"О давлении масла и подлом датчике"
|
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-08-23, 12:00 | Сообщение # 1 |
 Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| На одном из дружественных форумов в разделе о современных корейских дизелях прочёл про позднее срабатывание датчика давления масла и загорании сигнализирующей лампочки тогда, когда "поезд уже ушёл" и двигателю как правило - каюк! Один умелец предложил простое, но как мне кажется весьма полезное решение. Он установил в систему давления масла обыкновенный "шоховский" датчик и соответственно с неё же стрелочный манометр. Умелец пишет: Переточенный "шоховский" штуцер (вкручивается в блок) под штатные размеры болта подвода масла к турбине, ставим вместо штатного болта. (Наиболее оптимальное место, подвод масла к улитке турбокомпрессора). Получилась врезка в масляную систему. Соответственно вкручиваем в штуцер датчик. Подсоединяем 1 провод и ведём в салон. Остальные подключения для прибора можно взять с «аварийки». Установка прибора давления (места) зависит от Вашей фантазии. Я его «вмастырил» в дополнительный аксессуар, в котором были часы, термометр и барометр. Так вот, убрал часы и вставил прибор. Теперь горя не знаю, давление масла всегда перед глазами. Кстати, летом уже спасал, т.к. вовремя показал падение давления масла из-за утечки. Рекомендую сделать такую простейшую вещь, чтобы потом не тратить огромные "бабки" на ремонт движки и ездить со спокойной душой. Далее он приводит пример материальных затрат: Техобеспечение при данной модернизации минимальное. Из автомагазина штуцер с датчиком давления масла от «шестёрки» (руб.400), её же прибор (250), штангенциркуль (возможно есть свой), более-менее грамотный токарь (стандартная расценка за подход к станку О,5 л.) и если сам не отличаешь + от -, то автоэлектрик (если из гаражей, то так же как и токарю)… О подлом датчике продолжает: То, что это бомба замедленного действия, не согласен! Скорее всего её можно назвать "нервнопаралитической", так как впечатление от "конченого" движка именно такое. Удачи всем на дорогах!
ШельМунДя
|
|
| |
|
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-08-24, 15:12 | Сообщение # 2 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| можно в этом случае поставить через этот тройник паралельно 2 датчика (возможно разных производителей и с разными параметрами) работающие на 1 лампочку (принцип как в авиации). еще проще получится
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
|
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Пятница, 2012-08-24, 18:42 | Сообщение # 3 |
 Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Схему в студию!
ШельМунДя
|
|
| |
|
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-08-24, 19:28 | Сообщение # 4 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| датчик замыкает на массу 1 провод, зацепить паралельно и все, т.е. шлейфом с родного датчика на дополнительный. при замыкании любого датчика от низкого давления - лампа загорится. при этом 2 датчик можно поставить в любом доступном месте или рядом со штатным.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-08-24, 19:36 |
|
| |
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-08-26, 20:42 | Сообщение # 5 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| чем грозиит дзелю малое, или даже отсутствие давления. и по какой причине уходит давлене? Добавлено (26.08.2012, 20:40) --------------------------------------------- может компрессия маловата? Добавлено (26.08.2012, 20:41) --------------------------------------------- это я о картерных газах. их отсутсвии! Добавлено (26.08.2012, 20:42) --------------------------------------------- сам не знаю чего надо!!!)) 
|
|
| |
|
Gidrodor | GidrodorДата: Четверг, 2021-01-21, 22:22 | Сообщение # 6 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
| Всем здравствия. Подскажите где стоит датчик давления масла на бонго 3? мотор 2,5 D4CB.
Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
|
|
| |
|
YuPi | YuPiДата: Суббота, 2021-01-23, 23:47 | Сообщение # 7 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 285
| Gidrodor, рядом с масляным щупом.
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |
|
YuPi | YuPiДата: Суббота, 2021-01-23, 23:52 | Сообщение # 8 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 285
| 
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |