Все о KIA Bongo

Усиление системы отопления - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система отопления и кондиционирования » Усиление системы отопления (вопросы у кого как)
Усиление системы отопления
yarzipДата: Суббота, 2009-07-11, 00:37 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ярославль
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Братцы. скажите зимой не холодно в машине и как чувствуют себя задние пасажиры. кто и как утеплял кабинку. спасибо

Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD


Сообщение отредактировал yarzip - Суббота, 2009-07-11, 00:37
 
MOLIKДата: Суббота, 2009-07-11, 11:57 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Привет. Холодно сзади, народ ставит вторые печки. А я рассматриваю вариант с электрическими керамическими обогревателями.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vicДата: Суббота, 2009-08-01, 08:23 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
а питание какое ?
и где его взять(отопитель)


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Понедельник, 2009-08-03, 00:14 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Питание 12 вольт, взять думаю напрямую с аккумулятора, через релюшку.
Отопители есть у нас в городе, поищу ссылку, может и вас есть такие


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Четверг, 2009-08-13, 02:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Я тоже хочу почитать об этом отопителе. Хотя из своего опыта хочу поделиться .Когда сделал будку в кузове ,зеркало салона оказалось ненужным. Боковые зеркала выручают когда на улице светло. Установил две противотуманки с зади на заднй ход через релюшку. Они хоршо садят бортовую сеть. Может только уменя так , но я думаю что наш генератор расчитан только на стандартное электрооборудование машины и небольшой плюс к этому. Хотя электроотопитель на 12 вольт решит проблемы по обогреву задних пассажиров.И если у когото получится ; пишите.
 
кириллДата: Среда, 2010-01-27, 20:57 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
а если 2 акм поставить как на Хайсе
 
MOLIKДата: Среда, 2010-01-27, 21:17 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (кирилл)
а если 2 акм поставить как на Хайсе

думаю вопрос тогда будет решен. Но надо помнить что там два аккума стоят не просто подцепленные параллельно, а через релюхи. Да так что один работает постоянно, а второй подключается только в случае нехватки силы тока, например для зимнего старта.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Среда, 2010-01-27, 21:26 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Ссылка на керамические обогреватели
http://autoprajs.ru/avtomobilnie-obogrevateli/c91/index.html


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
кириллДата: Среда, 2010-01-27, 21:29 | Сообщение # 9
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
не акм подключины поролельно там где стоят перемычками единственый вапрос не перегорит какойнебуть предохранитель на корейце и еще если поралельно поставить вторую печку чтото изобрести под сидением как думаете работать будет или нет
 
MOLIKДата: Среда, 2010-01-27, 21:45 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Исходя из опыта наших умельцев, вторые печки ставить не проблема, причем ставят от всего что попадается. Главное условие не заужать патрубки, делать их того же диаметра что во всей машине. Т.е. просто ставят тройники перед передней печкой и уводят трубки назад.
На счет аккумулятора, я чего то не понял, если есть перемычка между аккумами это уже 24в система, на параллельном соединении перемычек нет, они оба по отдельности запитаны в бортовую систему


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
кириллДата: Среда, 2010-01-27, 22:52 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
нет соединяется + с + и -с- все оборудование на 12 вольт
 
vicДата: Четверг, 2010-02-11, 22:12 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Всем привет!
на свой авто поставил вторую баттарею 44А от паджерика,только для питания магнитолы двд,чтобы при запуске не сбрасывались настройки,с основной баттареей это соединено через диод,то есть при запуске ток маленькая не отдаёт,
после того как загерметезировал стыки соединения печки,в 20гр мороз в Нижний из Мурома ездил в одной футболке,сзади пассажиры тоже не замерзали ,правда не раздевались
вторую печку ставить не хочу ,а вот про жилой модуль вместо кузова или в него подумываю,на время отпуска поставил и погнал куда хочется,
очень долго мучился с настройкой торсионов ,пока не нашёл золотую середину,рычаги доложы быть примерно параллельно балке, иначе диапазон рабочего хода рычагов не соответствует расчетному и изнашиваются шаровые более интенсивно и поведение авто не комфортное,слишком опускать тоже не надо ---клюёт!
после регулировки торсионов сход-развал регулировать в обяз!!! изменяется!
благо я этим сам занимаюсь и мне попроще
рядом с баттареей стоит кробочка с предохранителями ,бывает пропадает контакт и баттарея не заряжается
разобрал почистил вдшкой помыл ,работает
сзади поставил ящики под кузов, с каждой стороны ,для мелочевки всякой,они даже предохраняют задние фанари от грязи из под колёс


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Понедельник, 2010-02-15, 23:50 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
VIC а фото в студию? smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vicДата: Четверг, 2010-02-18, 03:18 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
так вот же давно висит http://kiabongo.clan.su/_fr/0/1061541.jpg

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
msm-silichДата: Понедельник, 2011-01-31, 02:48 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (vic)
и где его взять(отопитель)

Вот (http://silich.ru/argest-uaz3160.html) пример самостоятельного изготовления печки. Все делается из тонкого железа 0.5мм заклепочником. Просто и гораздо быстрее, чем искать что-то подходящее готовое.
Фото не дает вставлять.
Если хочется посмотреть, скопируйте ссылку в адрес браузера:
http://silich.ru/images/stories/UAZ/otopitel/ulitka1.jpg
http://silich.ru/images/stories/UAZ/otopitel/ulitka16s.jpg


Патриот

Сообщение отредактировал msm-silich - Понедельник, 2011-01-31, 02:51
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-02-01, 21:04 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Моё мнение- избавляться от холода сзади нужно теплоизоляцией пола/стен/потолка или установкой доп. печки на тосоле системы охлаждения или подводкой назад воздуховодов от штатной печи или ещё как вариант- печка на выхлопных газах. Но никак не керамической печкой на электричестве- это заведомо провальная тема. Даже бытовые обогреватели подобного типа сильно садят эл.сеть, т.е. КПД у них масенький, а на автомобиле, с ограниченным мощностью генератора током, подавно. Ещё раз повторюсь, что это только моё мнение.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-02-01, 21:52 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, согласен, керамика слишком много берет, глянул одну, заявлено 200 Вт, что на самом деле хз. Просто утипление кабины сзади много не дало. Доп печка сзади, заманчиво, но не все могут пожертвовать пространством под сидением, я к примеру его использую. А теперь как вам такой вариант, очень бюджетный, есть пленка теплый пол, называется МИРЭ, она 12 вольтовая и максимальноепотребление 54 Вт, как у лампы в фаре или туманке. Есть одно но, мне эту плеки принес друг, у них н а работе кусок остался. А вот где купить... хз, не могу найти в продаже, на 220 вольт есть, на 12 вольт нет. И я ещ не придумал схему подключения!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Вторник, 2011-02-01, 23:15 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Помоему любое отопление от 12вольт -утопия. На обьектах, чтоб не гонять машину, в кабине включаем каллорифер двухкилловаттный на 220вольт и результат совсем не весёлый. Так ,посидеть покурить можно, но если вдруг вздумается переночевать, то тепла нехватит.
У меня уже лежит на готове радиатор от УАЗика(как мне сказал человек, который отдал), он прямоугольный и узкой стороной как раз под сидение войдёт.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-02-01, 23:42 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Как включю, так расскажу. Как автономное отопление я его не планирую использовать, только как вспомогательное. А на счет печки от системы охлаждения, думаю зимой прогреть дизельную машину до такого состояния что бы все грело, наверное возможно, но при условии что вентилятор на основном радиаторе будет электрический, а не механический на вискомуфте. Тем кто такое отопление будет делать, советую в радиатор задней печки врезать кран маевского, он вам ссильно поможет при заполнении системы житкостью, что бы выгнать воздух. В противном случае машину заливать придется на уклоне не менее 45 радусов носом вверх, либо под давлением

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Пятница, 2011-02-04, 17:50 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (MOLIK)
но при условии что вентилятор на основном радиаторе будет электрический, а не механический на вискомуфте
А откуда можно взять управляемое питание на него??
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-02-04, 21:43 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
radeon, подсмотреть схему в других машинах smile Может быть что-нить есть среди отечественного автопрома

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-02-04, 22:52 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, если будешь ставить вторую печку, просто можно снять крыльчатку и всё, не заморачиваясь на устройстве схемы для электровентилятора. Я делал такую схему на УАЗике- достаточно геморно... У меня со снятой крыльчаткой и так всё в порядке, а если будет стоять вторая печка- вообще проблемы исключены. Двигатель будет охлаждаться через 2 радиатора отопителя с приндительной протяжкой воздуха.
И не забывай про электровентилятор кондиционера.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Суббота, 2011-02-05, 01:11 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (MOLIK)
подсмотреть схему в других машинах Может быть что-нить есть среди отечественного автопрома
Я просто думал, что питание можно взять с какого ни-будь родного датчика. А если всмотрется в совковое прошлое, то у товарища валяется самопальный прибамбас: кусок трубы с привареной с боку резьбочкой под датчик вентилятора. Эту приблуду он врезал в нижний шланг радиатора, плюс с акуммулятора через предохранитель на датчик, ну и далее на вентилятор.
Quote (pavlovan)
, если будешь ставить вторую печку, просто можно снять крыльчатку и всё, не заморачиваясь на устройстве схемы для электровентилятора.
Летом то всё равно лопости ставить надо.
Тут мне подогнали рамку с жалюзями, вот хотелось бы её приколхозить перед радиатором.
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-02-05, 11:31 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
Летом то всё равно лопости ставить надо.
Конечно!

Добавлено (05.02.2011, 11:31)
---------------------------------------------

Quote
Тут мне подогнали рамку с жалюзями, вот хотелось бы её приколхозить перед радиатором.

Вот это хорошая тема! Жалюзей бы ещё 2 поставить (перед интеркулером тоже)- было б ваще супер!


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.


Сообщение отредактировал pavlovan - Суббота, 2011-02-05, 11:27
 
gordsДата: Понедельник, 2011-02-07, 18:18 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Мне достался автомобиль хоженый в РФ уже год, прежний хозяин был любитель поездок в тайгу, по этому он установил дополнительную печку под заднее сиденье. Печка корейского производства (есть в магазинах для корейцев г.Хабаровска, сам видел) круглой формы,кнопка самостоятельно выведена на переднюю панель, все крепления и отверстия в автомобиле штатные(как утверждает бывший хозяин), ставится под задним сиденьем по середине, выброс тёплого воздуха осуществляется по двум шлангам присоединяемым к печке, причём шланги можно выводить под ноги через штатные отверстия в перегородке под сиденьем, так и за сиденье ,что даёт обогрев заднего стекла, либо один под ноги а один за сиденье (благо отверстия позволяют). Места заняла не много, примерно треть среднего "отсека", по этому осталось много места под весь необходимый инструмент, канистру с маслом,антифризом и т.д.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-02-07, 18:29 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





gords, А печка то какая; от системы охлаждения(на тосоле,антифризе)или от 12 вольт?? Фото можно??
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-07, 18:30 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
А можно фото в студию?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
gordsДата: Понедельник, 2011-02-07, 21:17 | Сообщение # 28
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Печка работает на охлаждающей жидкости(антифризе в моём случае) путём врезки в систему, питается от бортовой сети 12V . Бывший хозяин говорит монтаж печки особых хлопот не вызвал. Единственный недостаток, который я хочу устранить, это небольшой характерный гул при включении печки, так как она жёстко прикручена к металлу. Я хочу попробовать поставить её на резиновые подушки. А вообще шумов от этой печки не больше чем от основной. Фотки обязательно выложу, как только одолею грипп.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-02-07, 21:57 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





gords, Воздух из салона берёт??
 
gordsДата: Вторник, 2011-02-08, 14:21 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Вот обещанные фотографии моей печки!

Добавлено (08.02.2011, 14:21)
---------------------------------------------
Забор воздуха производится прямо из под сиденья и выбрасывается (у меня) непосредственно под ноги.

Прикрепления: 7302904.jpg (68.9 Kb) · 4315536.jpg (81.5 Kb) · 2145983.jpg (57.1 Kb) · 7949642.jpg (79.2 Kb) · 6804829.jpg (79.9 Kb)


Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система отопления и кондиционирования » Усиление системы отопления (вопросы у кого как)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: