Все о KIA Bongo

Покупаю Киа Бонго3! - Страница 4 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » Покупаю Киа Бонго3!
Покупаю Киа Бонго3!
ремесленникДата: Среда, 2014-02-26, 19:15 | Сообщение # 91
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Вопрос колёсья при покупке на задней оси были 12?А то охота одинаковые вкруг и интересно что для этого нужно? Достаточно просто колёся аналогичные передним поставить и всё или переделки нужны?
одинаковые колеса только у полноприводного бонго, во всех остальных случаях колеса пер/зад разные. в сельской местности недоприводник бонго будет хуже газели, что зимой, что летом. так что мое имхо: бери вэдового


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2014-02-26, 19:27 | Сообщение # 92
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, Ну это понятно, но денег в притык и свою калину продать сейчас задача не сильно лёгкая. А тут вариант подвернулся обмен с доплатой. А сменить колёса нельзя просто так или нужны переделки по ступицы и подвеске?

Интересуюсь всем по маленьку
 
ремесленникДата: Среда, 2014-02-26, 19:45 | Сообщение # 93
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Dobrih_Del_Master ()
А сменить колёса нельзя просто так или нужны переделки по ступицы и подвеске?
пока никто не сменил, я во всяком случае не знаю. наверно можно вкатить мост(ты) от вэдового авто или изготовить новые диски, оба варианта дорого стоят


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2014-02-26, 19:51 | Сообщение # 94
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, А что сверловка у передних и задних дисков на разная?Нельзя разве диски задние от ведового взять и втрячить на простого?Они что кучу ступиц наплодили и дисков с разными посадочными и вылетом?

Интересуюсь всем по маленьку
 
ремесленникДата: Среда, 2014-02-26, 20:09 | Сообщение # 95
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Они что кучу ступиц наплодили и дисков с разными посадочными и вылетом?
ага!!!

Добавлено (26.02.2014, 20:09)
---------------------------------------------
даже кучу разных шпилек наделали, с лев/прав резьбой и разных диаметров


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2014-02-26, 20:12 | Сообщение # 96
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Однако глупость страшенная. Я то думал что задний мост на всех версиях по ступицам одинаковый. Думал что если самоблок то диффер другой в мосту стоит и всё. А тут конструктивный критенизм получается))). Ну и фиг с ним. Мы и так проживём.А как с печкой бонгах дела обстоят?Салон прогревает в холода если двигатель прикрыть и радиатор?

Интересуюсь всем по маленьку
 
ремесленникДата: Среда, 2014-02-26, 20:18 | Сообщение # 97
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Dobrih_Del_Master ()
А что сверловка у передних и задних дисков на разная?
все разное
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Нельзя разве диски задние от ведового взять и втрячить на простого?
почитай, на недоприводнике бывает и такое http://kiabongo.info/forum/14-922-1 это только задних касаемо, с передними свои заморочки

Добавлено (26.02.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата Dobrih_Del_Master ()
А как с печкой бонгах дела обстоят?Салон прогревает в холода если двигатель прикрыть и радиатор?
почитай форум, много написано и по этой теме

Добавлено (26.02.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Ну и фиг с ним. Мы и так проживём
одно дело жить, другое выживать.

Добавлено (26.02.2014, 20:18)
---------------------------------------------
это все цветочки, самое главное не попасть на убитую топливную, особенно при нехватке пятаков dollar


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-02-26, 20:19
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2014-02-27, 02:43 | Сообщение # 98
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, Прошерстил форум и ужаснулся от количества однообразных и массовых проблем у бонг... Отопление и утепление двигателя, топливная система, диски колёсные разномастные. Фильтра менять часто стоят не копеечно. Сепаратор ставить тоже не дёшево. Блин бензиновых машин не много в таком классе что и бонга... мазда титан, нисан атлас, тойота дина и газёл.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 02:54 | Сообщение # 99
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Блин бензиновых машин не много в таком классе что и бонга... мазда титан, нисан атлас, тойота дина и газёл.
ну если по недоприводникам еще есть выбор, то новых вэдовых авто в категории "В", с аналогичными параметрами что у бонго, можно сказать нет, в ценовой группе до 1,5 млн руб, он вне конкуренции в левом руле, да и в правильном наверно тоже, корейцы попали в десятку.
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Прошерстил форум и ужаснулся от количества однообразных и массовых проблем у бонг... Отопление и утепление двигателя, топливная система, диски колёсные разномастные. Фильтра менять часто стоят не копеечно. Сепаратор ставить тоже не дёшево.
практически уверен, что у всех авто, всех производителей куча болезней. и лечение тоже стоит немалых пятаков, бонго не самый худший вариант


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2014-02-27, 03:05 | Сообщение # 100
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, может и так.. но глядя на проблемы о которых я читаю понимаю что самый ушатанный бензиновый двигатель не требует столько внимания как дизель.  Не представляю как дальнобои ездят. Они же все дизельные. Даже жалко мужиков.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 04:35 | Сообщение # 101
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Дальнобои,не на бонгах ездеют,там топливная прочней чем сама южная корея + северная,вместе взятая. Не разу не слыхал чтобы стружка пошла,до покупки своей машины,и слухами от народа,у меня не гнала пока,тьфу тьфу,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 04:59 | Сообщение # 102
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Dobrih_Del_Master ()
глядя на проблемы о которых я читаю понимаю что самый ушатанный бензиновый двигатель не требует столько внимания как дизель.
дизель в ремонте дороже бензинового, почти всегда. потому дизель желательно новый
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Не представляю как дальнобои ездят. Они же все дизельные. Даже жалко мужиков.
у них тоже проблемы регулярно возникают, но у них движки низкооборотистые, большекубовые и конечно коммон рейл. грубо говоря, ресурс движка ограничен количеством ходов поршня, чем меньше кубатура, тем больше обороты, тем быстрее умрет мотор. тоже самое касается топливной системы, на малом моторе больше быстродействие, меньше ресурс. поэтому фуры много надежней, у них есть миллионники, чего не скажешь о микролитражниках.
Цитата Костя1980 ()
Не разу не слыхал чтобы стружка пошла,
это от перемудрения с топливной на евро3, с евро4 этой проблемы можно сказать нет, но возникли новые, к примеру сажевик на евро5. мое имхо: J3 евро4 на бонго самый удачный движок из коммон рейл


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 08:31 | Сообщение # 103
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Моя машина древняя,:-( по этому у меня его нет,на работе у товарища была дюна 2006 года,вот он этот сажевый фильтр сам включался на прожиг,потом тоже что-то накрылась в ТНВД машина коммон РЫЛ,40000 рублей отдал сделали.потом он её продал,сейчас взял простую машину и не жужжжжит, механика,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2014-02-27, 09:40 | Сообщение # 104
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
А тот бонга который мне подвернулся j3 2,9 209 год евро 4?ВОт специально смотрел сколько мимо меня вчера дизилей проедет и пришёл к выводу что техники дизельной не так уж и мало ездит. Всякие там паджерики хайлюксы старые, грузовички и автобусы типа пежо ивеко и фольцы гоняют. На моём варианте форсунки и топливную на живость можно сканерами проверить? А то думаю всё таки попытаю щастье загоню в автоцентр на диагностику и там уже буду думать стоит игра свеч или лучше на бензинку смотреть. Хозяин говорил что зимой на машине не ездил ни каких подогревов не стоит  вроде как. Значит машину зимой не мучили я так понимаю. Хотя всё это по воде вилами писано.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 20:26 | Сообщение # 105
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
На базаре 2 ,дурака,пословица есть такая,я свою машину могу так расхвалить,огого,,а в сервисе что скажут,?сам смотри тебе юзать,моё мнение,если машина нравиться бери,а ломаются они все,спроси любого,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2014-02-27, 21:10 | Сообщение # 106
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, Про базар можешь мне не говорить. Для меня важно чтобы я не только до дома доехал (530 км разномастной дороги) но и ездил без дикого ремонта топливной.А в сервисе хочу узнать не замерает ли форсука или насос топливный или какой датчик. Если есть отклонения от нормы в данных с топливной то я лучше пройду стороной. Так как 600к денег я не с потолка взял))). Да и есть такая пословица "Не всё золото что блестит" и по этой причине нравится не нравится не будет решающим фактором в решении вопроса в сторону покупки. Для меня важна живость машины в техническом смысле.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 22:11 | Сообщение # 107
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
А за 600 2009 год не дороговато,???дело то хозяйское,?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2014-02-27, 22:27 | Сообщение # 108
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, А есть варианты дешевле?На дроме 2009 год в Иркутской области и Красноярском крае вроде как в такой цене стоит.

Добавлено (27.02.2014, 22:21)
---------------------------------------------
вот прямые ссылки на фильтрованные объявы
http://irkutskaya-obl.spec.drom.ru/truck....tab=Год

http://krasnoyarskii-krai.spec.drom.ru/truck....=Модель

А ехать за машиной за пол света нет особого желания. Да и выгода в этом случае минимальная и нет желания за 10т.р. трястись.

Добавлено (27.02.2014, 22:27)
---------------------------------------------
А во Владивостоке цены в среднем ниже на 30000. Всю разницу перегон съест))).


Интересуюсь всем по маленьку
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 23:03 | Сообщение # 109
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Зато какой выбор,забирай мой,
Прикрепления: 7727927.jpg(76.0 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Dobrih_Del_MasterДата: Пятница, 2014-02-28, 10:14 | Сообщение # 110
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, Спасибо но мне нужна однокабинка.

Интересуюсь всем по маленьку
 
ЯМАЛЕЦДата: Суббота, 2014-03-22, 17:00 | Сообщение # 111
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новый Уренгой
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
А кто подскажет где можно прикупить проставки под колеса? Или чертежи доя токаря.

Настоящее авто нашёл.
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-03-22, 17:12 | Сообщение # 112
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
для чего проставки? под другой диск? или ушириться?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:15 | Сообщение # 113
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
От крузера нового у меня литьё стоит,и проставки у китайцев валом,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
замкадышДата: Вторник, 2014-04-08, 04:19 | Сообщение # 114
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
не серчайте сильно ежли не туда
хочу при обрести себе бонгу а по двс не чего не знаю в нете в основном 2.5 90 л.с что за мотор такой
турбо рыл или просто турбо
есть еше варианты с 2.9 но там точно турбо рыл а хотелось простого без рыл
будьте добры подскажите вразумите че к чему расматриваю 06-08г
есть пару вариантов старых начала 00г у которых все колеса одинаковые есть 2.7 и 2.9
а то портик мой уже помирать просится надо ему смену покупать
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-04-08, 14:03 | Сообщение # 115
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
с 2004 до 2012г мотор только 2,9л с коммон рейлом, в начале шел евро3, потом евро4. с 2012г мотор 2,5л коммон рейл и 2,7л с простым тнвд и без турбины (слабоваст в динамике). есть варианты полноприводные с одинаковыми колесами, есть недоприводные (2 вида) с мелкими задними колесами.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-04-08, 21:50 | Сообщение # 116
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Бери с механикой,так надежнее,иденьги на кармане,и ремонта никокого,но только новый,никаких б/у,дизель шуток не любит,и клиентов распугаешь,постоянными ремонтамт ,а то что динамика не та,зато кабина будет целой,не влетишь никуда,а то пол москвы на расбитых портерах гоняют,и каждый мнитсебя шумахером на феррари,а мы деньги намываем из пункта А в пункт Б!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
замкадышДата: Вторник, 2014-04-08, 23:12 | Сообщение # 117
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, считаеш что бу бонгу брать нет смысла?
новая рефка за лям выползает не бюджэтно это


Сообщение отредактировал замкадыш - Вторник, 2014-04-08, 23:14
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-04-09, 00:05 | Сообщение # 118
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
замкадыш, все зависит от поставленных задач,перед автомобилем,если ездить по москве то бери бонго 3 с рефкой,9 кубов если хватит объема,но только не комон рейл,это попадос,с двигателем 2,7 без турбины,проблем не будет,у меня такая машина,но без рефы,машине год,пробег 62.000,цена с рефойи980.000,но если будки мало,ищи альтернативу,но там только б/у,и кот в мешке,боксера не бери,там ремонт космос,одним словом лягушатники хитрые!да и учти по трассе на дальняк 2.7 не подходит,только по москве и ближайшему подмосковью!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-04-09, 00:33 | Сообщение # 119
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Бери комон РЫЛ,вон ремесленник юзает, и не жалуются,. smile smile smile ,а то обидно как то не ломается,,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-04-09, 00:43 | Сообщение # 120
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Костя1980,погоди,щас и у него начнет сажевай филльтр хулиганить,читал про спринтера,там ппц какойто,солярка с маслом в движке,никто ничем помочь не может,токо бабло высасывают,или кастрацию саживика (20тыр.),но точно не помню или40 новый,типа того,а так комон рейл (сууукккпер), smile

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » Покупаю Киа Бонго3!
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: