Все о KIA Bongo

Компрессорная установка на KIA BONGO - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Компрессорная установка на KIA BONGO (Установка и варианты применения)
Компрессорная установка на KIA BONGO
radeonДата: Понедельник, 2011-05-09, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





На днях довёл до ума компрессорную установку на машинке. Доводок получилось две, но всё по парядку.
За основу взял компрессор "Беркут 15". На рессиверы пошли две ёмкости от хладогента -

Так же пошли в дело - регулятор давления от водянного насоса, быстросъёмы, тройники, штуцера, шланги и другая мелоч.
Компрессор установил под заднее сиденье и быстросъём для шланга вывел за стенку -

Рессивера прекрасно встали под передними крыльями. Крепежи приварил, а рессивера на болтики к ним. Очень к месту оказалась поперечная труба рамы. Расточил слегка завальцованные края трубы и влезла трубка крепежа диаметром 33мм.

Снизу, в рессивера, вварил патрубки с внутренней резьбой на полдюйма и вкрутил спускники
(кран маевского, правда ещё не понял как его открывать).
Передняя труба рамы, тоже оказалась очень кстати. Через неё пробросил шланг соединяющий рессиверы.

Шланг от компрессора и провод на АКБ вывел через дно сиденья. Сам компрессор посадил на два болтика с резиновыми шайбами.

Ещё у друга в мастерской( где я в основном провожу ТО машинки и инструмента, ну и занимаюсь самоделками) завалялся вентилятор от компа, я и его поставил. Лишним не будет.
Подключение к бортовой сети;
Хотелось, чтоб система работала в автономно-управляемом режиме. Тоесть не заморачиваться на её включение-выключение. И при этом при падении давления(свищь в сварке, лопнутый шланг,...) , система не могла включится в моём отсутствии, например на стоянке под сигналкой. Не много помазговав и обсудив несколько вариантов , пришли к идеальному решению(с моей точки зрения). Поствили релюшку от ВАЗа и плюс подцепили от стеклоподъёмников задней двери, сняв пластиковыю панель средней стойки.
Ну вот К/У собрана в первом варианте и работоспособна. Регулятор настороен на включение 5,5Атм и выключение 7,5Атм.

Прикрепления: 2497151.jpeg(63.0 Kb) · 4827453.jpg(83.7 Kb) · 9430547.jpg(103.1 Kb) · 3709328.jpg(81.5 Kb) · 7618935.jpg(59.2 Kb) · 1999231.jpg(72.6 Kb) · 8163405.jpg(81.0 Kb) · 6881345.jpg(60.7 Kb) · 4279100.jpg(81.8 Kb)
 
radeonДата: Понедельник, 2011-05-09, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Работа над ошибками;
Первый вылезший косяк - клапан компрессора не может держать давление длительное время и каждое утро я заводился и грел машинку под звуки работающего компрессора. Встал вопрос об обратном клапане. Поиски в сети не давали положительных результатов. И тут както взяв в руки свой резак, увидел на нём ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, который сам же и ставил. Поездка в магазин "Техгаз" завершилась покупкой вот такого клапана -

Поставив клапан, я уже праздновал победу. Но тут другая незадача, монометр то один и стаит он на компрессоре. И через какоето время манометр выдаёт всего 2Атм, а скока давление в рессиверах??????? Надо ставить второй манометр на систему и опять поехали по магазинам.
Поставить решил рядом с быстросъёмом. Когда всё встало на место, то даже по первости интересно стало сравнивать показания.

Прикрепления: 2239940.jpg(34.8 Kb) · 8818533.jpg(83.1 Kb) · 9786224.jpg(78.1 Kb) · 7627517.jpg(70.4 Kb)
 
avaponДата: Четверг, 2011-05-12, 00:18 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Грамотно.
 
БелыйДата: Четверг, 2011-05-19, 14:07 | Сообщение # 4
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
вот только сомнения берут, насчёт крана маевского. он на батареях то редко у кого работает. да и чтоб спустить его - весь испачкаешься. нужно же отвертвкой в самой струе крутить. может прощк обычный? скажем шаровый, а барашек снять.

www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
radeonДата: Четверг, 2011-05-19, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Белый)
скажем шаровый, а барашек снять.
Я примерял шаровый, но как-то побоялся ставить. Если летом я вряд ли "забурюсь по самое не хочу", то зимой частенько приходится бампером дорогу прогребать. И шаровый получится в зоне риска, больно уж он торчать будет.
А маевские я всётаки поменяю, узрел в "камазовском" магазине спускники для их пневмосистемы. У них спустники как болтик с "барашком", и торчат чуть больше маевского.
 
HINOДата: Вторник, 2011-07-05, 08:17 | Сообщение # 6
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
А для чего пневматика?

KN3HRP4N26K139861
 
radeonДата: Среда, 2011-07-06, 15:15 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (HINO)
А для чего пневматика?

Ну, так то у меня обширные планы.
Из стандартного - качать колёса. Ножным насосом ,перешедшим с жучки, 4 очка накачать тяжко.
Главное и частое применение - обдуть себя и инструмент после пыльной работы (Пиление и долбление кирпича, бетона. Пиление досок электоинструментом. При работе с бетономешалкой весь покрываешся цементной пылью).
В планах - сделать самосвальный прицеп на пневмоцилиндре. Конечно при этом придётся добавить рессиверов, но уже на сам прицеп, так как машинка и так загружена.
Разблокировку тормоза переднего кардана. Чтоб кардан не подкручивался и соответственно не разбивался, я по касательной натянул кожанный ремень с помощью пружины. При кратковременном использовании 4вд и на малых оборотах всё нормально, а при более длительном использовании, ремень вонять начинает.
Стратегия - Если вдруг накроется компрессор переднего моста, то через редуктор подавать туда воздух. Можно сделать ручник от кнопочки, нуууу если накроется тросик.
Еслиб жил на селе, то сделал бы отвал на зиму, с функцией подьёма отвала в походное положение от пнвматики. У меня даже пневмоцилиндр есть, как раз бы подошёл - на 8Атм давит 100 кг и ход штока 150мм.
Ну и на пневмодомкраты заглядываюсь, правда ничего путног не вижу. Одни довольно громоздкие и тяжёлые , ну вобщем не для перевозки в машине. Пневмоподушку только спереди под защиту поставить можно, с зади для неё опоры нет.
Ну вобщем где то так. Если подкинут ещё идей по применению пневматики, то рассмотрю все предложения.
hello :hello:
 
HINOДата: Четверг, 2011-07-07, 00:20 | Сообщение # 8
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Резиновую бабу можно вместо подушки... Шутки-шутками, но мне непонятно - городить, а главное - возить все время с собой все это железо ради того чтобы обдуть бетономешалку? Я на такой подвиг неспособен...Это напомнило мне эпизод, случившийся, когда я пришел в КБ молодым специалистом - понтов выше крыши, мы - крутые... Ну, кто-то из молодых, но уже опытных конструкторов и предложил техническую задачку: в самолетной автоматической пушке на втором снаряде произошла осечка. Надо придумать способ перезарядить. Что предложите? Блин, чего ж мы только не наворотили! И тросовое устройство, и электрическое, и гидравлической... Почесал репу конструктор, ухмыльнулся и сказал:.... вашу....!!! А если осечки не будет, а самолет все время доллжен возить 2-3 кило вашей хрени? И показал - КАК это сделано на работающей Нудельмановской пушке - над казенником вмонтированы 3 пиропатрона, три проводка и кнопка. Все! Осечка - пилот натискивает на кнопку, пиропатрон простреливает насквозь гильзу, порох воспламеняется и перезарядка происходит естественным путем...Запомнился урок - не все задачи решаются в лоб!

KN3HRP4N26K139861
 
БелыйДата: Четверг, 2011-07-07, 02:10 | Сообщение # 9
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
HINO, конечно ты прав. но есть одно но!
это основные цели.
вобще, если брать в учёт то что машина будет ходить по разным говнам - компрессор - важнейшая вешь!!
чтобы проти грязь, жижу, снег - тут лутше приспустить колёса до 1,5 атм.
а потом опять их накачать - даже простым электрическим - будет очень долго.
я уж молчу про ручной/ножной.
обдуть спецовку - тоже не мало важный фактор, особеннокогда это производствення, повседневная НЕОБХОДИСМОСТЬ! если конечно раз в год - то смысла нет.
еще, для чего бы я сделал такую штуку.
это возможность подсоеденить краскапульт - область применения - бесконечна !.
вобще некоторые жертвуют кондиционером ради такого компрессора.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-07-07, 02:13
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-07-08, 00:03 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Соглашаюсь с Белым, а от себя хочу добавить, что если даже в энтой разработке нет никакого практического смысла (хотя она несомненно есть), самое главное- это желание человека сделать что-то своими руками, создать с нуля, может быть, доказать себе ещё раз, что ты это МОЖЕШЬ, получить от этого удовольствие. В любом случае, это очень похвально.
Люди изобретают кучу всяких ненужных вещей, даже устраивают конкурсы на самые бесполезные изобретения, что говорит о том, что всё это не зря.
Человек, он ведь отличается от животных не только тем, что ходит на двух ногах.
Тем более, если речь идёт о действительно нужной вещи...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-07-11, 16:46 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Пока не жалею о потраченом времени и деньгах. Мало того , довёл до стандарта( который я для себя придумал) силовую установку, а именно поставил второй Беркут 15, доведя производительность до 70 л/минуту.





Обдув спецовки после работы, для меня это актуально, а не блаж. На объектах не переодеваюсь, а езжу сразу в спецовке и лишнюю пыль в машинку тащить не охота.
Недавно, при установке гаражных ворот, проходящие мимо пареньки, попросили насос - мячик подкачать. А я им, даже шланг не подцеплял, пистолет сразу на быстросъём и дунул.
Да и както я считаю; станция удобней чем отдельный автокомпрессор. Со шлангом легче и проще бегать вокруг машинки. Есть запас воздуха, что уменьшает время на подкачку.

Молодёжь уговорила поставить дудку. А то говорят кенгурин не сочитается с старым сигналом.



Прикрепления: 4454899.jpg(77.4 Kb) · 5016689.jpg(83.2 Kb) · 9618006.jpg(65.7 Kb) · 2212625.jpg(60.8 Kb)


Сообщение отредактировал radeon - Пятница, 2011-08-12, 22:58
 
Евгений_нскДата: Воскресенье, 2011-11-20, 17:36 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
radeon, а как подключил дудку на 24В?.преобразователь ставил?
Прикрепления: 5451403.jpg(65.7 Kb)
 
radeonДата: Понедельник, 2011-11-21, 14:45 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Евгений_нск)
radeon, а как подключил дудку на 24В?.преобразователь ставил?
Нет, всё и так чинно работает. При покупке дудки, я прикупил ещё пару аналогичных клапанов на 12 вольт. Вдруг пригодятся для каких ни будь самоделок. Так вот, в гараже я замерил характеристики клапанов(ток работы, сопротивление катушек) и они оказались идентичны. У меня такое чуство, что разное в них только циферки на наклейках. Очень разачаровало, что продолжительность включения клапана не велика, через пару минут, клапан уже нельзя держать в руках. Греется жуть.
 
БелыйДата: Понедельник, 2012-03-19, 23:07 | Сообщение # 14
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
http://www.amag.ru/catalog/I0208.html
вот приобрёл такой девайс. )))
правда у нас он в магазине за 2500.
в принципе всё уже готово. рассчитан на постоянное подключение. при достижении 8атм. сам отключается. при падении давления до 5 атм. включается.
манометр показывает давление в ресивере. есть быстро-разъем для подключения шланга. шланг 5м. в комплекте.
осталось придумать куда его прикрутить. вот думаю снаружи куданибудь. чтоб мономерт было видно. и дополнительный ресивер поставить литров на 30.
подскажите где искать подводные камни? на что обратить внимание?
и где бы взять емкости под ресивер. конечно можно купить баллон газовый на 27л. а проще что можно?


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Понедельник, 2012-03-19, 23:18
 
гоша68Дата: Вторник, 2012-03-20, 03:20 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
еще мона пневмоинструмент подключать ,болгарки,гайковерты и т.д.

гоша
 
БелыйДата: Воскресенье, 2012-11-18, 11:22 | Сообщение # 16
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
radeon,
как установка работает?
у меня компрессор сдох. гудеть - гудит, а давление не создает.
http://www.amag.ru/catalog/I0208.html
видимо кольца поршневые стерлись.
пол года всего отработал.
вот теперь думаю какой хороший поставить?


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-11-19, 14:18 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Белый)
вот теперь думаю какой хороший поставить?

http://www.arbsport.ru/production/03/ но ценник


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Компрессорная установка на KIA BONGO (Установка и варианты применения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: