Все о KIA Bongo

Круиз контроль - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Круиз контроль
Круиз контроль
radeonДата: Среда, 2011-03-02, 16:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Реально ли на Бонго 3 замутить полноценный круиз контроль??
Вроде все предпосылки есть; ЭБУ, электронная педаль, "конечник" на педали тормоза( а вот на сцеплении, место есть под "конечник", а самого нет).
Ближе к лету, хочу окончательно с этим определится. Предстоят покатушки по области. Если ничего не получится с "родным" КК, то наверно буду колхозить примитивную самоделку, для ровных дорог. На горках и на спусках она конечно не прокатит, а вот на ровных дорогах, с пивом, потянет.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-03-02, 19:17 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
А какой смысл КК при МКПП, понимаю при АКПП. А тут с тем же успехом можно типа подсоса сделать и все.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Среда, 2011-03-02, 19:43 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Или регулятором оборотов накрутил нужную скорость- и всё. Правда, неудобственно...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Среда, 2011-03-02, 19:55 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (MOLIK)
А тут с тем же успехом можно типа подсоса сделать и все.
Тоже вариант, но это уже надо к движку лезть, а мне проще на уровне педального узла что нить сколхозить. У нас трассы в основном все ровненькие, почти на всех на пятой катаюсь.
Я хочу сделать так, чтоб при увеличении скорости (обгон, небольшой подьёмчик), КК не сбрасывалось.
Quote (pavlovan)
Или регулятором оборотов накрутил нужную скорость- и всё
А он как устроен, что двигает(тянет)?? У меня регулятор больше 1500 не поднимает. А для меня комфортно 2500 на пятой.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-03-02, 20:03 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, Я не пробовал, сколько он максимально поднимает, а тянет он тросиком педаль газа.
А вобще, это я больше в шутку. Представь, ситуация- надо резко оттормозиться. Ты выжимаешь сцепление, мотор ревёт, надо тянуться вниз, бешено вращать эту крутилку- пипец..!


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Среда, 2011-03-02, 20:14 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
А вобще, это я больше в шутку.
В каждой шутке есть доля правды. Надо полазить вдоль этого узла. И если это действительно "регулятор оборотов", а не ручной газ, то можно наверн что нить параллельное сколхозить с нужными оборотами и автоотключением при нажатии тормоза, сцепления.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-03-02, 20:23 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
В том-то и дело, что это скорее "ручной газ". Я же говорю, он тянет тросиком педаль газа (НЕ электрический).

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-03-02, 20:29 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Вот если обратиться к толковому автоэлектронщику, он как мне кажется, легко сможет это сделать.
Теоретически, как я себе это представляю, педаль газа- это переменное сопротивление. И выделив из пучка нужные провода, можно параллельно поставить крутилочку оборотов, а рядом кнопку вкл-выкл.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-03-03, 01:52 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Думаю что любой вариант будет хорош, если будет предусмотреноотключение примочки при косании, как минимум педали тормоза. У меня на стареньком паджеро был воплощен КК даже с механическим ТНВД, все регулировалось вакуумником. Может поискать его схему. Я к сожалению на данный момент в удаленности от инета, пишу с телефона, как доберусь до дома, поищу, думаю что есть и готовые решения где нибудь.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
АртемДата: Воскресенье, 2012-03-25, 06:38 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Я катаюсь с регулятором, проблем не возникает. выкручивал до 3000об. так езжу на 2500об.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
filat10Дата: Вторник, 2012-10-30, 01:16 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: УланУдэ
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
не нужно не чего выдумывать накручиваешь ручной газ на
нужную скорость например 100 км и едешь когда нажимаешь на педаль
тормоза срабатывает зашита от поломки педали газа и двигатель сбрасывает
обороты на холостой ход а когда отпускаешь педаль тормоза он опять набирает
педаль газа не трогаешь я так с Владивостока до Улан-Удэ доехал еслиб не
эта чуда функция нога бы отсохла за 3500км


BONGO III 4wd, 2-каб, J3, 2011 г.в
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Круиз контроль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: