Все о KIA Bongo

Впускная трасса - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Впускная трасса (Переделка)
Впускная трасса
АртемДата: Воскресенье, 2015-09-20, 08:33 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Отнес фильтр назад, между кабиной и кузовом. Поставил прямоугольную трубу диаметром 100 между коллектором и фильтром, после фильтра поставил два 30сантиметровых армированных резиновых шлангов диаметром 50мм. Дальше переход на 63мм и на уровень крыши. Грубо говоря, трасса получилась в два раза больше диаметром больше, чем задумано производителем. Отсюда вопрос, а на смесь топливо/воздух это повлияло?
После переделки проехал 50км, по ощущениям на педаль давить приходится сильнее. Кроме этого ничего не заметил.
Может ТНВД подкрутить, чтобы больше топлива давал?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Воскресенье, 2015-09-20, 08:34
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2015-09-20, 22:35 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Артем, Не должна трасса влиять на двигатель так, это если ставишь нулевик, то да двигателю проще воздух всасывать, а тут без заужений, значит мотор своё получает, ну и конечно больше чем в цилиндры вмещалось воздуха, сейчас у вас не поместится.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
АртемДата: Четверг, 2015-09-24, 04:56 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, то есть переобогащение смеси не может получиться после переделки трассы?
А может двигатель был изначально задушен с завода? Такое возможно?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
YarikДата: Воскресенье, 2015-10-04, 07:17 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 1
Переобогащение было бы если бы ты заузил проходное сечение. У тебя же атмосферник с механическим тнвд? Отсоедини часть воздухозаборника и попробуй прокатиться, будет или нет разница? Немного не понял насчет диаметра у квадратной трубы wink . Если взять в расчет круглую трубу,  то две трубы по 50мм это сечение 70мм трубы.  

Выложи фотки. Интересно посмотреть.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
MOLIKДата: Вторник, 2015-10-06, 22:55 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата Артем ()
А может двигатель был изначально задушен с завода? Такое возможно?


Таким образом задушить движку нельзя, дымил бы черным, а вот подачу топлива настроить под расход воздуха можно. Т.е. если дать больше воздуха можно напихать больше топлива. Но эта идея наверное все же идея и не более. Так как по своему мотору знаю, что с впускным трактом, что без него, разницы почти нет.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
YarikДата: Среда, 2015-10-07, 02:46 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 1
Если ему турбину поставить или закись азота, тогда да надо регулировать подачу топлива. А так больше, чем через клапана проходит, воздуха мотор не всосет. Меньше можно сделать, но тогда, действительно коптить будет и расход увеличится.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
АртемДата: Понедельник, 2015-10-12, 08:55 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Я не правильно выразился! Бывает у меня happy
Я имел ввиду обеднение смеси (переобогащение кислорода) из за увеличения диаметра впускной трассы.
Вот фото переделки.


Так до установки.

Газелевский фильтр, 2 воздушных шланга от газели, патрубок фильтр-труба родной, переход с круглой 80 трубы на прямоугольную 100, на другом конце также с переходом и родным патрубком. Прямоугольная труба взята с переходами из вентиляции.
Так как прямоугольная труба не очень жесткая, а по факту совсем мягкая, во внутрь была засунута канализационная 50 труба и прикручена на "семечки". Все стыки, дырки, саморезы замазаны герметиком и обмотаны алюминиевым армированным скотчем.
Прикрепления: 3773541.jpg(58.8 Kb) · 6157660.jpg(64.9 Kb) · 6117252.jpg(44.7 Kb) · 8603415.jpg(85.7 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Понедельник, 2015-10-12, 09:19
 
АртемДата: Четверг, 2015-10-15, 08:44 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Со стороны двигателя.

Рулетку телефон не заметит, поэтому вот так.

И родной фильтр с трубкой идущей в двигатель(вроде)

При этом замечено непонятное увеличение диаметра трубы - чем ближе к двигателю, тем больше диаметр.
Найду родной воздуховод - тоже выложу.

Добавлено (15.10.2015, 08:44)
---------------------------------------------
Такой вопрос.
Свечи выходят в форкамеру или в впускной тракт?
Если снять свечу и в отверстие налить 10кубиков масла - оно куда попадет?
Прикрепления: 6797572.jpg(54.5 Kb) · 9723403.jpg(73.6 Kb) · 5527889.jpg(94.5 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Понедельник, 2015-10-12, 09:07
 
RUMITДата: Четверг, 2015-10-15, 23:39 | Сообщение # 9
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Артем ()
Такой вопрос.Свечи выходят в форкамеру или в впускной тракт?
Если снять свечу и в отверстие налить 10кубиков масла - оно куда попадет?
В форкамеру , в цилиндр сразу стечет ,


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
YarikДата: Пятница, 2015-10-16, 04:30 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 1
А зачем? weirdface

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
АртемДата: Суббота, 2015-10-17, 05:43 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Yarik, на зиму машину поставить и потом завести без проблем.
Думаю за 6 месяцев простоя масленой пленки уже нигде не будет и при запуске двигатель будет работать на сухую какое-то время.
Вот думаю как этого избежать.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Суббота, 2015-10-17, 05:43
 
YarikДата: Суббота, 2015-10-17, 15:36 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 1
У тебя же не бензин, солярка сама по себе жирная.  А выкручивать свечи накала рискованное мероприятие - можно и обломить. Если компрессия нормальная, то запустится и через полгода без проблем.
Если всё же нальешь масла в цилиндры, сразу свечи не закручивай, покрути стартером сначала.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Суббота, 2015-10-17, 15:38
 
манюняДата: Четверг, 2017-03-02, 11:50 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0

Прикрепления: 0736452.jpg(6.6 Kb) · 9036296.jpg(7.4 Kb) · 8755096.jpg(6.9 Kb)
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Впускная трасса (Переделка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: