Все о KIA Bongo

Почему я выбрал KIA Bongo III - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » Почему я выбрал KIA Bongo III (критерии)
Почему я выбрал KIA Bongo III
Александр72Дата: Среда, 2013-09-04, 05:04 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток! Потребовался грузовичок для бизнеса и дома. Газель отмел сразу - машина должна работать, а не чиниться бесконечно. Да и комфорта хотелось - под себя брал. Решил остановить свой выбор на новом КИА Бонго. Долго думал, что важнее для меня - грузовая вместимость однокабинника или универсальность двухкабинника. В итоге взял однокабинник с полным приводом, т.к. предпологаются разнообразные дороги, а не только асфальт. Легковые и паркетники КИА, эксплуатируемые нашей семьей, позволяют надеяться, что Бонго будет также надежен и безотказен, как Соул, Соренто, Мохав. Недавно пробег перевалил за 10000 км, из которых львиная доля выпала на перегон из Владивостока. Естественно, ни каких неисправностей не вылезло. Перевожу самые разнообразные грузы, в основном по городу, иногда недальние расстояния по межгороду. Нравиться почти все, даже обруганная мягкая подвеска, а точнее раскачка, совершенно не напрягает. Перед зимой собираюсь поставить предпусковой подогреватель Северс (уже купил) и сделать теплошумоизоляцию кабины. При покупке машины установил Сепар, сигнализацию с автозапуском и защиту картера. По приезду домой сделал дополнительный антикор. Всем остальным машина оборудована (у меня лимитовая комплектация). Надеюсь, все будет хорошо.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 17:20 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
такого чуда я еще не видел http://auto.e1.ru/truck/new/kia/bongo/5853228
Прикрепления: 7194429.jpg (52.1 Kb) · 6554238.jpg (51.6 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 17:29 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
еще вариант http://ak-sunny.ru/model_kia/Bongo-III/photos
Прикрепления: 8499030.jpg (53.9 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-12-19, 17:30
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-12-19, 21:26 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
ремесленник, ЦУКО корейцы жгут, Китайцы нервно курят в сторонке smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 21:33 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата MOLIK ()
корейцы жгут
жду когда изобразят седельного тягача на базе 4wd, разумеется бонго


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
tetrotraktДата: Воскресенье, 2014-10-12, 03:33 | Сообщение # 36
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Руза
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Вот как на духу ........... Хотел CAT экскаватор взять да денег не хватило... вот и взял такую штуковину !!! А чё? всегда продать можно....
 
AVE1955Дата: Четверг, 2014-11-20, 21:46 | Сообщение # 37
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
1. 4WD - иначе хрен куда доедешь;
2. В кузов нормально ложатся 3 м доски;
3. В кузов помещается снегоход;
4. Вполне себе достаточная грузоподъемность;
5. Между сиденьями помещается клетка с канарейкой smile


всем удачи
 
valelcДата: Пятница, 2014-11-21, 00:27 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Цитата MOLIK ()
корейцы жгут, Китайцы нервно курят в сторонке

только сегодня узнал кто такие корейцы. Корейцы, это китайцы, которые думают что они японцы. biggrin biggrin biggrin видимо в тот момент когда делали эту машину они так и думали
 
AVE1955Дата: Пятница, 2014-11-21, 00:39 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата AVE1955 ()
видимо в тот момент когда делали эту машину они так и думали

Пока, удивляют 5 "особенностей": 
1) местонахождение одного из радиаторов в машине 4WD; 
2) место блока предохранителей; 
3) отсутствие  регулировки фар из кабины;
4) отсутствие каких-либо крепежных крюков в кузове; 
5) колесная гайка на 23.


всем удачи
 
турЫстДата: Вторник, 2015-09-01, 06:07 | Сообщение # 40
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата AVE1955 ()
Пока, удивляют 5 "особенностей":  1) местонахождение одного из радиаторов в машине 4WD; 
2) место блока предохранителей; 
3) отсутствие  регулировки фар из кабины;
4) отсутствие каких-либо крепежных крюков в кузове; 
5) колесная гайка на 23.
Всем привет!
Вступлюсь за Бонго ))
1. Спасает защита
2. Предохранители вроде, как в кабине...!?
3. А на каких авто вы видели регулировку фар в кабине? eek
4. Крепежные крюки на передней стенке кузова.
5. Про колесную гайку не помню, но что-то сомнения... по поводу 23?!


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
турЫстДата: Вторник, 2015-09-01, 06:20 | Сообщение # 41
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!
 Потому, что он(2cab, 4wd) заменяет практически любой пикап. Я обменял японческий пикап на Бонго:
1. 6 мест - на заднем сидении танцплощадка(по сравнению с пикапом)
2. Объем кузова (пикап отдыхает)

В остальном такой-же...  wink
Прикрепления: 1210874.jpg (97.4 Kb)


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-09-05, 07:10 | Сообщение # 42
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
В плюсах только полный привод, больше не вижу.
Проехал по региональным дорожкам 600 км, эт. Ж.

Средняя скорость километров 40, раскачка. Кто ездил в рязанщину тот поймет. Шел правда под грузом, но подвеска все равно говно.

По ровным дорогам все ок, а по горбушкам и ямам-пипец.

Ну и еще в городе парковаться удобно, хоть на бордюр, хоть около.

Как то был случай - приехал на адрес, а встать негде и идти далеко. Сзади встала газель на разгрузку. Впереди бордюр сантимов сорок. Воткнул понижайку и медленно так заехал, потом по тротуару объехал газель. У водилы глаза были как блюдца. Да и таких курьезов было дохрена. Под загрузку приехал с телегой, все загрузил, а выезжать везле фуры стоят. Есть только одна дорожка, ну вы поняли.

Все повыскакивали позыреть, как это чудо застрянет. А вот херушки, пониженная, вторая с места и толко и видели. Там даже паркетники не ездят, только уазы ипр внедорожники.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2015-09-05, 17:36 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
и я за бонгу пару добрых слов скажу:
1 неубиваемая рама
2 прочный мост. его убить так я и не смог!)
3 дизель восхищает тяговитостью . низы впечатляют.убить этот мотор также тяжело(G3)
4 удобный кузовок. тоннаж -750кг,-грузим тонну смело. по ухабам поотлетали родные рессоры, вкрячили от 66 газ,-и забыли .
5 аккум на улице-очень удобно в некоторых случаях!)
6 радиус поворота на ура.
7 развесовка на плюс-грузим по крышу тонну , просадка задка не значительна-
8 4wd бонга- танк , и добавить нечего.
 
минусов много, но у какого авто их нет!)))))
 

Добавлено (05.09.2015, 17:36)
---------------------------------------------
подвеска бонги проектировалась не для наших российских дорог.
замена стоек на двухходовые, поддтяжка торсионов, снижение давления в шинах-немного помогает. в этом случае лучше не эксперементировать, пусть так как есть . подвеску бонги всё равно не настроить на все случаи дорожных ухабов-дохлый номер.

 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-09-06, 23:33 | Сообщение # 44
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод,  согласен на все сто, но уаз на бездоре - это мегатанк, особенно головастик. Русская школа головастостроения очень много взяла от американской, в частности артикуляция подвески засчет рамы. На уазе рама дохлая, швеллерная, засчет дохлости обеспечивает артикуляцию заднего моста. У нас рама варенная коробчатого сечения, на скручивание жесткая, поэтому артикуляции задней подвески нет, диагоналка толтко в путь, и если бы не гав-лок диф то она бы и не ехала бы.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2015-09-06, 23:54 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ДядяФедор, уаз  бесспорно внедорожник с большой буквы. я сам на буханке отработал два года, и ничего за уаз плохого не скажу, единственное это отсутствие какого либо комфорта. но есть одно но, дай уазу комфорт путём реконструкции шасси и рамы, то от бывалого (танка) ничего и не останется.

Добавлено (06.09.2015, 23:48)
---------------------------------------------

да и заниматься увеличением  артикуляции(хода ) подвески мне и в голову не приходит!))) лифт и прочее это не моё)))))

Добавлено (06.09.2015, 23:54)
---------------------------------------------
вообще ульяновские инженеры буханки особо не заморачивались по поводу коструктивности этого внедорожника . в общем долго не думали, создавали так скажем на лету, с карандаша. в итоге получился отличный внедорожный авто.

 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-09-06, 23:57 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, ну это да, но в американца тех же годов садишся как домой - фсе под руками и ногами. А тут посадка обосравшейся обезьяны

Куда катится мир... на полном приводе??
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2015-09-07, 00:07 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ДядяФедор, менталитет россиян!-его никто не отменял!))))

Добавлено (07.09.2015, 00:07)
---------------------------------------------
что касается российского автопрома, то ждать чудо не приходится. ещё пройдёт сто лет, а то все пятьсот, а эволюция (железа) российского
останется на том же уровне- создавали трактор, получился утюг!))))

 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-09-07, 05:04 | Сообщение # 48
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод,  плюс стопятьсот!

Куда катится мир... на полном приводе??
 
zzzrrrДата: Среда, 2016-11-23, 02:04 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Калининград
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
По теме:

Возить с собой собаку (овчарку), иметь возможность поспать в кабине "не нюхая" пёсика, плюс взять хоть какие-то вещи с собой, смочь съехать на 15 метров от дороги ("4вд") чтобы выгулять собаку...  

Езжу часто (пять-шесть раз в год) из Калининграда к себе "на дачу" - в Пермский Край. (тсссс! то что я немного еб@нутый, я знаю!!)))))
До Бонги в этой роли машин для "туда-сюда"попробовали себя: Шевроле Экспересс 2012 (жрёт овса 25л/100 и нюхаешь собаку), Фиат Добло 2013 (с дороги не съехать и опять таки собака). Со всеми одновременно задачами не справились.

Сейчас Бонгу довожу до ума в специализированном сервисе: полная шумоизоляция, пакет всех благ цивилизации (навигаторы, камеры, тв, музыка, 220 вольт, CВ-радио, бортовой компьютер, и т.п. лампочки-диодики...), автономные отопители кабины и кунга, доп.оптика спереди и сзади и т.д. и т.п.
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-11-23, 18:52 | Сообщение # 50
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
zzzrrr, крутая дача наверное? biggrin ! Надо и мне дачку прикупить, где нибудь возле находки, или владика, ну на худой конец петропавловск-камчатский подойдёт happy ! А если серьёзно, не проще было купить митсу делика, стоит не дорого, и запчастей валом! А по поводу собаки, у меня она вообще не пахнет, спит на подушке, и мы стараемся её брать с собой, когда в гости едем! А бонго мега надёжная машина,в ремонте не дорогая,(типа газели), ремонтировать самому очень просто, а вот на дальняк не удобно, при росте 1м84 см и весе 100 кг, а по городу сойдёт! А новая сейчас очень подорожала, так что ждём лучших времён,! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
zzzrrrДата: Среда, 2016-11-23, 19:44 | Сообщение # 51
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Калининград
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Это восточно-европейская овчарка-то не воняет!?))))
Чем блин вы её моете...))))

Дача самая обычная. Домик, гаражик, банька... А вот место!!! Шикарное. На берегу Чусовой, в тайге, без соседей и людей... - красотищщщщща. Грибы, рыбалка!! Говорят охота тоже, но я в этом не силён.
Под Угличем дачу берите! Ценник совсем немосковский, красота офигенная, леса, Волга... 200 км от МКАДа и вуаля.

У меня 173 рост, вес до 80. Попробую, фигли. Ща  только "в человека" её превращу))) Имею ввиду шумоизоляции и прочие девайсы.

Ну не люблю я праворульные... Да и не было их никогда.


Сообщение отредактировал zzzrrr - Среда, 2016-11-23, 19:48
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2016-11-24, 00:27 | Сообщение # 52
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
zzzrrr,

Добавлено (24.11.2016, 00:27)
---------------------------------------------
zzzrrr, я не говорил, что у меня овчарка! Чихуа-хуа 2, 5 кг! biggrin ! Пахнет очень приятно!отвлеклись! Антон будет ругаться! По поводу киа бонго, если до тебя тачку не вжаривали, и не ухандохивали, то сделать получиться не дорого, а если наоборот, то деньги на ветер! Особенно топливная система дорого! и спецов нормальных по этим тачкам практически нет, одни болтуны, и разводилы! И любители попробовать починить, типа поучиться, без гарантии, а вдруг получится! Так что поокуратнее! Удачи!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
КоньЯКовскийДата: Воскресенье, 2017-04-02, 21:48 | Сообщение # 53
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
Вдруг в нашем Царстве Государстве случился Платон((((.. Распродал 120ки, Даф и Мерин Актрос.....
Думал думал, и придумал))))...
Беру самое маленькое))Нано рэфрижератор!!!
А так как на рынке коммерческого транспорта ,ну нехрена нет((((..
Япов толком не завозят, если завозят то с кривыми доками...
Альтернативы Портеру2 и Боингу 3 просто нет...
Да и нормальные авто , при хорошем отношении к авто, не жлобствовать в ГСМе и расходниках... РАБОТАЮТ Честно!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
doposДата: Воскресенье, 2017-07-16, 23:35 | Сообщение # 54
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: orsk
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
прикольный автомобиль, но я еще не выбрал
 
СердитыйДата: Понедельник, 2017-11-27, 17:22 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
А мне надоел прицеп. Рассчитывал решить все задачи во все сезоны. Квадрик, лодка, снегоход (два)!
Как тут добавляют картинки?


30 лет за рулем - хрен проскочишь!

Сообщение отредактировал Сердитый - Понедельник, 2017-11-27, 17:33
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-11-27, 22:57 | Сообщение # 56
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
КоньЯКовский, но и денег особо не заработаешь, если конечно на себя не работаешь!Имею ввиду, своё производство, хозяйство, личное дело! И машина не работает 24 часа, наёмные водители уже не те! Халявщики и лодыри! Чисто на пожрать и ремонт! (Но емли сам за рулём, есть подвязки не плохие, без выходных, да мозги на месте, возможно заработать на бонге, что даже 2 фуры за месяц столько не принесут! Удачи! Знаю не по наслышке, пробег 349.000 км! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
shodvitДата: Вторник, 2017-11-28, 14:19 | Сообщение # 57
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Пару строчек "Почему я выбрал Бонго?" Во-первых, есть легковая (зачем 2 легковые?),  во-вторых, живу в своем частном доме, в-третьих, руль слева, ну и по комфортнее чем в японском грузовике. biggrin  Как то так... happy
 
KostenkoДата: Четверг, 2017-12-07, 21:56 | Сообщение # 58
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Харьков
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата shodvit ()
Пару строчек "Почему я выбрал Бонго?" Во-первых, есть легковая (зачем 2 легковые?),  во-вторых, живу в своем частном доме, в-третьих, руль слева, ну и по комфортнее чем в японском грузовике.   Как то так...
Ну это в принципе можно написать к любой машине, обобщено немного)) Вот про руль правда, это плюс. Но я бы еще и надежность авто сюда добавил.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-12-08, 01:16 | Сообщение # 59
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Kostenko, машина мега надёжная! Такие уже не делают, даже японцы!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MAKIZДата: Понедельник, 2020-02-03, 21:27 | Сообщение # 60
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Почему я выбрал Кия Бонго 3, нужен был односкатный грузовик, категории В, с полным приводом и пониженой. Осмотрев кучу вариантов японского автопрома, лохматых годов в печальном состоянии, или с конячим ценником, решил посмотреть Кия Бонго 3. Искал варианты однокаб, можно со спальником, бортовой, с негнилой кабиной. Параллельно смотрел и японцев. Бюджет был средний, до 600 тысяч, искал Бонги до 10 года, и японцы из девяностых.

Приехал на осмотр в дальнейшем своей Бонги. Визуальный осмотр по кругу. Машина грязьненькая, работает пять дней в неделю. По двигателю и трансмиссии практически вся сухая, двигатель работает хорошо. При включении передка, компрессор молчит. Сырость на правом переднем сальнике редуктора. Прокатился, тормоза работают, скорости включаются хорошо. Неработает передний мост. Болтается задний кардан. Незначительные рыжики на порогах. На кузове есть гниль. Рама и кабина в хорошем состоянии. Салон не шибко ушатан. Нет ремня на кондее. По электрике все работает. Тянет хорошо.
Съездили на диагностику, посмотрели ошибки по топливу, но я в любом случае брал под переделку, МАФ неработает, стружка в фильтре. Но ошибок нет и едет машина хорошо. Я его забрал, сторговав прилично от стартовой цены.

Переделал с помощью форумчан на механическую тнвд. Починил передний мост, оторван был плюсовой провод на компрессор. Ну и поменял все что нужно было. Владею машиной уже один год.

Грузик искал для личных нужд, не для коммерции, местами лёгкое бездорожье, и груз в районе тонны, в основном меньше. Бортовой или с тентом. С клиренсом побольше. Авто полностью меня устраивает. Места в кабине для двоих достаточно. Втроем тесновато. Зимой тепло, ноги не мерзнут. Проходимость хорошая. И летом и зимой проверено лично. Но с грузом по говнам умрет быстро. Вожу на нем в основном металл. Иногда строймат. Весной и осенью органику. Зимой дрова. Поломок после хорошего ТО, за год не наблюдалось. Сейчас только заболел передок. Заводится на мех тнвд хорошо. До -10 без подогрева, дальше с котлом. Авто хорошее, в машине тепло. До этого был Ваннет 1992 года и Титан широколобый 1994г. Машины надежные, но холодные. Сравниваю с ними, и он не уступает.

Кто стоит перед выбором, скажу так. Смотрите состояние автомобиля, проверяйте все. Диагностику обязательно. Она недорогая. Главное что бы продавец согласился. Проверяйте на люфты все узлы. Я брал грязный костюм, переодевался и лазил везде. Евро 3 и евро 4 можно переделать. Я один за неделю неторопясь все поменял и запустил мотор. Это тоже нестрашно. А так, машина хорошая. Едет мягко. Управляемость отличная. Расход смешной. Запчасти есть в наличии. Если руки не крЮки, то можно смело брать и ездить. Всем удачи в выборе и приобретении! Рост у меня 190, вес центнер. Я помещаюсь спокойно. Не тесно. Даже ночевал в кабине, тут уже тесновато, но терпимо.


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

Сообщение отредактировал MAKIZ - Понедельник, 2020-02-03, 21:31
 
Форум Kia Bongo » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » Почему я выбрал KIA Bongo III (критерии)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: