Все о KIA Bongo

замена D4CB на D4BH - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Взаимозаменяемость деталей и запасных частей » замена D4CB на D4BH (реальная практика замены электронного дизеля на механический)
замена D4CB на D4BH
vkruglikДата: Суббота, 2021-11-27, 05:56 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!

Напишу кратенько, если кому интересно, постараюсь ответить на вопросы.

После длительных мучений с топливной D4CB (отдельный рассказ, если кому интересно) принял решение о замене сего чуда современного автопрома на простой механический дизель. Отдал в специализированную контору, занимающуюся свапом движков. Долго они думали/подбирали, остановились на D4BH (вроде на Terracan стоял). Заменили только ДВС, МКПП осталась родная. Потом ещё были доделки (уже в другой конторе) по стыковке/согласованию ДВС-МКПП, но в результате теперь всё работает.

По динамике/расходу особой разницы не заметил - ТНВД они приладили какой-то вроде не родной и  чего-то еще в нём поднастроили. В общем, машина - зверь! Форсунки и электроника забыты, как страшный сон!

Кстати, свой D4CB со всем навесным теперь продаю (вопросы/интерес в ЛС).


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
max03Дата: Воскресенье, 2021-11-28, 19:26 | Сообщение # 2
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
D4BH 103л.с -оч. вялый и не едущий мотор
D4CB 133 л.с - резвый и оборотистый мотор и едут они одинаково- парадокс
 
vkruglikДата: Понедельник, 2021-11-29, 11:29 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max03 ()
D4BH 103л.с -оч. вялый и не едущий моторD4CB 133 л.с - резвый и оборотистый мотор и едут они одинаково- парадокс

Сам удивляюсь!-) Но факт налицо. Машина едет. Вроде бы дело в настройке ТНВД.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
max03Дата: Понедельник, 2021-12-06, 01:36 | Сообщение # 4
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
увеличили подачу топлива. а следовательно расход под 20л
 
vkruglikДата: Понедельник, 2021-12-06, 01:42 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max03 ()
увеличили подачу топлива. а следовательно расход под 20л


Зачем безапелляционно утверждаете то, о чем не знаете? Расход сейчас 12-13 л. Примерно такой же был и на старом движке.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
max03Дата: Понедельник, 2021-12-06, 12:24 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
я ездил на переделанной бонге -не везет аблолютно. может конечно криво настроили.
 
solderlineДата: Четверг, 2022-02-17, 22:33 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Находка
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max03 ()
D4CB 133 л.с - резвый и оборотистый мотор и едут они одинаково- парадокс
D4BH отличный всеядный едущий мотор , там электронный тнвд и едет он достойно 
D4CB одноразовый мотор , едет достойно после 200 ткм. лучше поменять на новый , дешевле чем ремонтировать , топливо только с кореи лить на нашем и до 100 ткм. может не доехать ...

Добавлено (2022-02-17, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата vkruglik ()
Вроде бы дело в настройке ТНВД.

Там сам тнвд регулирует подачу топлива независимо от водителя , работает когда под нагрузкой на опережение и при снятии нагрузки наоборот выставляет позднее , это даёт хорошую динамику , мотор не греется , при спуске или сбросе педали газа стенки цилиндров омываются топливом ( смазываются ) и износ цпг минимальный , но он не дотягивает до евро даже 3 .

Добавлено (2022-02-17, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата max03 ()
увеличили подачу топлива. а следовательно расход под 20л

На электронном насосе ты никак не увеличишь подачу , это тебе не механический ...

Добавлено (2022-02-17, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата max03 ()
я ездил на переделанной бонге -не везет аблолютно. может конечно криво настроили.

Видимо механический насос поставили , ставил я механический и подачу топлива пытался увеличить , сзади всё в дыму черном , постоянно душить мотор приходилось ...
 
vkruglikДата: Пятница, 2022-02-18, 14:22 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата solderline ()
Видимо механический насос поставили , ставил я механический и подачу топлива пытался увеличить , сзади всё в дыму черном , постоянно душить мотор приходилось ...

Повторюсь. Мне поставили D4BH с механическим насосом. Машина едет. Чёрного дыма нет. Расход как на D4CB - 12-13 л на сотню.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Взаимозаменяемость деталей и запасных частей » замена D4CB на D4BH (реальная практика замены электронного дизеля на механический)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: