Все о KIA Bongo

Нужен совет, проблема с суппортом - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Тормозная система » Нужен совет, проблема с суппортом
Нужен совет, проблема с суппортом
iqc0derДата: Вторник, 2020-05-26, 20:45 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас был на диагностике подвески, заехал я туда по поводу стука в левой части, стук такой как будто шаровая стучит но их я поменял... Оказалось что брякает суппорт, мастер сказал что подтянул направляющие но тянуть больше некуда, стало немного лучше, но на кочках всеравно брякает. Отсюда вопрос, что делать? Менять суппорт или можно поменять направляющие? Как такие неисправности лечатся?

Сообщение отредактировал iqc0der - Вторник, 2020-05-26, 20:45
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2020-05-26, 22:01 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Если это действительно суппорт, то вариантов не много либо замена направляющих, либо направляющих и скобы, либо суппорта целиком. Зависит от степени износа скобы и направляшек. Только вопрос? Что там можно подтянуть? Может брякать рулевые карданы и шлицевое соединение выше редуктора
Прикрепления: 8789835.png(697.1 Kb) · 5764414.png(166.2 Kb) · 8092677.png(359.3 Kb)


Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Вторник, 2020-05-26, 22:03
 
iqc0derДата: Вторник, 2020-05-26, 22:21 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Рулевые карданчики тоже под замену поставили, но он сказал что суппорт брякает, он с ямы подтягивал чето, походу направляющую... После этого сильное бряканте пропало, только когда нормальные кочки словил услышал... Звук такой как шаровая, похож очень... А спорт в сборе продаётся да? Чет не доводилось менять... Ещё когда медленно обьезжаю ямы слышу как подрабатывает свистунок на колодках видимо, как будто я тормоз нажал, подозреваю что там перекос какой то... Ещё вчера резко на тормоз нажал показалось что немного вправо повело, я ещё обратил внимание что как будто правое колесо лучше тормозит... Суппорт тот что типа брякает какраз левый... Ещё по поводу релевых карданов, там их если я не ошибаюсь три? Самостоятельно реально поменять?
 
ATIДата: Вторник, 2020-05-26, 22:47 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Найдите мастера, который скажет, а лучше покажет Вам, что именно требует замены. Направляющие не регулируются, то есть они либо закручены (нормальное состояние) либо откручены (а это ненормально). Направляющие - это металлические пальцы, на которых ползает тормозная скоба во время нажатия на тормоз. Они могут со временем разрушаться (прежде всего при отсутствии правильной смазки и регулярного обслуживания).Брякать могут также тормозные колодки в посадочных местах. НО заочно это не определить - НУЖНО смотреть

KIA BONGO III, 1.4 т, 2014 , D4CBD
VIN: KNCWJX76AEK871159
 
iqc0derДата: Среда, 2020-05-27, 02:06 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Машина стояла всю зиму, как я понял на ней в последние пару лет ездили мало... Колодки говорите, да, очень похож звук, я чето не догадался даже... Колодки тоже на износе уже... Короче похоже надо менять суппорт и колодки и уже потом если что смотреть дальше...
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-05-27, 09:55 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Что касается карданчиков, то их там четыре, так же может брякать из-за люфта подшипника в рейке на распределительном валу. По суппортам - клинит направляющая (при несвоевременной замене смазки или при попадании влаги вследствие порванного пыльника), либо клинит рабочий цилиндр (попадание влаги коррозия из-за порванной манжеты). Проверить клин направляющей можно визуально, сняв колесо по неравномерному износу колодки. Есть еще способ проверки, проехать по трассе без торможения, остановиться на обочине без применения торможения и тактильно определить температуру тормозных дисков и барабанов. В сообщении выше новый суппорт во Владе 3300, так же там и скоба и направляйки. Карданы проверить на люфт не снимая можно, а вот на клин - только при снятии. Так же может присутствовать люфт в рулевом редукторе - летят подшипники и пыльники, все перебирается подтягивается и стоит копейки.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Среда, 2020-05-27, 09:56
 
ATIДата: Среда, 2020-05-27, 17:08 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Вы уверены, что проблема вообще связана с тормозными механизмами? Когда мастер говорит: "что подтянул направляющие но тянуть больше некуда" это может значить, что:
1) Вы неправильно поняли мастера
2) Вам вешают лапшу на уши.
Поймите, суппорт - это не расходный материал. Колодки изнашиваются - да, их нужно менять. Направляющие могут испортиться из-за грязи, ржавчины (порваны пыльники, нет смазки и т.п.)
Срок службы тормозного суппорта = сроку службы автомобиля.
Проверить дисковые тормозные механизмы очень легко самому. (соблюдаем Технику безопасности!!!) Снимите колесо. Открутите две направляющие (по- моему головкой на 17) и весь механизм у Вас перед глазами: и сами направляющие, и колодки, и суппорт с поршнями. Много видео в интернете. Суппорты с плавающей скобой на всех машинах одинаково устроены

Стуки скорее могут исходить от элементов подвески. В первую очередь нужно смотреть стабилизатор поперечной устойчивости. Это кривой железный лом, установленный поперек автомобиля. Изнашиваются резиновые втулки через которые стабилизатор крепится к кузову (раме) - от этого стуки. Во вторую очередь смотрите все шарнирные элементы: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д. Как-то так...


KIA BONGO III, 1.4 т, 2014 , D4CBD
VIN: KNCWJX76AEK871159


Сообщение отредактировал ATI - Четверг, 2020-05-28, 01:43
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-05-27, 22:00 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
ATI,  согласен, но вот например в моем случае когда купил своего, скоба, которая прикручена к цапфе была не дотянута во-первых, во-вторых направляющие как и отверстия в скобе были с выработкой. То есть по-хорошему можно было поменять направляшки 500 рэ и скобу 700 рэ, но если сюда добавить порванный пыльник суппорта и ржавый поршень, то 3000 за новый суппорт не так уж и много, поменял и забыл. Да и износ тормозного диска был 6 мм(мак. 4 мм). как правило клинит направляшка которая с резиновой вставкой, ну или та где порван пыльник.
 
iqc0derДата: Среда, 2020-05-27, 22:50 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Мужики, спасибо, я поменял суппорт и колодки, брякать перестало, остались рулевые карданчики... Старый суппорт лежит в кабине, когда меняли колодки на втором суппорте болты тоже были не затянуты на направляющих... Может он это имел ввиду... Подскажите как прикрепить фото, я пофотаю направляющие и вообще суппорт, посмотрим что с ним, а то может там надо было и правда просто направляем поменять...

Добавлено (2020-05-27, 22:54)
---------------------------------------------
Мужики, спасибо, я поменял суппорт и колодки, брякать перестало, остались рулевые карданчики... Старый суппорт лежит в кабине, когда меняли колодки на втором суппорте болты тоже были не затянуты, на направляющих... Может он это имел ввиду... Подскажите как прикрепить фото, я пофотаю направляющие и вообще суппорт, посмотрим что с ним, а то может там надо было и правда просто направляем поменять...

Суппорт обошёлся 3500 в Иркутске, + колодки 1300 и замена 1300, колодки на старом суппорте, изношены не равномерно, причем так сильно неравномерно... С одной стороны остаток 5мм,с другой ~3мм...


Сообщение отредактировал iqc0der - Среда, 2020-05-27, 22:55
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-05-28, 08:09 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
iqc0der, По поводу фото к админу) он поправит. А вот износ колодки с перекосом как говорил следствие подклинившей направляющей. В любом случае нужно было разобрать и провести дефектовку деталей. Скорее всего нужно было просто обслужить отчистить смазать.
 
InnokeshaДата: Пятница, 2020-05-29, 17:45 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Знакомая тема. У меня на супорртах не было скоб. Вообще. Такая машинка досталась. Звенело на кочках прям так что водители соседних машин внимательно смотрели под мою машину. Замучился пока не заказал новые скобы с Владивостока. При постоянном бряканьи болты направляющих откручивались и вылетали. Суппорт оставался либо на одном болте либо вообще сам по себе. Вылететь вообще ему не давало колесо. Пока проблему не понял потерял болтов 5. Ужас вообще.
 
ATIДата: Суббота, 2020-05-30, 16:12 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Вы, наверное, имеете ввиду антискрипные пластины, как на фото?
Прикрепления: 7851158.jpg(33.0 Kb)


KIA BONGO III, 1.4 т, 2014 , D4CBD
VIN: KNCWJX76AEK871159
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2020-06-01, 11:04 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Это пружинная скоба, наверное речь о них шла, а антискрипные пластины на колодки накладываются.
 
YuPiДата: Понедельник, 2020-06-01, 16:15 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 274
Награды: 10
Репутация: 4
Где-то пишут пружина колодок передних стяжная, где-то пружинная скоба. У меня на пробеге 50 тыс. из-за них забрякали колодки - пришлось менять эти пружины. А так удалённо не определить. Согласен, нужно загонять на яму и лезть под машину, стучать деревяшкой, слушать что бренчит.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Тормозная система » Нужен совет, проблема с суппортом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: