Все о KIA Bongo

бонго-перезагрузка - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Общение форумчан » бонго-перезагрузка (колхоз рулит.)
бонго-перезагрузка
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 10:36 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
на село к нам приехала старенькая бонга зимником, в кузове камаза. 2007 год, коммон рейл. пробег 133000. бонга дохлая- форсунки никакие, тнвд в хорошем состоянии. куплена за 200000 тыс. общее техсостояние на ура( в её то годы!) дабы добиться лёгкого пуска мотора, поступил просто- так как форсунки льют , решил пускать сначала на трёх, после выходить на 4 горшка. на трёх пускается отлично, но с вибрацией, при подключении 4  всё встаёт на свои места.

Добавлено (05.06.2013, 10:36)
---------------------------------------------
4 форсунку пустил через замок зажигания( включение , пуск - разрыв контакта- отключение стартера-включение форсунки. очень удобно! сэкономили кучу денег! форсунки все льют фантаном, но мотор работает  и будет работать. практика показала, - тнвд при трёх льющих форсунках создаёт оптимальное давление в рейке при пуске.  чек при отключении форсунки загорается, при включении , гаснет.  пипец, корейцы убили бы меня!       машина на ходу, делает деньги!  все довольны.

 
AlRu38Дата: Среда, 2013-06-05, 12:17 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
чайник-бонговод, да ты оригинал, однако... это же надо придумать! хитро.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 12:59 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
AlRu38,  да просто надоело мучаться с топливной!   учитывая прошлый опыт , этот вариант самый надёжный. форсунки льют гейзером, а мотор с полпинка пускается! чего ещё для счастья надо!??? кстати, при добавлении масла 2 тактного, на высоких наблюдается дымок черноватый, поэтому решено пока масло не давать. без масла, выхлоп чистый, и не воняет как с маслом. терять особо нечего, а выкладываать бабосы за новые форсунки жаба давит, потому как из за херовенькой солярки, они очень скоро сдохнут.

Добавлено (05.06.2013, 12:59)
---------------------------------------------
добавлю- была переделана кардинально магистраль обратного слива форсунок(штатная хилая, вся из пластика, и тощими резиновыми шланчиками. да и хомутики смешные.)) слив форсунок не в связке с потоком слива тнвд. конструктивно изменена линейка фильтра( поставлены два штатных)

 
godzikДата: Среда, 2013-06-05, 13:39 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
ВСЮ СХЕМУ ПОДСОЕДИНЕНИЯ в студию пожлуста ))))))
и если можно поподробней как что подключал.
а то такие как я с первого пинка не поймут.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
ремесленникДата: Среда, 2013-06-05, 18:03 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
4 форсунку пустил через замок зажигания( включение , пуск - разрыв контакта- отключение стартера-включение форсунки. очень удобно! сэкономили кучу денег!
получается в разрыв провода идущего на форсунку подцепил замок зажигания? а на замке есть свободная пара контактов?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 18:38 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
от штатного и следа не осталось. (утеря ключа) стоит от делики кажись( восмиконтактный) пустили как одну цепь на разрыв, на два вывода( долго кумекали как)

Добавлено (05.06.2013, 18:38)
---------------------------------------------
фотки выкину обязательно, но не сейчас.

 
AlRu38Дата: Среда, 2013-06-05, 19:30 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
чайник-бонговод, Вопрос. А разве обесточенная форсунка, если у неё не держит клапан, на слив в обратку топливо не пропускает?

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Среда, 2013-06-05, 20:35 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
А разве обесточенная форсунка, если у неё не держит клапан, на слив в обратку топливо не пропускает?
зачастую, как оказалось, дело не только в самой форсунке, но и во всей топливной системе, в том принципе по которой она функционирует. Voevoda хорошо пояснил http://kiabongo.info/forum/4-611-2 лить в обратку может абсолютно исправная форсунка


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-06-05, 20:36
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 20:49 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
если отключить фишку, то форсунка заперта, и обратного потока нет. по крайней мере у нас на моторе так. именно поэтому мы пришли к такому решению. я лично на своей(бывшей) ездил так долго, только на трёх цилиндрах(просто выдернул фишку). ещё пример- решил поменять корпуса, и при постановке магнита, перепутал полярность, и в итоге получил обсалютно глухую форсунку-при подключенной фишке, форсунка не работала, и соответственно не сливала в обратку-мотор работал на трёх горшках, и при этом не горел чек! вот так..
 
ремесленникДата: Среда, 2013-06-05, 21:20 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
если отключить фишку, то форсунка заперта, и обратного потока нет.
значит возможно неисправен дозатор подачи топлива (много подает), а эбу стравливает давление через форсы
Цитата Voevoda Во время того,как ты услышал звук Б-з-з, компутер дал команду форсам на
слив излишнего давления(И кто его знает,акромя сканера,сколько его там
этого давления было!Процесс я описывал.)Вот тебе и слив увеличенный с
форсы.А,пузырьки,это кавитационное закипание солярки при прохождении
через узкое пространство мультипликатора,в связи с разностью давления на
входе в мультипликатор и сообщенной с атмосферой трубочкой слив
http://kiabongo.info/forum/4-611-3 Сообщение # 66

Добавлено (05.06.2013, 21:20)
---------------------------------------------
вот только незадача, на евро 3, клапан\дозатор отдельно не поставляется (по проге), но возможно в живую и продается


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-06-05, 21:16
 
HINOДата: Воскресенье, 2013-08-04, 04:01 | Сообщение # 11
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 776
Награды: 9
Репутация: 3
Ребята, объясните дураку - что это за хрень - на трех форсунках, потом четветую...воспринимается откровенным бредом, потому, что в электронике лошара я полный... Мож разжует кто - в чем фишка?

KN3HRP4N26K139861
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-08-04, 04:53 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
видео кину, там всё понятно.
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Общение форумчан » бонго-перезагрузка (колхоз рулит.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: