2 а JT 3х литровый 55 т.р стоит + коробка


BONGO III 4wd, 2-каб, J3, 2011 г.в

Сообщение отредактировал filat10 - Четверг, 2013-05-30, 03:53
 
Alex-82-82Дата: Четверг, 2013-05-30, 13:04 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (filat10)
надо ставить не J2 а JT 3х литровый 55 т.р стоит + коробка
А по креплениям подойдет? а электрика?
 
filat10Дата: Четверг, 2013-05-30, 21:35 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: УланУдэ
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
по креплениям подушки по каталогу заказать можно новые а электрика двигателю надо +12 и он гудит а вот с бортовой придётся повозиться

BONGO III 4wd, 2-каб, J3, 2011 г.в
 
HINOДата: Понедельник, 2013-06-10, 23:02 | Сообщение # 28
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Про масло. Для скептиков: что есть слово "солярка"? Соляровое МАСЛО.  Чуть гуще, чуть жиже - фигня. Лично я, если заправляюсь не на Лукойле или Газпроме, то лью литр на бак. Пробег 150 000

KN3HRP4N26K139861
 
polkovnik-2008Дата: Среда, 2013-08-07, 11:57 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: улан-удэ
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
юный бонговод ты с улан-удэ позвони мпе 89146330777
 
vladislavДата: Воскресенье, 2014-05-11, 01:13 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Я заправляюсь на НК Альянс в основном грин эко и добавляют примерно 50 грамм масла на 20литров ДТ

Kia bongo3 4WD даблкаб VIN KNCSHY74CAK487462

Сообщение отредактировал vladislav - Воскресенье, 2014-05-11, 01:15
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Взаимозаменяемость деталей и запасных частей » Замена двигателя (Двигатель J3 на J2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: