Все о KIA Bongo

Трехосный Бонго 3 - Форум kiaBONGO.info

Страница 1 из 11
Модератор форума: MOLIK 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Трехосный Бонго 3
Трехосный Бонго 3
HINOДата: Пятница, 2015-06-19, 21:46 | Сообщение # 1
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 734
Награды: 7
Репутация: 2
Вот такой опус из Подольска
Прикрепления: 2741882.jpg(108Kb) · 2201095.jpg(106Kb)


KN3HRP4N26K139861
 
WarmДата: Пятница, 2015-06-19, 22:35 | Сообщение # 2
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Нафиг надо. У него и с двумя осями проблем хватает. Сегодня опять подкоренной лист менял.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 23:21 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
Warm, что вы на нём возите,и сколько грузите?какоето извращенство!у вас машина 11 года,4 вд,по 3 тонны возите?или при полной загрузке(1,5 тонны),по долам,по горам?поподробнее пожалуйста!

Добавлено (19.06.2015, 23:21)
---------------------------------------------
HINO,такое ощущение,что средний мост,типа промежуточный,типа как на камазе,чтобы снять нагрузку на раму!если не грузить 3 тонны,то и 2 мостов хватит!имхо!


КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
WarmДата: Воскресенье, 2015-06-21, 14:44 | Сообщение # 4
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Warm, что вы на нём возите,и сколько грузите?какоето извращенство!у вас машина 11 года,4 вд,по 3 тонны возите?или при полной загрузке(1,5 тонны),по долам,по горам?поподробнее пожалуйста!
Ничего особенного не вожу. Лодка, мотор, немудрённый рыбацкий шмурдяк. Но достаточно езжу по грунтовкам, видимо потому подкоренной и лопается.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
YarikДата: Понедельник, 2015-06-22, 01:40 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 1
Я тоже в прошлом выезде на рыбалку подкоренной сломал,  в кузове мотор лодка и шмурдяк. Сейчас думаю пневму ставить или подкоренной менять

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Понедельник, 2015-06-22, 14:20 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 27
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
Сейчас думаю пневму ставить
производителя и кат/номера баллонов ...


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Понедельник, 2015-06-22, 20:36 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 1
ремесленникhappy happy happy тебе надо гидравлику и на подвеску ставить как на LX570, чтобы все одном стиле было.

А  так я взял подухи от кабины рено магнум 080264 SAMPA (дубль). Думаю как хелперы к рессорам должны выдержать.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Понедельник, 2015-06-22, 21:54 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 27
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
тебе надо гидравлику и на подвеску ставить как на LX570, чтобы все одном стиле было.
глянул, сложно, не мой вариант
Цитата Yarik ()
взял подухи от кабины рено магнум 080264 SAMPA (дубль). Думаю как хелперы к рессорам должны выдержать.
крепить будешь к ресорам или к балке моста, аналогично тому что сделал ТУНГУС на пружинах http://kiabongo.info/forum/56-145-15758-16-1383555402


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Вторник, 2015-06-23, 04:56 | Сообщение # 9
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 1
Хочу попробовать на рессору, вместо штатного отбойника, в подухе отбойник внутри уже стоит.
Сейчас ехал домой сломался еще один лист, после подкоренного, который. Выпал на скорости, Искры бали как в американском фильме с погоней. Судя по ржавчине на сломе, лопнул он давно просто держался в пачке зажатый стремянками. 
Думаю из чего подкоренной сделать, без него как то очково ездить.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-06-23, 20:07 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
Yarik, если такое случится у меня,газель сервис в помощь,и рессоры от туда же!обрезать,просверлить ,и запихнуть! biggrin ,дешевле по любому,чем новые брать,за конские деньги!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-06-24, 09:09 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 843
Награды: 11
Репутация: 1
Realmen1977, Привет,ты же всегда за оригинальные Запчасти,подскажи номер каталожный на ресору biggrin

Добавлено (24.06.2015, 09:09)
---------------------------------------------
Газель, да, качество,?то, ггггггг,ты бы себе поставил,???листы,


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
YarikДата: Четверг, 2015-06-25, 05:01 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 1
Ага знаю такой магазин где рессоры на газели продают "Педали машин ГАЗ" называется happy

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-06-25, 20:59 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
Костя1980biggrin ,конечно только оригинал,но рессоры,шины,колодки,масло(мобил 1 рулит),по ходу пьесы подкупаю!(это типа заменитель)! happy ,на рессоры бонго 3,ценник конский,у газели качество не очень,но заколхозить реально!Костя 165.000 км ,сцепление родное,а ты говоришь ,тойота cool !бонго тоже хорошая машина!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
WarmДата: Четверг, 2015-06-25, 22:36 | Сообщение # 14
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Yarik ()
на рессоры бонго 3,ценник конский
Подкоренной купил за 1200р. Не оригинал, ребята сами где то делают. Возможно, в Китае.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
MOLIKДата: Четверг, 2015-06-25, 22:38 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 2842
Награды: 16
Репутация: 27
Заофтопили ...

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-26, 01:24 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
biggrin MOLIKhappy !

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
YarikДата: Воскресенье, 2015-08-16, 05:31 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 1
Такого вот монстра увидел на авито
Прикрепления: 6977507.jpg(39Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-08-16, 10:38 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
Yarik, у нас такие давно ездиют, ещё и с будкой! Рама нежная, от перегрузов сложится, кардан более длинный, тоже проблемы будут с ним! Либо мало грузить, или памперсы, туалетную бумагу, чипсы!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
YarikДата: Понедельник, 2015-08-17, 13:19 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 1
наверно из этой же серии  biggrin , машина для переозки пенопласта
Прикрепления: 9366791.jpg(54Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-08-18, 01:01 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
[b]Yarik[/, самоделкин заколхозил!
Прикрепления: 4000155.jpg(58Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
YarikДата: Вторник, 2015-08-18, 04:34 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 196
Награды: 1
Репутация: 1
Круть. happy ^_^ ^_^Вживую не встречал, но оказывается много таких "самоделок"
Прикрепления: 7007822.jpg(123Kb) · 9087535.jpg(65Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Вторник, 2015-08-18, 04:47
 
ГрачДата: Среда, 2015-09-02, 23:06 | Сообщение # 22
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
делается все простоhttp://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d420/
 
PavloДата: Понедельник, 2017-10-09, 17:05 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу тоже третий мост- ленивец  на пневме заколхозить на двухкабинник. У меня тоже построен жилой модуль 3 метра длиной и соответственно как не смещал вперёд центр тяжести  с нашей колёсной базой машинка идёт как катер мордой вверх, разгружается передок и теряется управляемость. Летом ещё как-то, а вот зимой даже при небольшом весе 3-ёх метровок передок идёт в юз.  Плюсы вижу такие:  
-  передок на гружёной машине загружается и не теряет сцепление с дорогой
-  разгружаем задние рессоры(увеличиваем их ресурс)
-  разгружаем при загрузке заднюю резину (у меня при поездке в Грузию 7000 км . и 1 месяц постоянной загрузки  примерно в 1 тонну оба задних родных полугрузовых колеса LT пошло грыжами,а в стандарте езжу на легковой резине)
-   имеем лучшую устойчивость в поворотах и на скользкой дороге за счёт удлинения колёсной базы 
-   имеем +  70-100 кг нагрузки на заднюю ось при поднятом ленивце, порожняя не будет шлифовать при заезде на даже небольшие поребрики.
-    добавляем ещё одну точку нагрузки на раму, разгружая две штатные.
-   уходим от козления. 
-   уменьшаем задний свес практически до О.
-   считаю, что неплохой(но наверное не бесспорный) вариант увеличить проходимость. Мост естественно не ведущий, но есть возможность при застревании приподнять пневмой задний ведущий мост и подложить ... . Если заморочиться можно резиновую гуслю сделать и тогда будет "луноход" . Возможно зависание заднего ведущего моста, но при включеном переднем вопрос почти отпадает, в отличии от Газели 3-х мостовой, которую люди руками из маленькой ямки выталкивают(Общался с ребятами владельцами дакого девайса на рессорах, подъём моста у ребят очень тяжёлый)
Из минусов :
-   притязания ДПС. Считаю главным, но для меня наверное не существенным. У нас Бонго в диковинку и на трёхмостовую будут смотреть почти с таким же изумлением, как и на 2-ух. Первый остановивший меня 2 года назад  Гаец  ходил 5 минут вокруг и заглядывал везде - "Чё за мафынка такая?". Вероятность докапаться за внесение изменений в конструкцию ТС считаю у нас не очень большой, скорее будут от любопытства останавливать и советы будут давать глупые. Но если уж и докапаются раз в пятилетку, то можно за пару часов и временно демонтировать. 
-   при моей схеме уменьшается клиренс при опущеном заднем мосте. Мост буду ставить от Форд Транзита(Дельфин переднеприводный с 2000г.в.), у нас на разборке от 3500 рублей. Выбор на него пал из за нашей разболтовки 5*150(центральное отверстие  меньше намного - около 70). Он конечно же шире, буду резать-варить. У этого моста балка не симметрична относительно центра ступицы, а ниже, соответственно клиренс уменьшается, но в этом есть и плюс, увеличивается ход моста вверх, этому ходу мешает громоздкая конструкция задней опоры рессоры, а штатное я ничего не собираюсь переделывать.   По балке ещё есть вопросы, возможно её придётся вообще менять на поменьше сечением, она там по моему излишне для меня громоздкая 90*70 мм. Но это по месту надо смотреть, теоретически ход моста вверх пока небольшой, а вот на сколько критично будем посмотреть.
-   ......
-   .......
Минусы оставляю для нашей аудитории, думаю накидают по самые помидоры. С удовольствием все выслушаю, но пожалуйста хоть с какой-то мало-мальской аргументацией, а не ... .
Очень жду вашего мнения и аргументированной критики.


Бонго 3. 2012г.в. , 4WD. D4CB.
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-10-09, 19:43 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
PavloPavlo, будь реалистом! Живёшь почти в "Москве", и мутишь такой гемор?может ты классный инженер,или будущий Ломоносов, или просто гений, респект тебе и уважуха, ну ты живёшь в цевилизованном обществе, где требуют исполнения законов, и их нужно исполнять,я может тоже много чего хочу ! Но не всё получается! Зачем тебе 3 мост? Пл 5 тонн возить? Усилить рессоры и вуаля! 335.000 км пробега моей бонги аргумент? А так , только гайцев злить, будь на 1 шаг впереди системы, и удача будет на твоей стороне! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PavloДата: Понедельник, 2017-10-09, 21:04 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
По моему, я даже слишком подробно расписал зачем мне это нужно. У тебя однокабинник и поэтому тебе не понять, что ни 5, ни 3 тонны грузить не надо, достаточно 700 кг трёхметрового груза и передок поднимается сантимов на 10-15. Посмотри на фотку сверху и убери визуально задний мост, вроде всё ясно без слов. У меня такой же по длине модуль.
Я тоже сначала думал добавить пневму на наш мост и поднять зад, но надо уводить максимально  дальше  в зад точку опоры.
 Есть вариант штатный мост сдвинуть назад, но это точно внесение изменений в конструкцию и не столько по закону, сколько по факту.
 А за "цивилизованный мир" я бы не стал вести дискуссию, а то боюсь Остапа понесёт. И за исполнение/принятие законов(каких и кем).  Мы наверное в разных действительностях живём.


Бонго 3. 2012г.в. , 4WD. D4CB.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-10-10, 02:41 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1277
Награды: 7
Репутация: 3
Pavlo, проще раму удлинить, вместе с карданом! Чем 3 мост вкорячивать!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PavloДата: Вторник, 2017-10-10, 04:16 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Да на самом деле ничего сложного не вижу. Но лучше по факту об этом расскажу, конечно будут нежданчики, но без них-то куда.

Бонго 3. 2012г.в. , 4WD. D4CB.

Сообщение отредактировал Pavlo - Вторник, 2017-10-10, 04:22
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Трехосный Бонго 3
Страница 1 из 11
Поиск: