Все о KIA Bongo

Помогите с выбором автомобиля! - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Помогите с выбором автомобиля!
avaponДата: Четверг, 2011-05-12, 13:46 | Сообщение # 31
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
А надо смотреть по таможне. Если авто полгода в РФ - битье. если майская таможня - свежая.
Не могут так быстро отремонтировать.
 
aleks1502Дата: Четверг, 2011-05-12, 13:54 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Автоматом не пишет что продано.Оно уходит в архив.

Добавлено (12.05.2011, 13:50)
---------------------------------------------
За ночь на моих глазах Старекс из г.. превратился в шоколадку.

Добавлено (12.05.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Причем таможня?Бывалые люди не могут отличить битая или нет.

Добавлено (12.05.2011, 13:54)
---------------------------------------------
Если майская таможня значит свежее битье (шутка)


KIA BONGO. 2007г. 2,9
 
avaponДата: Пятница, 2011-05-13, 02:27 | Сообщение # 33
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Не совсем так.
На ремонт любого битья надо 2-3 недели.
Это суровая практика.

А если честно, ничего что битье. Главное, куда это было? Если кабина или кузов - не беда, все восстанавливается, если ходовая - значительно хуже.
А так... Да никакой в принципе разницы. Тем более, если сделано хорошо и поменяны все детали.
Полил святой водой и все,.. в путь!!!! happy

 
MOLIKДата: Пятница, 2011-05-13, 18:40 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (avapon)
За ночь на моих глазах Старекс из г.. превратился в шоколадку.

Видать не совсем г..., было, так как шпаклевка сохнет часа 3-4 каждый слой и краска сохнет на финишь 12 часов.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Пятница, 2011-05-13, 19:14 | Сообщение # 35
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Да конечно!
Взять любую машину. Всегда есть недостатки по кузову. Иначе не бывает.
А с царапками никто не купит.
 
ПантелейДата: Четверг, 2011-06-02, 03:19 | Сообщение # 36
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Всем привет! Внимательно прочитал весь форум, впечатляет. Решил окончательна приобрести новый BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турбодизель. Осталось чуть денежек под собирать.
Просьба, подскажите, кто знает, где в Приморье купить это авто и по реальной цене.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-06-02, 20:47 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Пантелей,
Я как и обещал, пособирал компании которые занимаются продажей новых KIA BONGO III, и у которых есть машины в наличии:
1. HTTP://WWW.AUTOVLADCAR.RU"
2. http://www.kaitori.ru
3. http://www.rostdv.ru
4. http://www.glavdoroga.ru
5. http://wowuni.ru
Компании все на слуху, и не первый год. Они часто свои машины выкладывают на http://auto.drom.ru/kia/bongo/


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-05, 09:57 | Сообщение # 38
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Но ведь двигатель 2900 - КАЛ!!!!
Сами говорите про это!
Нужен 2700, а они только под заказ.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-05, 23:27 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
avapon, 2,7 и 2,9 отличаются только кубатурой, конструктивно моторы одинаковые. Насчет:
Quote (avapon)
Но ведь двигатель 2900 - КАЛ!!!!
не совсем верно, топливо у нас КАЛ, а двиги хорошие, что бы ими пользоваться в нашей стране, нужен ряд профилактических мер.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-05, 23:30 | Сообщение # 40
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (MOLIK)
не совсем верно, топливо у нас КАЛ, адвиги хорошие, что бы ими пользоваться в нашей стране, нужен ряд профилактических мер.


Нет, практически все специалисты твердят, что двигатель 2700 лучше конструктивно, чем двигатель 2900.
Это совсем разные двигателя.
А 2700 - атмосферный, без разных турбин.
Не случайно, такую модификацию в Корее практически не купить. Она выпускается ТОЛЬКО на экспорт.
А плохое на экспорт делать не будут.
 
ПантелейДата: Воскресенье, 2011-06-05, 23:33 | Сообщение # 41
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
MOLIK, спасибо.
Скоро буду.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
avaponДата: Суббота, 2011-06-11, 23:48 | Сообщение # 42
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
wacko
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-12, 02:12 | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
avapon, ваш 2,7 это мой укороченый 3,0, один к одному, а 2,9 по сравнению со старыми, как колесница с ракетой. Старые двиги не то что лучше, они в силу своей атмосферности и обычного ТНВД способны жевать все, что льют без скоропостижных последствий, но они проигрывают по мощности и экномичности.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 02:17 | Сообщение # 44
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Но мы же смотрим практичность в эксплуатации.
Зачем брать заведомо прекрасное авто и включить счетчик на роскошный ремонт в 100 000 рублей при пробеге в 100 000 км?
А то, что это будет - факт. Много читаю про Бонго и все как один твердят - ТНВД умирает быстро. А это грустно.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-06-12, 13:56 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
avapon, Интересная у Вас логика-
Quote (avapon)
А 2700 - атмосферный, без разных турбин.
Не случайно, такую модификацию в Корее практически не купить. Она выпускается ТОЛЬКО на экспорт.
А плохое на экспорт делать не будут.

По-Вашему на экспорт делается всё, что получше, а для себя- можно и потуфтить?
Такая точка зрения свойственна советскому мышлению эпохи застоя- догнать и перегнать, и показать всем, что мы лучше всех, неважно какими методами...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 14:16 | Сообщение # 46
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
У нас разная солярка. Это неоспоримый факт. Потому на экспорт делают автомобили, которые подходят для большинства стран. в т.ч. России.
Надо это понимать и принимать.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:25 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (avapon)
которые подходят для большинства стран. в т.ч. России.

Вот уж врядтли, во всем мире требования к топливу похожи, кроме России, тут до сих пор пользуются ГОСТами начал 60-х. Так что для всего мира, но не для России. А вот для России придумымают сепараторы, смазывающие и смягчающие топливные присадки и так далее. И еще, я дума что, К2700 будет проблемотично купить, так как вы верно подметил - Это экспортный вариант, который идет в европу и ближний восток, ищите поставщика который возит от туда.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:31 | Сообщение # 48
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Это славный град ВЛАДИВОСТОК!!!!!

http://auto.drom.ru/kia/bongo/?mv=2.7&xv=2.7&s_currency=1&go_search=2
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:34 | Сообщение # 49
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Тогда он ваш! smile
Жаль таких нет полноприводных двух кабинных, это была бы хорошая замена моему smile


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
avaponДата: Воскресенье, 2011-06-12, 16:34 | Сообщение # 50
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
А если честно, то сейчас через посольства двух стран ищу надежного поставщика в Корее. Буду заказывать на заводе или у корейского диллера.
Это самое надежное.
У наших продавцов - котенок в мешке.
В объявлении пробег 45000, в разговоре выясняю, что 90000 (и это не последняя цифирька).
Если не для продажи, а для себя, то можно и подождать 2-3 месяца и купить что нужно. По цене получается даже дешевле, чем брать готовый во Владивостоке.
 
ndmitryДата: Вторник, 2011-06-21, 02:22 | Сообщение # 51
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Здравстсвуйте, господа бонговоды... hello Извините, если не стОило отписывать здесь, а создать отдельную тему...
Нахожусь в процессе поиска и подбора авто для работы (для себя). Уже имею 3 года Хёндай Старекс (первого поколения), поэтому тоже, как автор топика, заглядываюсь на Портер. У него многие запчасти, узды и расходники такие же, как у Старекса. Бонго тоже рассматриваю, как вариант, хотя меня отговаривают от его движка J3. Отговаривают не потому, что CRDI ( у меня Старекс с CRDI), а именно потому, что он более проблемный по сравнению с 2,5 CRDI-движками Старексов и Портеров. Говорят, что неудачная модель. Возможно это не так. Я ещё не определился окончательно и рассматриваю оба варианта по авто. Сейчас вот предложили вроде неплохой малопробежный вариант по Бонго с будкой. Думаю-гадаю... Примерно в этот же бюджет есть ещё портер, но без будки, с тентом... Мне машина нужна чтобы мебель возить... Забыл главное - обязательно и только АКПП, механика не интересует в принципе. Подбираю через компанию, через которую 3 года назад уже брал Старекса. Очень может быть, что выберу вариант с Бонго... Может вольюсь в ваши ряды...
Кстати, забыл представиться... Я Дмитрий, администратор клубного сайта и автофорума starexclub.ru.


Присматриваюсь к Бонго...
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-06-21, 21:26 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ndmitry)
главное - обязательно и только АКПП

Тогда тебе и рассуждать о J3 нет смысла- только 2,5 и только задний привод; что на Бонго что на Портере.

А поконкретнее можно, что плохого говорят про J3?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
avaponДата: Вторник, 2011-06-21, 21:31 | Сообщение # 53
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Отличный двигатель, но не для нас. Капремонт будет на 100 000 км, стоимость около 100 000 рублей.
Это разговоры.
У меня просто был Пежо-Партнер. Все говорили, на 100 000 выйдет из строя задняя балка. Ровно на 102 000 км рассыпались подшипники задней балки. Балка только под замену+рычаги+подшипники - 88000 рублей без работы.
Так что есть говорят, что J3 хватает на 100 000 км, я верю этому.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-06-21, 23:30 | Сообщение # 54
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Знаю J3 c пробегом 250 000 км, двиг в хорошем состоянии и не разу не подвергался ни какому серьезному ремонту.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ndmitryДата: Среда, 2011-06-22, 02:46 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Тогда тебе и рассуждать о J3 нет смысла- только 2,5 и только задний привод; что на Бонго что на Портере.
Хм... интересно.. А где вы видели Бонго3 с АКПП и двигателем 2.5? Я подыскиваю в Корее Бонго свежую, а не "антиквариат". Среди новых и свежих, машин с двигателем 2,5 + АКПП - не существует, если существуют, ткните носом. И что плохого в паре 2,9 + АКПП?
Quote
А поконкретнее можно, что плохого говорят про J3?
В основном, говорят, что неудачный конструктив, в частности и топливной системы от delphi тоже. Но, возможно, это как раз касается более ранних годов выпуска, когда система фильтрации якобы была устроена так, что часть топлива из насоса попадала обратно в фильтр из которого, уже не фильтруясь, возвращалась в насос. И если начиналось разрушение 1 форсунки то продукты разрушения попадали в топливный насос и вызвали тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса выводились из строя все остальные форсунки.
Возможно это не так, или сейчас это не так, но отговаривает в том числе человек, который отработал более 6 лет на диагностике и ремонте авто в Major и специалист в своём деле. Его слова были такие: "...я бы на твоем месте поинтересовался. Если 2.9 там delphi - отказать однозначно..."


Присматриваюсь к Бонго...
 
MOLIKДата: Среда, 2011-06-22, 12:19 | Сообщение # 56
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
ndmitry, если не лежит душа к J3, то тогда Портер с J2, носом вас никто тыкать не будет, форум не для этого, но я сам видел на рынке Бонго на автомате с 2,5 двигом, какого он года был - хз, но это была третия модель Бонго! А остальным повод подумать как обезопасить свой 2,9, может что нибудь переделать в системе фильтрации.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ndmitryДата: Среда, 2011-06-22, 16:11 | Сообщение # 57
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (ndmitry)
ndmitry, если не лежит душа к J3, то тогда Портер с J2, носом вас никто тыкать не будет, форум не для этого, но я сам видел на рынке Бонго на автомате с 2,5 двигом, какого он года был - хз, но это была третия модель Бонго!
Дело не в том, лежит или не лежит, а в том, что недостаточно информации по этим движкам. К примеру, судя по офсайту киа, на бонго ставятся J3 (CRDI), 2,5(2, 476), как хёндай тарекс первого поколения десятилетней давности (4D56), объёмом 3л. JT и 2,7 J2. Если я правильно понял, на внутреннем рынке сейчас выпускают машины только или преимущественно с J3, а прочие для других стран или информация устарела, т.к. к примеру, я тоже находил на корейских сайтах предложения с машинами, на которых был движок на газе ( с фото самого движка, так что это не ошибка и не опечатка), а его в каталоге киа нет. Другого объяснения у меня нет, т.к. давно занимаюсь поиском и изучил уже много корейских ресурсов, не вижу за последние 3 месяца ни одного авто на них с движками кроме J3. Поэтому и просил ткнуть носом, дать ссылку на такой вариант, в подтверждение своих слов. Может я что-то пропустил. Для чего же тогда нужны форумы? Считаю, что если сказал "А", то говори и "Б" - как-то обоснуй сказанное, подтверди каким-то источником, укажи на него. Хотя, "в каждой избушке, свои игрушки".


Присматриваюсь к Бонго...

Сообщение отредактировал ndmitry - Среда, 2011-06-22, 16:12
 
avaponДата: Среда, 2011-06-22, 16:21 | Сообщение # 58
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Надо искать тогда двигатель J2. Версия К2700. Этот вариант только на экспорт из Кореи.
Внутри Кореи таких нет.
Покупать надо только на заводе-изготовителе.
Там соберут все под Ваш заказ.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-06-22, 19:08 | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
А к стати вариант, ndmitry, если планируете покупать новую машину, может действительно обратиться к производителю с вашими пожеланиями, а может соберут назаказ, то что хочеться. Понятно конечно, что вариант трудоемкий и времени потрачено будет не мало, но получить можно точто хочеться, а не то что есть.

А вот митсубишевский 4D56, вот это не вариант, очень не надежный на самом деле, по крайней мере в сравнении с другими японскими братьями. Я даже скажу больше, свой JT я оцениваю куда выше чем 56-ой.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2011-06-22, 21:57 | Сообщение # 60
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ndmitry)
А где вы видели Бонго3 с АКПП и двигателем 2.5?
Я сужу по родной, залитой какой-то хренью книжке, которая пришла вместе с машиной из Кореи и вся на ихнем языке.
Так вот, судя по этой книжице, на Бонго3 (для внутреннего рынка естественно) ставится либо 2,9 с механикой и полным либо моноприводом, и 2,5(с шильдиками Хундай) с механикой либо автоматом и только с моноприводом.
А не нашли Вы 2,5-х Бонгов не случайно- J3 - подавляющее большинство. Ищите лучше.

J3 с автоматом не бывает (в 2006 году не было точно)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: