Помогите с выбором автомобиля!
|
|
avapon | avaponДата: Четверг, 2011-05-12, 13:46 | Сообщение # 31 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| А надо смотреть по таможне. Если авто полгода в РФ - битье. если майская таможня - свежая. Не могут так быстро отремонтировать.
|
|
| |
aleks1502 | aleks1502Дата: Четверг, 2011-05-12, 13:54 | Сообщение # 32 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
| Автоматом не пишет что продано.Оно уходит в архив. Добавлено (12.05.2011, 13:50) --------------------------------------------- За ночь на моих глазах Старекс из г.. превратился в шоколадку. Добавлено (12.05.2011, 13:52) --------------------------------------------- Причем таможня?Бывалые люди не могут отличить битая или нет. Добавлено (12.05.2011, 13:54) --------------------------------------------- Если майская таможня значит свежее битье (шутка)
KIA BONGO. 2007г. 2,9
|
|
| |
avapon | avaponДата: Пятница, 2011-05-13, 02:27 | Сообщение # 33 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Не совсем так. На ремонт любого битья надо 2-3 недели. Это суровая практика. А если честно, ничего что битье. Главное, куда это было? Если кабина или кузов - не беда, все восстанавливается, если ходовая - значительно хуже. А так... Да никакой в принципе разницы. Тем более, если сделано хорошо и поменяны все детали. Полил святой водой и все,.. в путь!!!! 
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2011-05-13, 18:40 | Сообщение # 34 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| Quote (avapon) За ночь на моих глазах Старекс из г.. превратился в шоколадку. Видать не совсем г..., было, так как шпаклевка сохнет часа 3-4 каждый слой и краска сохнет на финишь 12 часов.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Пятница, 2011-05-13, 19:14 | Сообщение # 35 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Да конечно! Взять любую машину. Всегда есть недостатки по кузову. Иначе не бывает. А с царапками никто не купит.
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Четверг, 2011-06-02, 03:19 | Сообщение # 36 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Всем привет! Внимательно прочитал весь форум, впечатляет. Решил окончательна приобрести новый BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турбодизель. Осталось чуть денежек под собирать. Просьба, подскажите, кто знает, где в Приморье купить это авто и по реальной цене.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-06-02, 20:47 | Сообщение # 37 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| Пантелей, Я как и обещал, пособирал компании которые занимаются продажей новых KIA BONGO III, и у которых есть машины в наличии: 1. HTTP://WWW.AUTOVLADCAR.RU" 2. http://www.kaitori.ru 3. http://www.rostdv.ru 4. http://www.glavdoroga.ru 5. http://wowuni.ru Компании все на слуху, и не первый год. Они часто свои машины выкладывают на http://auto.drom.ru/kia/bongo/
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-06-05, 09:57 | Сообщение # 38 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Но ведь двигатель 2900 - КАЛ!!!! Сами говорите про это! Нужен 2700, а они только под заказ.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-05, 23:27 | Сообщение # 39 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| avapon, 2,7 и 2,9 отличаются только кубатурой, конструктивно моторы одинаковые. Насчет: Quote (avapon) Но ведь двигатель 2900 - КАЛ!!!! не совсем верно, топливо у нас КАЛ, а двиги хорошие, что бы ими пользоваться в нашей стране, нужен ряд профилактических мер.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-06-05, 23:30 | Сообщение # 40 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Quote (MOLIK) не совсем верно, топливо у нас КАЛ, адвиги хорошие, что бы ими пользоваться в нашей стране, нужен ряд профилактических мер.
Нет, практически все специалисты твердят, что двигатель 2700 лучше конструктивно, чем двигатель 2900. Это совсем разные двигателя. А 2700 - атмосферный, без разных турбин. Не случайно, такую модификацию в Корее практически не купить. Она выпускается ТОЛЬКО на экспорт. А плохое на экспорт делать не будут.
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Воскресенье, 2011-06-05, 23:33 | Сообщение # 41 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| MOLIK, спасибо. Скоро буду.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Суббота, 2011-06-11, 23:48 | Сообщение # 42 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
|
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-12, 02:12 | Сообщение # 43 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| avapon, ваш 2,7 это мой укороченый 3,0, один к одному, а 2,9 по сравнению со старыми, как колесница с ракетой. Старые двиги не то что лучше, они в силу своей атмосферности и обычного ТНВД способны жевать все, что льют без скоропостижных последствий, но они проигрывают по мощности и экномичности.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 02:17 | Сообщение # 44 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Но мы же смотрим практичность в эксплуатации. Зачем брать заведомо прекрасное авто и включить счетчик на роскошный ремонт в 100 000 рублей при пробеге в 100 000 км? А то, что это будет - факт. Много читаю про Бонго и все как один твердят - ТНВД умирает быстро. А это грустно.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-06-12, 13:56 | Сообщение # 45 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| avapon, Интересная у Вас логика-Quote (avapon) А 2700 - атмосферный, без разных турбин. Не случайно, такую модификацию в Корее практически не купить. Она выпускается ТОЛЬКО на экспорт. А плохое на экспорт делать не будут. По-Вашему на экспорт делается всё, что получше, а для себя- можно и потуфтить? Такая точка зрения свойственна советскому мышлению эпохи застоя- догнать и перегнать, и показать всем, что мы лучше всех, неважно какими методами...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 14:16 | Сообщение # 46 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| У нас разная солярка. Это неоспоримый факт. Потому на экспорт делают автомобили, которые подходят для большинства стран. в т.ч. России. Надо это понимать и принимать.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:25 | Сообщение # 47 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| Quote (avapon) которые подходят для большинства стран. в т.ч. России. Вот уж врядтли, во всем мире требования к топливу похожи, кроме России, тут до сих пор пользуются ГОСТами начал 60-х. Так что для всего мира, но не для России. А вот для России придумымают сепараторы, смазывающие и смягчающие топливные присадки и так далее. И еще, я дума что, К2700 будет проблемотично купить, так как вы верно подметил - Это экспортный вариант, который идет в европу и ближний восток, ищите поставщика который возит от туда.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:31 | Сообщение # 48 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Это славный град ВЛАДИВОСТОК!!!!!
http://auto.drom.ru/kia/bongo/?mv=2.7&xv=2.7&s_currency=1&go_search=2
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:34 | Сообщение # 49 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| Тогда он ваш! Жаль таких нет полноприводных двух кабинных, это была бы хорошая замена моему
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
avapon | avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:34 | Сообщение # 50 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| А если честно, то сейчас через посольства двух стран ищу надежного поставщика в Корее. Буду заказывать на заводе или у корейского диллера. Это самое надежное. У наших продавцов - котенок в мешке. В объявлении пробег 45000, в разговоре выясняю, что 90000 (и это не последняя цифирька). Если не для продажи, а для себя, то можно и подождать 2-3 месяца и купить что нужно. По цене получается даже дешевле, чем брать готовый во Владивостоке.
|
|
| |
ndmitry | ndmitryДата: Вторник, 2011-06-21, 02:22 | Сообщение # 51 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| Здравстсвуйте, господа бонговоды... Извините, если не стОило отписывать здесь, а создать отдельную тему... Нахожусь в процессе поиска и подбора авто для работы (для себя). Уже имею 3 года Хёндай Старекс (первого поколения), поэтому тоже, как автор топика, заглядываюсь на Портер. У него многие запчасти, узды и расходники такие же, как у Старекса. Бонго тоже рассматриваю, как вариант, хотя меня отговаривают от его движка J3. Отговаривают не потому, что CRDI ( у меня Старекс с CRDI), а именно потому, что он более проблемный по сравнению с 2,5 CRDI-движками Старексов и Портеров. Говорят, что неудачная модель. Возможно это не так. Я ещё не определился окончательно и рассматриваю оба варианта по авто. Сейчас вот предложили вроде неплохой малопробежный вариант по Бонго с будкой. Думаю-гадаю... Примерно в этот же бюджет есть ещё портер, но без будки, с тентом... Мне машина нужна чтобы мебель возить... Забыл главное - обязательно и только АКПП, механика не интересует в принципе. Подбираю через компанию, через которую 3 года назад уже брал Старекса. Очень может быть, что выберу вариант с Бонго... Может вольюсь в ваши ряды... Кстати, забыл представиться... Я Дмитрий, администратор клубного сайта и автофорума starexclub.ru.
Присматриваюсь к Бонго...
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2011-06-21, 21:26 | Сообщение # 52 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (ndmitry) главное - обязательно и только АКПП Тогда тебе и рассуждать о J3 нет смысла- только 2,5 и только задний привод; что на Бонго что на Портере.
А поконкретнее можно, что плохого говорят про J3?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
avapon | avaponДата: Вторник, 2011-06-21, 21:31 | Сообщение # 53 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Отличный двигатель, но не для нас. Капремонт будет на 100 000 км, стоимость около 100 000 рублей. Это разговоры. У меня просто был Пежо-Партнер. Все говорили, на 100 000 выйдет из строя задняя балка. Ровно на 102 000 км рассыпались подшипники задней балки. Балка только под замену+рычаги+подшипники - 88000 рублей без работы. Так что есть говорят, что J3 хватает на 100 000 км, я верю этому.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2011-06-21, 23:30 | Сообщение # 54 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| Знаю J3 c пробегом 250 000 км, двиг в хорошем состоянии и не разу не подвергался ни какому серьезному ремонту.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ndmitry | ndmitryДата: Среда, 2011-06-22, 02:46 | Сообщение # 55 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| Quote (pavlovan) Тогда тебе и рассуждать о J3 нет смысла- только 2,5 и только задний привод; что на Бонго что на Портере. Хм... интересно.. А где вы видели Бонго3 с АКПП и двигателем 2.5? Я подыскиваю в Корее Бонго свежую, а не "антиквариат". Среди новых и свежих, машин с двигателем 2,5 + АКПП - не существует, если существуют, ткните носом. И что плохого в паре 2,9 + АКПП? Quote А поконкретнее можно, что плохого говорят про J3? В основном, говорят, что неудачный конструктив, в частности и топливной системы от delphi тоже. Но, возможно, это как раз касается более ранних годов выпуска, когда система фильтрации якобы была устроена так, что часть топлива из насоса попадала обратно в фильтр из которого, уже не фильтруясь, возвращалась в насос. И если начиналось разрушение 1 форсунки то продукты разрушения попадали в топливный насос и вызвали тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса выводились из строя все остальные форсунки. Возможно это не так, или сейчас это не так, но отговаривает в том числе человек, который отработал более 6 лет на диагностике и ремонте авто в Major и специалист в своём деле. Его слова были такие: "...я бы на твоем месте поинтересовался. Если 2.9 там delphi - отказать однозначно..."
Присматриваюсь к Бонго...
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2011-06-22, 12:19 | Сообщение # 56 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| ndmitry, если не лежит душа к J3, то тогда Портер с J2, носом вас никто тыкать не будет, форум не для этого, но я сам видел на рынке Бонго на автомате с 2,5 двигом, какого он года был - хз, но это была третия модель Бонго! А остальным повод подумать как обезопасить свой 2,9, может что нибудь переделать в системе фильтрации.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ndmitry | ndmitryДата: Среда, 2011-06-22, 16:11 | Сообщение # 57 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| Quote (ndmitry) ndmitry, если не лежит душа к J3, то тогда Портер с J2, носом вас никто тыкать не будет, форум не для этого, но я сам видел на рынке Бонго на автомате с 2,5 двигом, какого он года был - хз, но это была третия модель Бонго! Дело не в том, лежит или не лежит, а в том, что недостаточно информации по этим движкам. К примеру, судя по офсайту киа, на бонго ставятся J3 (CRDI), 2,5(2, 476), как хёндай тарекс первого поколения десятилетней давности (4D56), объёмом 3л. JT и 2,7 J2. Если я правильно понял, на внутреннем рынке сейчас выпускают машины только или преимущественно с J3, а прочие для других стран или информация устарела, т.к. к примеру, я тоже находил на корейских сайтах предложения с машинами, на которых был движок на газе ( с фото самого движка, так что это не ошибка и не опечатка), а его в каталоге киа нет. Другого объяснения у меня нет, т.к. давно занимаюсь поиском и изучил уже много корейских ресурсов, не вижу за последние 3 месяца ни одного авто на них с движками кроме J3. Поэтому и просил ткнуть носом, дать ссылку на такой вариант, в подтверждение своих слов. Может я что-то пропустил. Для чего же тогда нужны форумы? Считаю, что если сказал "А", то говори и "Б" - как-то обоснуй сказанное, подтверди каким-то источником, укажи на него. Хотя, "в каждой избушке, свои игрушки".
Присматриваюсь к Бонго...
Сообщение отредактировал ndmitry - Среда, 2011-06-22, 16:12 |
|
| |
avapon | avaponДата: Среда, 2011-06-22, 16:21 | Сообщение # 58 |
 Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
| Надо искать тогда двигатель J2. Версия К2700. Этот вариант только на экспорт из Кореи. Внутри Кореи таких нет. Покупать надо только на заводе-изготовителе. Там соберут все под Ваш заказ.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2011-06-22, 19:08 | Сообщение # 59 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| А к стати вариант, ndmitry, если планируете покупать новую машину, может действительно обратиться к производителю с вашими пожеланиями, а может соберут назаказ, то что хочеться. Понятно конечно, что вариант трудоемкий и времени потрачено будет не мало, но получить можно точто хочеться, а не то что есть.
А вот митсубишевский 4D56, вот это не вариант, очень не надежный на самом деле, по крайней мере в сравнении с другими японскими братьями. Я даже скажу больше, свой JT я оцениваю куда выше чем 56-ой.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-06-22, 21:57 | Сообщение # 60 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (ndmitry) А где вы видели Бонго3 с АКПП и двигателем 2.5? Я сужу по родной, залитой какой-то хренью книжке, которая пришла вместе с машиной из Кореи и вся на ихнем языке. Так вот, судя по этой книжице, на Бонго3 (для внутреннего рынка естественно) ставится либо 2,9 с механикой и полным либо моноприводом, и 2,5(с шильдиками Хундай) с механикой либо автоматом и только с моноприводом. А не нашли Вы 2,5-х Бонгов не случайно- J3 - подавляющее большинство. Ищите лучше.
J3 с автоматом не бывает (в 2006 году не было точно)
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |